Вот такие пироги. Часть четвертая. Ольга и ее желания

Вот такие пироги. Часть четвертая. Ольга и ее желания

Потом Ольга перевернулась ко мне лицом и захотела сесть сверху, но передумала, встала и подставила мне живот. Улыбаясь, она смотрела мне в глаза, ожидая, что я буду делать. Я же не долго думая, отведя ее ногу в сторону, нырнул под нее и вцепился губами в нежную мякоть киски. Нога Ольги обхватила меня за шею и прижала к себе, и каждый раз, когда мой язык, продвигаясь в тепло-соленных складках пещерки сокровищ, касался заветного бугорка, сильно придавливала мою голову к киске. Внезапно я почувствовал, что кто-то еще коснулся моей спины. Ноги Светланы прижались ко мне и сверху раздались еще более сильные охи. Одна из рук Светы (или Ольги?) опустилась на мое плечо, и стала поглаживать его, сжимая при наплыве чувств. Я усилил темп, Ольга тихо вскрикнув, осела. Оперевшись на мои плечи и, поддерживаемая Светкой, опустилась на стул. Я встал, и мой Федор поплыл мимо лица Светки, склонившейся над Ольгой.

— Я проснулась, а вас нет. Потом я услышала вас и пришла, — просто сказала Света, и погладила привалившуюся к ней Ольгу, — вы просто чудесно смотритесь.

— Хочешь? – Ольга посмотрела на Светку. – Хочешь, бери.

— То есть? – выпучил я глаза, – как это? Я что вещь?

— А ты хочешь? – смотря в упор на меня, спросила Светка и пододвинулась ко мне. – Меня хочешь?

Я молча потянул ее к себе и стал целовать. Ольга, сидя на стуле, гладила и меня и Светку по бедрам, целовала меня в спину, сжимала ягодицы у Светки и у меня. Не выдержав, я развернул Светку, нагнул и сразу попал куда надо. Она охнула, подалась вперед, но я уже входил внутрь, раздвигая узости. Я помогал себе, насаживая ее, сжимая ее бедра. Ошеломленная таким напором Светка, хотела двинуться вперед, но Ольга, задерживая, подхватила ее, и я вошел полностью. Не давая ей опомниться, я задвигался, разогревая ее пещерку до самого высокого градуса. Очень скоро Светка стала сама двигаться на встречу моим движениям и крутить попкой. Ольга поднялась со стула и, встав перед лицом Светки, протянула мне руки. Не отпуская Светкиных бедер, я протянул одну из своих рук и, сцепив руки, мы потянули друг друга. Почувствовав такое давление сзади, и уткнувшись плечом в живот Ольги, Светка обхватила руками бедра Ольги и прижалась щекой к лобку. Тут я, освободив вторую руку, прижал к одной из двигающихся в такт нашим движениям Светкиным грудям и прижал сосок. Светка взвизгнула и, зашептав что-то нечленораздельное, стала целовать лобок у Ольги. Видя, как Ольга прижимает лицо Светки к лобку, как Светка целует лобок, я кончил, и двигался до тех пор, пока весь не вылился в Светку. Светка, почувствовав внутри себя что-то теплое, приподнялась, обернулась ко мне что-то спросить, и, от изменения позы, кончила. Ухватившись за плечи Ольги, Светка что-то шептала на ухо Ольги, а та, улыбаясь, гладила ее по спине, плечам, волосам. Обессилев, я сел на стул, а Светка рухнула рядом. Ольга же поставила чайник, пошла в комнату, игриво хлопнув, походя, меня по щеке.

— За что? – удивился я. — Ты чего?

— За измену, — ответила, смеясь Ольга, и добавила, – за красивую и, главное, приятную измену.

Светка хмыкнула и, потянувшись, побрела в ванную. Я сидел и соображал, что имела ввиду Ольга. Ведь это случилось с согласия ее. Совсем очумела. Или я очумел, если пошел на такое.