— Нет! — уже тихо сказала Елена Сергеевна, руками разводя половинки своей округлой жопы.
Разум покинул её в этот момент, и она поддалась власти инстинкта. Елена Сергеевна задвигала задом на встречу Игорю, он сильными руками взял её за талию, и задвигался в ней вдвое быстрее. Его увесистые яйца шлёпали по залитому слизью клитору, отчего он становился всё твёрже и тверже.Игорь наклонился и взял в руки красивую грудь матери. Как разряд тока, пронзил её мозг, мощнейший оргазм и она в полный голос закричала, чем испугала Игоря, и он остановился.
— Не останавливайся сыночек, еби свою маму, еби!!!!!
— Сынуля, я кончаю, спасибо тебе милый, ааа-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а!!!
Игорь засопел, как дикий бык, мощная, горячая струя ударила в матку матери, и наступил самый сильный в его жизни оргазм. Он стал мужчиной…….
Раздался звонок в дверь, это были соседи снизу, пока они трахались, воды стало по щиколотку. Елена Сергеевна накинула халат и пошла, открывать, а Игорь, надев трусы, стал собирать воду с пола в ведро. Когда они управились с водой, было уже четыре часа утра. Спать не хотелось, и они пошли на кухню. Не ловкое молчание воцарилось за столом. Они пили оставшееся вино и виновато молчали. Первым нарушил тишину Игорь…
— Мам, я тебя люблю! — глядя исподлобья на мать, сказал Игорь.
— Сыночек, но это ведь неправильно, так не может быть.
— Почему мам, тебе было плохо со мной?
— В том то и дело что слишком хорошо, я первый раз за пять лет почувствовала себя женщиной.
— И почему это не правильно?
— Да ведь ты сын мне, а не муж, что люди то скажут.
— А мы им не будем рассказывать, пусть это будет нашей тайной, а я буду и твоим сыном, и мужем.
Такая перспектива понравилась Елене Сергеевне, это сулило много плюсов в её жизни. Во первых ей не нужно будет искать мужика на стороне. Во-вторых, Игорь был точной копией Вадима, ей не нужно будет к нему привыкать, и она уже лишила его девственности, а это означает, что мальчик будет ебать чужих девок, чего ей абсолютно не хотелось. От этих мыслей она опять потекла. Посмотрев на Игоря, она увидела огромный член у него между ног, а трусы были уже на полу.
— Ну, точно как у отца, только головка больше, — и с этими словами она засунула член себе в рот.
— Мам, ты не ответила, — сказал Игорь, отрывая мать от члена.
— Будь, по-твоему, мой милый, — сказала Елена Сергеевна и крепко поцеловала Игоря в губы.
Игорь поставил мать на ноги и начал расстегивать пуговицы на халате, и его взору предстала большая красивая грудь Елены Сергеевны. Он припал губами к её соску, одной рукой раздвинул её набухшие губы, а другой притянул мать к себе. Елена Сергеевна взяла его хуй в руку, направила во влагалище и начала медленно опускаться вниз по этому красивому члену. Ей казалось, что он пронзает её насквозь, она была на седьмом небе от счастья — она опять желанна. Мать обвила ногами крепкую спину Игоря, а он своими сильными руками, поднимал и опускал её, как на качелях. Через некоторое время Игорь устал от этой позы, не вынимая хуй из матери, он поднялся и понёс её в спальню, где когда-то она трахалась с его отцом ночи на пролет, а утром шла на работу разбитая, но счастливая настолько, что другие женщины на работе ей завидовали. А подруги в бане, глядя на её натертые и набухшие губы, говорили…
— Ой, гляди Ленка, заебёт он тебя до смерти.
— Не заебёт я крепкая, — говорила Елена Сергеевна.
А теперь его сын несёт её на ту же кровать и опять она счастлива. Пока Игорь шел с мамой на члене до спальни он почувствовал, что вот-вот кончит. Резким движением он посадил мать на кровать, несколько раз провел рукой по раскалённому члену, и мощная струя спермы ударила матери в лицо…
— Игорь, бессовестный, кто тебе разрешил без матери кончать — это не честно, — улыбаясь, сказала Елена Сергеевна, слизывая остатки спермы с его огромной головки и размазывая сперму по лицу и груди. Она обратила внимание на то, что второй раз, с ней кончая, его хуй не опадает, а напротив торчит, как не в чем ни бывало.
— Ещё хочешь? — Игорь кивнул
— А сколько раз подряд ты можешь кончить, когда сам дрочишь?
— Пять- шесть раз, зависит от того, сколько ты в душе бываешь, — улыбнулся Игорь