— Она самая, осталось совсем немного, скоро наша шлюшка станет настоящей девочкой. Это ведь так ужасно, когда хочешь, но не можешь. Ты будешь ублажать нас вечно. – Лиана залилась звонким смехом.
Похоже, они неспроста завели этот разговор при мне.
— Вот что, мразь, спустись вниз и найди Назиру, она хочет тебя видеть — не глядя на меня сказала Альбина, — а мы тут пока поиграем… в другие игры, без тебя.
Меня выставили за дверь и я поплелся в гостиную, размышляя о моем будущем и представляя, чем занимаются сестры в комнате. От этих мыслей я снова потек, член попытался встать, но ему мешал пирсинг, было больно, и я отогнал от себя эти мысли. В гостиной Назиры не было, я пошел в прихожую, где увидел ее, сидящей на диване, за стеклянным столиком и читающей журнал.
Я подполз к Госпоже на коленях, наклонился и поцеловал ножки.
— А, наконец то ты добралась, что сука, совсем ходить разучилась? – она поморщилась и убрала ногу.
— Прошу прощения, Гопожа, но Альбина сказала…
— Мне не важно, что она сказала! – Назира с размаху ударила меня по щеке.
— Ты должна выполнять, то, что тебе скажут без каких-либо задержек!
— Открой рот! – Она схватила меня одной рукой за волосы, и оттянув голову назад смачно харкнула мне на лицо. – Рот не закрывать, я еще не закончила.
Назира еще несколько раз собирала слюну и сплевывала, пока мой рот не заполнился ей, затем она засунула два пальца мне в горло и подвигала ими там. Я поперхнулся от приступа рвоты, но Госпожа зажала мне рот и не дала выплюнуть.
— Постой пока так. – Назира достала сигарету и закурила, выдыхая дым мне в лицо. В глазах слезилось, хотелось сглотнуть, но я не смел ослушаться. Когда она докурила, то стряхнула пепел мне в рот.
— Отлично, теперь глотай. — С трудом я проглотил смесь из ее слюны и пепла с сигареты, сразу захотелось пить. – Теперь остальное.
Назира тыкала окурком мне в тело, пока он совсем не потух. Каждый раз я дергался как от укуса, но Назира крепко держала меня за тонкую шею.
— Это твое наказание тварь, в следующий раз не будешь опаздывать. – она встала с дивана и направилась к выходу. – Пошли за мной, оденешься.
Через десять минут мы стояли на крыльце перед домом. Назира – в облегающих джинсах, которые подчеркивали ее упругую попку и стройные, даже накачанные ноги. И в блузке с глубоким декольте, из которого так и выпрыгивали ее сиськи.
Я же был одет в белые чулочки, короткую бордовую мини-юбку, белые босоножки(хорошо, что без каблука), и красный топик, без лифчика, так что мои соски были видны.
— Залезай в машину, прокатимся.
Я сел на заднее сиденье, как сказала Назира, свел ноги вместе и положил на них руки. Если бы не угловатые черты, меня бы можно было принять за школьницу. Длинные волосы, отросшие за месяц пребывания в доме цыганок, дополняли картину.
Машина остановилась возле салона красоты, но не того, где мне вставляли пирсинг, этот был другой, светлый и с большой вывеской – «Королева Изабелла». Не дав мне удивиться такому нетипичному для русских городов названию, меня впихнули внутрь, и тут все прояснилось – в салоне работали только черные девушки. Кажется азербайджанки или цыганки.
Назира вела меня за собой, в другой зал, где стояли отдельные кабинеты. Мы подошли к высокой девушке в кожаных штанах с длинными вьющимися черными волосами.
— Привет Назира, что у нас сегодня? – Девушки поцеловались взасос.
— Хочу привести эту неряху в нормальный вид, все надежды на тебя.
— О, так это та твоя…хм, падчерица?
— Да, она самая, как видишь, она немного стесняется, поможешь ей?