Супергероиня против деревенского патриархата

Супергероиня против деревенского патриархата

легкость и взлетела… Мужчина объяснил что он из деревни, показал куда лететь. Снова летний свежий ветер, как хорошо!… было бы хорошо если бы я не чувствовала как он прижимается сильнее. Видимо от страха. При этом все время елозит телом чтобы поудобнее лечь. И получается что уже несколько раз сделал… ну… я, конечно, леди, но скажу как есть — он делает трахательные движения! Да! Он по сути через одежду трахает меня в воздухе! Я в шоке. Где его манеры? Жду когда он прекратит но нет конца его толчкам и шевелениям. Он еще и в грудь руки вжимает постоянно пока дергается. Я краснею от происходящего. Становится стыдно и неловко. Но с другой стороны ему же просто неудобно, зря я злюсь… За спиной раздевается его голос.

— Ты просто ангел посланный мне провидением. Можно же на ты? Хорошо что ты побила их. Потому что если бы им удалось какой то хитростью тебя победить… ты же понимаешь что подобные мужчины делают с побежденными девушами. Они бы тебя выеба… ой, прости, не слежу за языком. Говоря о языке. Они бы и ртом тебя заставили их обслужить. Хорошо что ты их побила. Милая, подай банку с пивом.

Можно представить мои эмоции от такого монолога. Я даже не перебивала открыв рот от удивления. Мужчина казался милым по началу. Но стоило ему на меня залезть и из него полезла какая та грубость. Вроде бы и не оскорбляет, но какая он… деревенщина! И какие образы! Меньше всего мне сейчас хотелось представлять как меня имеют те три отморозка и в рот дают. Как вообще такое можно представить, я же супергероиня! И да, я не разрешала на «Ты» ко мне обращаться! Я раздраженно проговорила:

— Помолчи! И хватит вертеться! — он меня разозлил такой невоспитанностью. Потом я все же подумала что немного перегнула и добавила шутливым тоном — конечно же не дам тебе никакого пива. За состояние алкогольного опьянения тебя могут ссадить с рейса.
— Но! Мне нужно пиво! У меня ВСЁ болит. Меня побили, долго теперь придется отлеживаться. Пойми, это же не развлечения ради — жалобно проговорил он. Я немного отошла от раздражения. Действительно. Его побили. Ему очень больно наверное сейчас. Но! Это слова. А действия? Он делал толчки бедрами пока говорил! Это было похоже… да. Очевидно что я догадалась. В общем чтобы его слова были убедительнее он решил делать трахательные движения пока говорит. Типа «так баба лучше поймет». Они все в деревне такие? Ну кто так к женщинам относится в 21-ом веке! Будто можно убедить в чем то женщину членом. Для этого член мужчине? Женщин про себя прогибать? Я вскипаю. Но он добавляет:
— Я упаду с «рейса» так что и сажать не надо будет если боль будет такой же сильной.

Я проглотила злость. Подумав смягчилась. Не хватало чтобы он и правда упал. Закатив глаза я решила выбрать меньшее из зол.
— Ладно, держи свою банку. Только ради Бога, прекрати уже елозить и помолчи хотя бы 10 минут.
Я взяла из пакета банку (их там уйма оказывается, весь пакет в алкоголе) и протянула ему. Этот мужчина мне определенно не нравится теперь.
— Хорошо, милая. Не буду елозить. Только поудобнее немного возьмусь. Прогнись немного вот так.
И тут неожиданно он надавил на мой затылок заставляя прогибаться, в тоже время за бедра прижал к себе. Как пиво то удержал!
— Эй, осторожнее!!! — раздраженно вскрикнула я. Особо сопротивляться не получается потому что он может упасть вниз и далеко не факт что я успею его подхватить. Приходится терпеть. И тут я начинаю чувствовать что член, прижатый к моему заду, начинает твердеть. Этого еще не хватало! Что за варвар!
— Заканчивай свои штучки или я мигом спущу тебя на землю! — грозно прошипела я.

— Хорошо, хорошо. — сказал довольно этот деревенский мачо. Сказал и сделал сильный толчок бедрами сотрясая мое тело! Мои глаза распахнулись а губы приокрылись. Я издала чуть слышный стон. Боже, природа. Мое тело уже воспринимает происходящее так будто меня трахать будут. Он специально меня под это настраивает! Специально давит на меня потихоньку. Он что, думает я не вижу этого? Я немного покраснела, дыхание стало более глубоким и прерывистым. Химия тела стала меняться готовясь к сексу. Как это у него получается? Понятно же что он меня никогда не трахнет, но при этом он будто действует на мое подсознание которое не знает почему он меня не может отыметь прямо сейчас в полете. Ох уж женская доля, вечно быть ведомой и зависеть от намерений мужчины а не от своего настроя. Мужчины так и норовят тебя прогнуть под свои желания. Мой «пассажир» продолжил болтать.

— Не раздражайся. Все же хорошо. Летим ровно. Ты умница. Будто оседлавший тебя мужчина это норма для тебя — на этих словах он засмеялся. Стоп, что? Оседлавший меня мужчина?! Я хотела ответить а то и стукнуть его, но он продолжал без остановок говорить
— Таак… расскажи о себе. В свободное от геройства времени хотя бы на сексуальную жизнь остается время? Мне кажется для героинь это проблема. Тяжело отвыкнуть от того что ты героиня и… кому то подставить зад например — при этом он выразительно делает еще один толчок прижав мои бедрами. Я снова чуть слышно охаю, на этот раз предусмотрительно зажав рот плечом. Руки то заняты его чертовым пакетом огромным. Вот зараза! Слышу как он глотает пиво. И еще глоток.
— Будешь пиво?

Я игнорю его слова закипая как перегретый чайник. Знай я как сложится ситуация, никогда бы не стала ему помогать. Но, взявшись за дело, довольно сложно его прервать. Мне потребуется сесть, вынести его ругань, бросить подвыпившего и избитого в малолюдной местности и неизвестно чем это для него закончится. С другой стороны мне нужно просто потерпеть и довезти его до дома а потом забыть полет как страшный сон. Теперь уже даже летний ветер не радует. Чтобы как то приструнить пассажира я набираю скорость.
— Оохх! Ничего себе ты разогналась! — он вжался в меня. Одной рукой неожиданно взялся за мою шею спереди, тем самым приподнимая мой подбородок. Мои глаза округлились от этого. Это действует угнетающе но ладно, сама захотела его припугнуть, не надо было. Кривлюсь но ничего не отвечаю. Может он замолчит если его игнорить. Он же не останавливает поток своих слов.
— Тебе точно нужно выпить и расслабиться! Молчишь, гонишь будто на тебе нет оседлавшего тебя мужчины. — опять эти слова про оседлавшего меня мужчину! Как же это режет слух! Он еще и подносит банку к моим губам удерживая меня за подбородок — сделай пару глотков. Успокойся. Всё нормально. Всех преступников не переловишь, иногда нужно расслабляться.

— Ка-какого черта ты творишь?! — взвизгиваю я. Зажав губы я немного дергаю головой не давая меня напоить. Тем ни менее стараюсь делать это не резко чтобы он не упал.
— Да не ерепенься ты. Что ты кричишь? Что-то плохое тебе делаю? Только же хорошего хочу. Помогаю. Делюсь вот пивом а ты злишься. — упирает край банки в мои губы — Давай спокойнее. Открой ротик, твои руки заняты, так что я налью тебе в рот. От такой близости со мной у тебя или пивной животик вырастит или животик с нашим ребеночком — смеется похабно — Шучу, шучу. Юмор сарказм ирония.
Я горю раздражением как пламя.
— Да как ты!… Тут он снова сделал трахающий толчок бедрами чтобы усилить эффект. Я уже открыто застонала из-за того что не могла прикрыть рот:
— Ахх!

Чтобы как то убрать внимание от своего стона, я, чувствуя как жар в теле становится сильнее, говорю:
— У-убери эту банку от меня! Я скриплю зубами от злости. Может отпустила бы большой пакет, который приходится держать двумя руками и перехватила бы руку наглеца. Но из-за того что он держит мою шею я не вижу кому на голову или на чью крышу приземлится пакет.
— Прекрати сейчас же!!
— Неа, не прекращу я! — шутливо отвечаю он поясничая и пытаясь сделать вид что мои отказы это глупость и смех, не стоят внимания — ну хватит уже глупить. Я не могу так вечно держать банку. Разолью сейчас. Хочешь чтобы лицо в пиве было? Еще и меня обвинять будешь. — рукой держащей за шею вдруг встряхивает меня немного….