Жарко…Снежно…Январь (Новый Год) Продолжение

Жарко...Снежно...Январь (Новый Год) Продолжение

— Да-да. Игорь подъезжайте. Бери Женьку с собой. Конечно Тут она. — Антон закончил говорить по телефону, улыбнулся, посмотрел прямо на маму, которая что-то бурно дискутировала с Олегом Викторовичем сидя у него на коленях. Её грудь была прямо напротив его лица и такое положение явно устраивало Олега Викторовича, и он еле сдерживался, чтобы не начать ласкать мамины сиськи.

— Ага, Таня я прямо вижу как ты перетрахалась со всеми мужиками у себя на работе. — Смеялся Олег.

— А, что ты сомневаешься, Олежик? — мама улыбнулась. — У нас там все идиоты. Я как неприступная крепость для них, хотя конечно, есть неплохие ребята, но дальше зажиманий на корпоративе дело не пошло.

— Чего это так? Так и не попробовала ни у кого из них? — поинтересовался Сергей Дмитриевич.

— Сереж, я у тебя не пробовала, а ты про этих болванов говоришь, но у одного из них неплохой агрегат — Димка из охраны — через брюки потрогала. Чуть не трахнул меня прямо около ксерокса. Наверное, его моя задница, в штанишках белых обтягивающих совратила — через них очень сильно трусики светились. У нас тогда время обеда было. Он сзади подошел. Я и пискнуть не успела, а он уже во всю мои булки мял. У него руки такие сильные. Я пыталась вяло сопротивляться и что-то там плела типа «Дима, что ты делаешь Прекрати. Нас могут увидеть» Но его это мало волновало. Он уже блузку на мне расстегнул. Целовать шею начал ниже Потом развернул спиной к себе, нагнул. Мои сиськи прямо на стекло ксерокса легли. Стекло холодное такое приятно соски щекотало. Он начал с меня и с себя стягивать штаны. Думала прямо там меня и трахнет. Я вся текла и расставила ноги шире и случайно коленкой задела кнопку включения. Бац! И мои сиськи великолепно распечатались. Он уже трусики отодвинул мои и член свой достал, но в комнату уже просто ломились. Вот так нас с ним обломали. Но снимок сисек моих он себе все-таки забрал. Никто не заподозрил нас в чем-то, но все ребята с охраны после этого случая всегда похабно улыбались, когда я проходила через проходную. Не удивлюсь если там у них так, и висит фотка моих буферов. Мммм. — Мама потянулась.

— Заводиться я начала. Молчите уже. — Она возбужденно заелозила на коленях Олега.

— Татьяна, хотите сказать размер имеет значение? — Света, сидевшая уже в обнимку с Сергеем Дмитриевичем спросила у мамы не сводя с нее своих блестящих глаз.

— Светочка, ну конечно. Это невероятное ощущение когда в тебя входит огромный, твердый, жаркий, покрытый венами кол Хочу — мама инстинктивно начала двигать тазом.

— Ого. Может, пойдем, уединимся, Тань? — Олег Викторович положил ладонь на мамину грудь.

— Но, но пока без рук, Олежик! Я еще недостаточно — она не успела договорить, как ее перебил Сергей Дмитриевич.

— Чего недостаточно?

— Ничего. Вам ловеласы сегодня точно не достанется. Не дам. — Мама встала с колен Олега Викторовича, улыбнулась и слегка шлепнула его по голове.

— Ну, так дело не пойдет. — Запротестовал он. — Мы значит ей всё, а нам ничего! Хотя всё тут понятно, Тань. Светку стесняешься. Вот что скажет она, подумает. Понятно всё. Я же просто легкий групповичек предлагаю.

— Олег, я никого не стесняюсь, и возвращаться к тому разговору не собираюсь. Я уже все сказала, по этому поводу. Боже Но я действительно возбудилась. — Мама потянулась, словно кошка и направилась к лестнице вниз.

— Ты это куда собралась? — чуть ли не хором спросили мужчины.

— На охоту. — С загадочной улыбкой промурлыкала мама.

— Там все вымерли внизу. Можешь не пытаться. — Загоготал Олег Викторович.

— Ну, посмотрим! — Уже через плечо, спускаясь по лестнице, бросила мама.

— А, что за баба, да Серег? Вот, как ее можно не хотеть трахнуть! И не дает же сучка. — Раздосадовано сказал Олег.

— Ну как сказать, не дает. — Антон посмотрел на всех с заговорческим взглядом.

— В смысле? Ты что имеешь ввиду?

— Да было дело пару месяцев назад. Антону понравилась реакция окружающих на его слова.

— Давай рассказывай. — Сергей Дмитриевич, хлопнул сына по спине.

— Да что рассказывать. Остались ночью на кухне у них, она и нас четверо парней. Пьянка — все дела. Ну вот она и разошлась Вчетвером и пустили её по кругу.

— Ай молодца, Антоха! Моя школа. Вот повезло же! Ну, давай и мы сегодня счастья попытаем. Авось повезет, раз Танька слабая на передок стала. — Олег Викторович хлопнул по коленям и начал вставать.