Я хочу рассказать несколько историй из далекого прошлого, точнее это происходило в разгар застоя — далекие 70-е. Мне тогда было 14 лет, я учил с в 8 классе советской школы. Детство было счастливое и беззаботное. О сексе никто не говорил, хотя природа брала свое и сладкие мысли о девченочьих телах, которые скрывала грубая школьная форма или одинаковый советский текстиль, раскрашивали мои щеки в красный цвет и напрягали уже созревший член. Обнаженное женское тело я видел только на перефотографированных эротических игральных картах у своего друга, Сереги. На них (картах) можно было с трудом разглядеть женскую грудь и большой пучок волос ниже пупка. Само же строение женских органов оставалось для меня загадкой, которую я пытался разгадать в своих мыслях во время сеансов онанизма. Я был готов продемонстрировать свой член сотне девочек, лишь бы хоть одна согласилась показать мне свои прелести, а дотронуться до них — это был предел мечтаний. И вот однажды мне повезло.
История 1-я.
Дело было во время летних каникул, точнее их завершения. В городке где я жил, был, так называемый, частный сектор, который заканчивался лесом. Однажды, когда с ребятами из двора не получилось встретиться, я пошел прогуливался сам и встретил знакомого мальчишку со своей школы, который жил в этом самом частном секторе. Звали его Сашка, он был младше меня на 3 года. Сашка пригласил меня погулять в лесу, и сказал, что угостит вяленой рыбой, которую он наловил во время каникул, когда был в деревне у своей бабушки. Делать было нечего, и я согласился. Сначала Сашка зашел домой за рыбой, а я остался ждать его на улице. Улица была безлюдной. С одной стороны были частные дома, а с другой начинался лес. Вдруг я увидел, что с соседнего, с Сашкой, дома вышла девочка, лет 8-9. Она была одета в белую футболку и зеленые, толи трусики, толи шорты, которые ей были явно малы и плотно облегали ее формы тела. Я не мог оторвать глаз от загорелых ножек, между которых вверху выделялись сильно обтянутые шортами губки ее киски. От этого вида я почувствовал, что мой член начал раздуваться и сильно выделять свой силуэт на спортивных штанах, в которые я был одет. Девочка, увидев мой пристальный взгляд, оглядела себя и ничего подозрительного, на ее взгляд не заметив, пошла на встречу. Поравнявшись со мной она поздоровалась и что-то, напевая себе под нос, пошла по дорожке к лесу. Проходя мимо меня, я заметил ее мимолетный взгляд у себя на штанах, что бросило меня в жар и вызвало неведомое до этого часа желание продемонстрировать этому прекрасному созданию свой член. Но тут вышел Сашка, и мы направились в лес на его «коронное», как он сказал, место. Идти пришлось не долго. Буквально через 5-7 минут мы пришли к деревянному самодельному столику, окруженному со всех сторон густым кустарником. Возле столика стояла лавочка и два старых, видно кем-то выброшенных, стула. Усевшись за стол мы с Сашкой начали «уничтожать» рыбу, ту что он принес. Минут через 10-15 мы услышали быстрые шаги в нашу сторону и звонкий девичий смех. Обернувшись я увидел ту самую девочку, Сашкину соседку. С ней была еще одна девочка приблизительно ее возраста. Девочки направлялись быстрым шагом, почти бегом, к нам, что оживленно со смехом обсуждая при этом.
— Привет, мальчишки! — сказали они почти хором и засмеялись от этого.
— Привет, нигде от вас не спрячешься — с грустью ответил Сашка.
— Привет! — ответил, я.
— Это мой друг Серега — отрекомендовал меня Сашка, как бы упреждая следующий вопрос девчонок.
— Леся — ответила девочка в зеленых шортиках.
— А это моя подружка, Наташка — продолжила она, показывая кивком головы на худенькую девочку, в коротком цветастом сарафанчике.
Я внимательно осмотрел, Наташку, это была девочка с очень симпатичным личиком, огромными серыми веселыми глазами, худенькими и от этого немного кривоватыми в районе коленок загорелыми ножками, слегка покрытыми ниже коленок белым выгоревшим на солнце пушком. Сарафанчик был настолько короток, что при малейшем ее движении или дуновении ветра можно было заметить беленькие трусики.
— Мальчишки, — звонко с улыбкой, начала рассказывать Леся, — мы только, что такое видели…
— Не рассказывай, — немного покраснев одернула Наташку подруга.
— Ну чего ты, а что тут такого — возразила Леся.
— Ладно: — махнув в сторону Леськи рукой Наташка, тем самым давая разрешение на рассказ.
— Короче, зашла я за Наташкой, она живет за леском, Так вот идем мы ко мне через лес, и тут видим дядька, какой то странный, сначала обогнал нас, а потом обернулся и я вижу, что у него из штанов колбаса торчит, а он ее дергает рукой и на нас смотрит. Я сначала удивилась, а потом когда Наташка побежала, я поняла что это у него писька такая. Раньше я думала чту мальчишек другие письки, я и тут не успела рассмотреть как следует, он очень быстро ее дергал и я не хотела оставаться одна — Наташка уже далеко убежала. Мне только не понятно зачем он ее дергал, разве так мальчишки писяют и зачем нам ее было показывать?
— Ух ты, — удивился Сашка — Серега пошли найдем этого дядьку.
— Зачем, — сказал я -, что ты интересного хочешь у него увидеть, это девчонкам интересно, а нам лучше рыбку есть, эх если бы еще к ней пивка — сделав взрослый рассудительный вид, сказал я.
— Мальчишки пойдем, — смотря на меня умоляющим взглядом попросила Леська — а я потом пива достану, у меня отец 3 ящика купил, я у него сопру и принесу, мне так хочется посмотреть, я же никогда не видела, а тут сам показывает.
После этих Леськиных слов у меня аж коленки затряслись и щеки стали пылать огнем. И тут на удивление всех и в первую очередь самого себя, я сказал:
— Чего идти куда-то, если сильно интересно, то за пиво и я могу показать, у меня наверно лучше чем у какого-то непонятного дядьки.
— Что!? и вправду покажешь, — почти все хором вытянули лица в мою сторону.
— Ну, а что тут такого, если интересно, только пиво вперед, — отрезал я.
— Сейчас принесем, — переглянулись покрасневшие от такого предложения девчонки и быстро помчались по лесу в сторону дома Леси.
— Ты, что серьезно им покажешь или хочешь просто пиво с них стребовать? — спросил Сашка.
— Не знаю, может и покажу, а знаешь наверно это кайф девчонке показать и еще подрочить перед ней, — ответил я.