Видимо, он имел в виду Светлану, как самую взрослую из девушек.
— Можно и так сказать! — Тимур не знал, что соврать и решил дать родителям возможность самим проявить фантазию.
— А это ее дочки, что ли? — мать, явно не была уверенна в том, что это именно так.
— Какая вам разница, — продолжал злиться Тимур, — чай будете? — он решил сменить тему.
Родители молча кивнули. Папаша все еще косился на дверь, за которой скрылись обнаженные нимфы. Тимур пошел на кухню, и им ничего не оставалось, как только последовать за ними.
Они сидели и молча пили чай, закусывая печеньями.
— Я сейчас, — сказал Тимур и встал из-за стола.
Он направился в спальню. Когда он вошел, все три его подружки сидели на постели. Светлана уже надела лифчик и держала в руках юбку, а Тома и Машенька были, по-прежнему, голенькими. Все обернулись. Взгляд Светланы был немного испуганным. Машенька, как обычно, смотрела на него с интересом — она привыкла, что Тимур мастер на выдумки. А в Томином взгляде он прочитал какую-то уверенность.
— Это твои родители, да? — спросила она.
Что-то в ее голосе заставило его насторожится. Он осторожно кивнул головой.
— И что ты им сказал? — продолжала наступать Тома.
— Пока ничего.
— Ты меня любишь? — Тома, явно что-то задумала.
— Очень! — Тимур заподозрил неладное.
Светлана и Маша молча переводили взгляд то на Тимура, то снова на Тому.
— Тогда я считаю, что ты должен представить им свою жену, — завершила Тома.
Тимур все понял — не далее, как прошлым утром они с Томой, хоть и неофициально, но стали парой и теперь она, без сомнений, решила расставить все точки над i.
— Я, конечно, не имею права вам указывать, — подала голос Светлана, — тем более, что еще сутки назад я принадлежала совсем другому миру, но после того, что Томочка мне только что рассказала я думаю, что вам, все же, стоит уладить это дело честным путем, — она сделала паузу. — Вы, а теперь, видимо, и я тоже, живете в мире с несколько иными законами. По этим законам Тома является твоей законной супругой. Я понимаю, что твои родители живут вне рамок вашего мира, но они, все-таки, твои родители и имеют право знать правду, или хотя бы ее часть.
— Давайтехотя бы оденемся, — сдался Тимур, — это будет интересно, — добавил он, хотя уверенности в его голосе не было.
Спустя, примерно, четверть часа родители Тимура сидели в гостиной. Туда же вошли, на этот раз одетые, хоть и легко, девушки и Тимур. На столике стояла бутылка вина и бокалы. Тимур начал разливать вино. Когда бокалы были наполнены, он решил начать.
— Я думаю, что пришла пора нам познакомиться, — начал он, обращаясь к родителям. Те внимательно слушали. — Начну с того, что представлю вам мою супругу. Знакомьтесь, это Тамара.
Тома встала и протянула руку отцу Тимура. Тот, ошарашено глядя на девочку, автоматически пожал ей руку.
— Аркадий Николаевич, — его голос охрип от удивления.
Тома же шагнула к свекрови и поцеловала ее в щеку.
— Арина, — произнесла обалдевшая свекровь, — Арина Ивановна, — она перевела удивленный взгляд на Светлану, а затем на Тимура.