Банька для генерала

Банька для генерала

— Хорошо бы в баньку сейчас…

— Она давно готова и ждет, — услужливо склонился над ухом гостя председатель профкома.

В предбаннике генерала встретили две смазливые, (явно кореянки) девицы в белых халатах.

— О! Юные феи уже здесь? Медсестры? – генерал галантно поочередно поцеловал их ручки.

— Массажистки, — услужливо пояснил председатель профкома.

— О! Это как раз кстати. А то на этих банкетах сидишь, сидишь, аж спине больно: затекает…

— Да! Совершенно с вами согласен. Наша беда: заседания, собрания, банкеты. Иногда так назаседаешься, что на живую работу с людьми времени совсем не остается, — изогнулся профсоюзный лидер.

-О! Да, да, голубчик! Лучше живой работы с людьми, ничего на свете нет. Не так ли, красавицы? — шлепнул он одну из девиц по заманчивой ягодице, обтянутой узким халатиком. Девицы тут же подхватили под руки старика и, смеясь, повели в отдельный кабинет. Там они его раздели догола и уложили на топчан, засланный белым покрывалом. Генерал лег на живот и чуть было не уснул, но его тут — же разбудили бегающие по спине мягкие, нежные пальчики. Они щекотали его затылок, массажировали кожу головы, затем перебрались к пояснице и икрам ног. Генерал едва не захрюкал от удовольствия и хотел уже ущипнуть одну из них за аппетитную попку, как обе девушки разом сбросили халатики и предстали перед стариком в наряде Евы.

Их сравнительно небольшие, но стоящие торчком груди с розовыми пятачками сосков, узкие талии с вдетыми в пупочки золотыми колечками, драконовой наколкой на пояснице и крыльями орла на лобках, так возбудили старика, что его член сначала слегка шевельнулся, а затем стал заметно расти.

— Давай поможем мальчику, — предложила одна из девиц и стала перед генералом на колени.

— Что ты, милая?! Я не бог, чтобы передо мной так преклонялись, — не понял он, стараясь поднять девицу.

— Массаж!- улыбнулась другая девица, кивнув на его член.

— А? Массаж? Ну, это другое дело,- генерал лег на спину, а стоящая на коленях девушка тут же наехала на генеральский член своим небольшим ртом с ярко накрашенными губами.

— Ох!- только и успел вымолвить генерал, чувствуя, как девушка медленно засасывает, словно собираясь проглотить, его драгоценный орган, который так долго служил ему верную службу во взаимоотношениях с прекрасной половиной человечества. Губы девушки были нежными и мягкими, а когда она стала щекотать отверстие в члене кончиком своего верткого язычка, старик вдруг стал помогать ей, поддавая тазом. Но другая девицатут — же прижала его таз к топчану, поворачивая генеральское тело на бок. Она, не отрывая рта подруги от объекта массажа, стала вводить свой палец в отверстие между подрагивающими от возбуждения ягодицами.

— Это еще что за фокус!?- всполошился генерал и попытался оттолкнуть девицу, но та крепко прижала его рукой к топчану, прошептав в ухо:

— Это профилактика против геморроя…

— А-а-а! – понятливо хрюкнул старик, и тут же успокоился, туго соображая:

«Какой странный массаж! Видимо новая методика? Да. Мы уже порядком отстали от современных методов в медицине, а что говорить про технику? Тут вообще завал. Да. Обошла нас заграница. А все эти идолы – американцы, мать их!…»…

…Голова девчонки с такой быстротой колотила ртом о генеральский член, что, казалось, вот-вот оторвется от шеи. Старик пыхтел, как паровоз на подъеме, наконец, не выдержал и брызнул в рот девушки редкими каплями. Его член тут же упал, словно солдат в бою, подкошенный пулеметной очередью. Девчонкам, видимо, такая ситуации была давно знакома. Они тут же оставили тело старика и стали смазывать свои телеса какой-то приятно пахнущей жидкостью, поливая друг друга из полиэтиленовых флаконов. Затем они заставили его встать, и стать между ними, что он тут же выполнил, словно послушный солдат, а девушки, прижавшись к нему спереди и сзади, обхватив его бренное тело руками, стали натирать его тело своими плотно прижатыми телами.

— Что это?- не понял генерал.

— Тайский массаж…

— Тайский? Гм…А где это?

— Да, тут, недалеко, — усмехнулась одна, которая была сзади.

— В Тайланде, — добавила другая, и они с таким усердием продолжали натирать своими телами генеральское тело, что ему показалось, что от его тела вот — вот пойдет дым.

— Гы! Щекотно, — засмеялся генерал, чувствуя, как к нему возвращается бодрость. Сонливость исчезла. Тело становилось более упругим, и ему вдруг захотелось завалить переднюю девицу прямо на кафельный пол и изнасиловать. Девушка догадалась об этом, чувствуя, как его «мальчуган» уже проснулся и явно захотел есть.