Глупо как-то получилось. Но что было делать? Не знаю. Будь я немного другой, если бы не страсть к картам…. Если бы, да кабы.
Проиграл, правда, не насовсем (неплохое оправдание!), всего на один вечер, но вся беда в том, что жена об этом не знала.
Бред какой-то. Каким образом она могла об этом узнать? И мне необходимо ей об этом сообщить. Как? Она мне досталась девственницей и, это мое убеждение, никогда мне не изменяла, а тут… надо ей сказать, что в в течении вечера ее может взять кто угодно…
Если бы она мне была безразлична, тогда, конечно, ничего страшного — детей нет, в милицию заявить… Ну и что она там бы сказала? Да и не дали бы ей ничего такого сделать. Не те люди будут ее… Господи, что же делать? Ведь, в противном случае, они нас вдвоем просто грохнут. Для них же это развлечение. А перед этим ее все равно используют.
Примерно это я и сказал людям, которые в ближайшее время будут, как я предполагал, получать удовольствие от тела моей жены.
Сначала мне показалось, что они просто прикончат меня. Но потом, они сказали, что ничего страшного, что от меня требуется лишь что бы моя жена без нижнего белья должна была проехать на автобусе №…, который бы подвез ее к дому. Нашему дому… У нее должны быть ключи от квартиры.
«Кроме них, платья и туфель у нее быть ничего не должно быть, понял?»- с угрозой сказал тот кто меня обыграл. Я кивнул.
-Любишь ее? — насмешливо спросил второй. Я опять кивнул.
-Молодец, — заржал он — вторая твоя задача всегда находиться так что бы видеть ее и, я так понимаю в твоих интересах, чтобы она не видела тебя. И что бы ты не увидел — без глупостей.
Не буду рассказывать, как долго я уговаривал Светку, что бы она, «практически голая», как она говорила проехалась в в этом долбанном автобусе. Я, чувствуя что виноват, злился все больше и больше. И в конце концов она психанула и, обругав меня «долбанутым извращенцем», согласилась.
Когда она зашла в автобус, я заскочил в противоположную дверь и сев на скамейку — народу было немного, скрылся за мужиком.
Она встала у заднего стекла автобуса и смотрела в окно. А я смотрел на ее точеную фигурку и вспоминал, ее светлые волосики на лобке, которые сейчас так свободно обдувал ветерок. Честное слово, я не был «долбанутым извращенцем», однако если бы не то, чего я со страхом ожидал, меня бы это, наверное, страшно возбудило…
Вдруг, сидевшие на сиденьях в конце салона трое мужиков заржали и один из них подошел к моей жене и что-то начал говорить.
Она тоже что-то ответила, но по лицу было видно, что она сильно скована. И тут он не переставая говорить начал поднимать подол платья, медленно так. Сначала она ничего не замечала — слишком легкое было платье, но вдруг мелькнула вспышка, заставившая, практически, весь автобус обернуться и все увидели голую попу моей жены и мужика беспрерывно щелкающего поляроидом. Второй в это время подошел, или вернее, подскочил одним прыжком, к Светке с другой стороны и со всего размаху шлепнул ее по заднице.
Проститутка — прошипела сидящая рядом со мной старушка… И была, конечно, со своей стороны права. Ибо, практически, никто не видел, как еле дергалась девчонка (ей же всего 19) в руках у этих кабанов. Они — каждый одной рукой — удерживали ее практически неподвижно. Все видели красивую женщину, которая, зайдя в автобус без трусиков, позволяла двум мужчинам себя гладить по заднице. Правда, одному это уже надоело и он залез ей своими пальцами между ног, отчего попа моей жены приподнялась все увидели (мне тогда казалось — смотрит весь мир!) как эти пальцы заходят во влагалище.
Я сидел не жив, не мертв — возбуждения, даже того о котором помышлял в самом начале — как ни бывало — они нагло, на глазах у всех использовали мою жену. И Я НЕ ЗНАЛ КТО ОНИ ТАКИЕ! Я, конечно, понимал, что сами «пользователи» за ней не явятся, но… И тут наша остановка. Двое, также держа Светку под руки, сошли с площадки, не забыв, одернуть платье(подол был подоткнут за пояс). Когда они стали сходить я увидел, почему жена не кричала, хотя этот вопрос у меня не возникал в течении всего этого действа — у Светки во рту была маленький кляп-груша. Третий, за пару минут до остановки, севший на соседнее со мной сиденье, буркнул что-то на каком-то блатном языке, но смысл был ясен… я должен быть на квартире… Теперь было понятно, что они в своем праве, но легче ли мне от этого было?
Я вышел с этим блатным (может они и все такие) и мы поплелись за идущей впереди троицей.
Когда я подходил к дому то опешил — там стояло штук двадцать машин, которых рядом с нашей хрущевкой, по определению быть не должно (только джипов четыре). Я еще помню, механически, удивился — как они все здесь поместились. Из одной из них вылез здоровый мужик и, поигрывая ключами пошел к подъезду, за ним потянулись и мы. В подъезде он бросил не обернувшись — «вытащите кляп». Все было исполнено моментально. Он подошел к ней близко и говорит…
— Вот что девка, ты попала… Знаешь все кто сегодня приехал к тебе в гости — это ведь ты их пригласила, не правда ли, — усмехнулся он, посмотрев на меня (я все время был сзади этих двух, котрые держали Свету), — сегодня имеют на тебя все права. Наверное, надо бы подвести под это какую-то основу, — издевался он, — но честно говоря, мне что-то лень. Обслужишь всех — не девочка, вроде, или с мужем не повезло? — тут он опять глянул на меня — и будешь жить, будешь ерепениться — сама понимаешь. Только пойми одну простую вещь, что когда мы тобой наебемся, мы можем оставить тебя жить, даже если ты будешь ходить по судам, милициям, ООН, судам по правам человека — здесь такой контингент, что тебе просто не поверят, это наверное, было бы даже забавнее, но… будет совсем не так — ты умрешь, как еще никто не умирал — знаешь, мне всегда хотелось запустить в пизду ядовитую змею, но это на последок, сама понимаешь…
Он что-то говорил, а я видел (или чувствовал) что то, о чем он говорит доставит ему не меньшее, а скорее всего гораздо большее удовольствие..
…Но ты не бойся — я человек слова — поебешься нормально, удовлетворишь всех — будешь жить.Поняла? Кажется она поняла… Во всяком случае, не проронила ни слова. Он подошел к ней вплотную и запустил руку под подол платья. По-видимому, он вошел в нее, потому что она заметно вздрогнула.
-Молодец! — заржал он, — Что поняла. Плохо что сухая еще. Сколько у тебя ебарей-то было, а?
-Один -едва слышно ответила Светлана.
Мужик сначала опешил… «Серьезно? Ну ты даешь! Такая телка! Наверно в жопу, вообще, не пробовала? Ну, готовся, сегодня у тебя будет все. Раздевайся.»
«Что прямо здесь? Вдруг кто придет… » Она практически плакала