Свадебная ночь

Свадебная ночь

В итоге мы трое с Сергеем и Санычем стали посреди помещения под лампой, а Андрей стал нас фотографировать. Я пыталась себя успокоить и даже поправила фату и платье, что бы выглядеть красивее. После пары кадров Андрей поменялся с Сергеем местами. Сергей, прицелившись в окуляр фотоаппарата, вдруг сказал таким невозмутимым голосом:

-Слушай Тань, твое платье конечно очень красивое, но оно слишком длинное и нам совершенно не видно твоих ножек, они ведь у тебя наверняка красивые, давай задери немного подол!

Все кроме, естественно, меня это предложение поддержали и стали тянуть подол платья вверх. Ну, вот началось, мелькнула в голове мысль. Я решила пока не поздно действовать решительно:

— Пошли вы все! Мы на такое не договаривались, я ухожу, — срывающимся на крик голосом сказала я, шагнув в сторону выхода, но тут Саныч сделал быстрое, едва уловимое движение рукой и у меня прямо перед лицом со щелчком открылось лезвие. От ужаса перехватило дыхание, я встала как вкопанная, боясь пошевелиться.

-Ни куда ты не пойдешь сука, пока мы не разрешим, а пока будешь делать, что скажут, если жить хочешь. Сказано поднять платье, значит выполняй! Что целку ты из себя корчишь?

Он провел кончиком лезвия ножа от моего подбородка к горлу, я четко ощутила каждый миллиметр этого пути. Все еще в душе надеясь на то, что они только шутят, я положила руки на платье и начала медленно приподнимать подол, оголяя ноги в белых чулках и туфлях на высоком каблуке. Сергей с Андреем смотрели на мои ноги не отрывая глаз, как завороженные. С ногами у меня все в порядке, они стройные и длинные (мой рост метр семьдесят пять). Мужики всегда пялились на мои ноги и грудь, но сейчас я об этом сильно жалела, со страхом думая, что вид моих ножек затянутых в кружевные чулки, может увести этих людей сильно в сторону от просто фотографирования. Сергей хотел было уже снимать, но Саныч остановил его. Сильней прижав лезвие к моему горлу, сказал мне:

-Выше поднимай сука, что бы трусы видны были!

Мне ни чего не оставалось, как собрать за усы жесткости весь подол платья и поднять его выше пояса, тем самым открывая вид на мои кружевные полупрозрачные трусики и пояс для чулок, которые я долго выбирала для первой брачной ночи.

-Вот и пригодились трусики, — мелькнула у меня в голове идиотская мысль.

Саныч убрал руку с ножом от горла и упер лезвие мне в спину, а второй рукой начал гладить мое бедро поверх чулок. Я вся сжалась, но ничего не могла сделать, так как руки мои были заняты подолом, а при каждом движении я чувствовала, как лезвие впивается в мою в спину. Сергей тем временем все это снимал. Потом они опять поменялись. Сергей присоединился к Санычу, сразу начав лапать мои ноги.

— Саныч, надо бы верх тоже глянуть, — неуверенным голосом попросил он.

-Не проблема Серый, — ответил старший и одним движением перерезал несколько звеньев шнуровки на спине и платье начало спадать потихоньку с плеч, обнажая мои груди, высоко удерживаемые красивым кружевным бюстгальтером типа Wanderbra. Андрей с шумом выдохнул, вытер о брюки вспотевшую руку и сделал несколько снимков, как остальные щупают мою грудь.

— Давай уж снимай, блядь, свое бесценное платье, пока мы его тебе случаем не порвали, все равно скрывать уже не чего! — подвел итог своим действиям Саныч и снова надавил ножом мне на спину.

Я выгнулась от боли и опустила руки. Подол, а за ним и все платье, подталкиваемые вниз руками Сергея, опустилось на пол подвала. Меня толкнули вперед, и я перешагнула через платье, представ перед моими новыми знакомыми во всей красоте кружевного белья. Андрей с Сергеем смотрели на меня с нескрываемым восторгом на время забыв про фотоаппарат. Почувствовав некоторую свободу, я тут же прикрылась руками, чем вызвала очередной оклик старшего Саныча.

-А ну сука руки опусти, пока перо в бок не получила. Сейчас ты мне покажешь что умеешь! Давай на колени становись сука!

У меня началась мелкая дрожь. Я не пошевелилась, а только начала озираться по сторонам и причитать, надеясь найти поддержку у Сергея и Андрея.

-Мальчики отпустите меня, пожалуйста, я ни кому не скажу что вы здесь были. Обещаю, пожалуйста, отпустите!

Саныч поднес к моим губам лезвие ножа и жестко приказал:

-Заткнись сука, пока я тебе улыбку не продлил, — потом коротко ударил мне в живот и усадил на бетонный пол подвала. Я поперхнулась от боли, у меня сбилось дыхание. Больше я не могла говорить, а только поскуливала и жадно хватала воздух.

Саныч, ты чего? За чем ее так? Мы же только фотографировать собирались, — испуганно спросил Андрей.

-Поздно уже фотографировать, я хочу ее, вон у меня стояк какой, — сказал Саныч, расстегивая ширинку и доставая свой стоящий член. Увидев этот член, я пришла в ужас, он у него был большой с огромной головкой, казалось, что он держит в руках большой гриб.

-Что вы ссыте! Мы же не местные, сядем в самолет и прощай Питер, ищи ветра в поле. Я вас не заставляю, если не стоит, так идите на хуй, дрочите в сторонке, что б я вас не видел, блядь!

После этих слов он взял в руку мои волосы вместе с фатой и потянул вниз, заставляя меня поднять лицо к нему, провел лезвием по щеке и приказал открыть рот. С начала я не выполнила приказ, снова начав просить меня отпустить, но в ответ получила ощутимый удар коленом по голове, так что зазвенело в ушах. Поняв всю безвыходность ситуации, я закрыла глаза и немного разжала рот. Я тут же почувствовала, как головка его члена уперлась мне в губы, а в ноздри ударил запах мужского члена. Саныч надавил сильней и его член начал заползать в мой рот. Я ни двигалась сама, он просто давил мне рукой на затылок, заставляя медленно насаживаться ртом на его член пока тот не уперся мне в горло. Потом он так же медленно потянул волосы назад и член начал выходить из моего рта.

-Вот так вот сучка работай ртом! Я тебя научу, как правильно мужику отсасывать! Я тебе его в горло засажу для науки, блядь, — Саныч явно получал нескрываемое удовольствие, медленно насаживая мою голову на член. Из глаз у меня лились слезы стыда и унижения. Я конечно уже была не девушка и делала миньет своему жениху Игорю, но тогда я делала это сама и могла все контролировать, а тут меня просто грубо трахали в рот, с силой запихивая член на сколько это было возможно. Из-за слез у меня сразу забился нос и мне стало трудно дышать, к тому же рот был заперт членом. При сильных толчках я давилась и меня чуть не рвало.

-Заглатывай сука, а то задохнешься на хуй!, — приказал Саныч, — я тебя сейчас научу отсасывать, ты у меня сейчас два члена возьмешь!