Марина проснулась полчаса назад от сладкой истомы и невыносимого желания секса. Стасик же был на работе в ночную смену, и должен появиться только часа через полтора. Если заняться какими-нибудь пустячными хлопотами по дому, время пролетит быстро. Но с первых же минут пробуждения желание было настолько велико, что сил ждать не оставалось.
Марина лежала на широкой кровати, слегка раздвинув ноги и указательным пальцем поглаживая вдоль совсем уже влажного от возбуждения влагалища. Может виной ее гиперсексуальности было нынешнее знойное лето, не дающим пощады и короткими ночами, за которые воздух в квартире не успевал остывать даже при открытых окнах? Говорят, такое иногда бывает с молодыми девушками и женщинами за сорок. Правда, и недавней зимой сексуальное влечение у Марины было ничуть не меньше, из-за чего она своего молодого мужа чуть не замучила, настаивая на ежедневной близости. Иногда, если было время, они занимались любовью утром и вечером. Занимались не торопясь, с чувством и наслаждением.
Молодые прожили уже три года, и по всем прогнозам, уже бы должны были несколько умерить свой пыл, упорядочив и сократив количество своих постельных игр, но у Марины с каждым годом, наоборот, желание секса только возрастало. До замужества сексуального опыта у нее почти не было: так, несколько случайных мужчин в пьяных компаниях, в одной из которых ею, ничего от выпитого не соображающей и оттого лихо готовой на подвиги, и овладели сразу двое парней. Марине тогда не было ни отвратительно, и восхитительно, поэтому она, как прежде, не стремилась к постельным делам, но и при определенных ситуациях не сопротивлялась возжелавшим ее похотливым самцам. Наслаждение она доставляла себе самостоятельно, теребя клитор и получая каждый раз по несколько оргазмов.
После знакомства со Стасиком в ней вдруг пробудилась женщина с такой силой, что Марина чаще всего засыпала без привычной мастурбации и не занималась самоудовлетворением от выходных до выходных. Примерно через год супружества пыл молодого супруга начал помаленьку спадать, а Марине, наоборот, хотелось все больше, и она снова при каждом удобном случае стала практиковать рукоблудие. Сначала, когда Стасик был на работе в ночную смену, а потом и ночью, когда он, утомленный любовными играми, мгновенно засыпал. Растревоженное близостью с мужем и неудовлетворенное страстью похотливое влагалище требовало продолжения, и Марина в первый раз осторожно, боясь разбудить мужа и опасаясь его осуждения, начала мастурбировать. Оргазм наступил почти сразу, хотя обычно до его получения надо было гладить себя минут пятнадцать. После третьего оргазма Марина тоже быстро заснула.
Потом она стала действовать смелее, и однажды, продолжила пальчиками наслаждение своей «волосатой малышки» так бурно, что едва заснувший муж, открыл глаза и долго наблюдал за увлечено занятой собой супругой. Стасик продолжал делать вид. Будто крепко спит, даже для убедительности сладко почмокал губами, но, похоже, ничего этого захваченная страстью девушка не замечала. Распаленная удовлетворившимся мужем, она обеими руками гладила свое влагалище, вставляла внутрь пальцы одной руки, пальцами другой массируя клитор. После нескольких оргазмов девушка расслабленно вытянулась и глубоко вздохнула, уже не боясь разбудить мужа, потому что руки как у примерного ребенка были вытянуты вдоль туловища. Но это представление мастурбирующей жены возбудило Стасика, и он будто бы проснувшись, потянулся губами к соску жены, а руку вытянул к ее мокрой от выделений промежности. Его член налился, затвердел и уперся в бок благоверной.
Вставив два пальца во влагалище жены, Стасик быстро довел жену до очередного оргазма и лег сверху, сразу же вставив твердый член в мокрую пещерку и вогнав его до упора. Марина затряслась в новом приступе оргазма. Возбужденный только что виденным, Стасик тоже быстро излился семенем.
-Ты с чего это вдруг посреди ночи? — игриво спросила Марина.
Стасик некоторое время сомневался, сказать ли правду, и прошептал:
-Ты так потрясно мастурбировала, что я не мог больше терпеть.
-Чего ты выдумываешь? — отмахнулась было Марина.
-Да ладно тебе! Ты так страстно занималась самоудовлетворением, что я сразу же проснулся и долго наблюдал, как здорово ты себя ласкаешь.
-Тебе понравилось? — после некоторой паузы спросила Марина.
-Еще бы! — восторженно ответил ей пораженный открытием муж.
После этого нередко молодые супруги занимались любовью новым для себя способом. Марина ложилась на спину, раскинув ноги, Стасик укладывался на бок головой в противоположную сторону, чтобы жена могла набросить на него одну ногу, открывая таким образом полный обзор влагалища. Иногда Стас начинал первым гладить половые губы жены, доводя ее до оргазма, чаще она не доверяла ему и с самого начала брала инициативу полностью в свои руки. Стас жадно смотрел, как легонько теребят пальчики жены клитор, как пальцы другой руки утопают в розовой влажной от возбуждения глубине раскрывшегося бутона, и сам в это время неторопливо мастурбировал, держа член так близко от лица жены, что она в любой момент могла взять головку в рот. Марина делала это практически каждый раз, и как только головка оказывалась у нее во рту, тело начинало трястись судорогами, вызванными наплывом оргазма.
Потом на день рождения Стас подарил жене внушительных размеров мастурбатор, сказав при этом, что теперь она может забавляться игрушкой в любое время, чтобы не зависеть от физического состояния мужа или его отсутствия рядом.
-Да я и раньше могла получать наслаждение без тебя, — игриво напомнила интимные игры Марина, но когда муж стал вечером просить обновить покупку, долго не решалась делать это при муже, пообещав, что сначала она попробует механизм наедине.
Стас тут же, не смотря на протесты жены, вышел из комнаты на кухню, откуда на цыпочках осторожно начал пробираться обратно, чтобы украдкой посмотреть, как жена будет осваивать новинку. Затаив дыхание, Стас несколько минут из-за ободверины смотрел на нижнюю часть своей лежащей в постели голой жены, не видя ее головы и верхней части туловища. Судя по тому, что не было видно ни рук, ни подарка, жена вертела его в руках перед глазами и рассматривала, не решаясь применить по назначению.
Член у Стаса стоял как кол, и он уже хотел было войти в комнату, чтобы начать заниматься любовью, как увидел, что руки жены с массивной игрушкой в ладонях опустились вниз, ноги раздвинулись широко в стороны, и направляемый умелыми руками силиконовый член начал тереться головкой вдоль влагалища. Минуты через две-три, когда влагалище совсем увлажнилось от возбуждения, искусственный член медленно стал входить внутрь и вскоре почти полностью утонул в безразмерной глубине. И в то же время послышался вызванный удовольствием сдавленный стон супруги.
Несколько минут Стас наблюдал, как его жена мастурбирует массивной игрушкой, заменившей короткие пальчики, потом тихонечко вошел в комнату и лег рядом. Не позволив вынимать муляж, Стас пристроился сверху и втиснулся внутрь разгоряченного влагалища своим напряженным членом. Удивительно, но манипулятор ничуть ему не мешал, зато жена тут же затряслась всем телом и громко застонала. После второго бурного оргазма Марина вынула мастурбатор:
-Все, больше не могу!:
Еще через минуту Стас впустил во влагалище супруги солидную порцию спермы.С тех пор Марина нередко удовлетворяла свою страсть в присутствии мужа занятной игрушкой. Иногда в ее влагалище снова, как и в день обновления, одновременно оказывались член мужа и мастурбатор. Иногда муж просто смотрел, как Марина доводит себя до исступления искусственным членом. Во время наблюдений он нередко онанировал, а чаще просто смотрел во все глаза за происходящим, получая наслаждение от одного лишь зрелища.
Занятая своими воспоминаниями, Марина открыла глаза, чтобы посмотреть, сколько еще времени осталось до прихода мужа, и решить, довольствоваться ли уже полученными оргазмами, или достать из шкафа мастурбатор и порадовать себя еще парой-тройкой оргазмов. Времени было еще мало, но и вставать с постели, а точнее вынимать пальчики из влагалища, не хотелось. Марина левой рукой взбила подушку, чтобы голова была выше и можно было наблюдать за своими действиями, и принялась гладить клитор. И тут она заметила, что мелькавший по стене солнечный зайчик, на который она сначала почему-то даже не обратила внимания, вдруг медленно сполз вниз и пробрался на самый низ ее живота. Некоторое время она смотрела на это яркое солнечное пятнышко, пока до сознания дошло, что это кто-то из дома напротив наблюдает за ней и подает знак, что видел все, что девушка только что с собой в приступе страсти вытворяла.
Марина испуганно отдернула было руки от влагалища, но тут же к ней пришла дерзкая мысль, что поскольку наблюдатель и без того уже все видел, продолжить спектакль и продлить ему зрелище. Марина встала с кровати, сладко потянулась, прогнувшись назад всем телом, погладила свои большие и при этом торчащие груди и вышла из комнаты. На кухне, где оконные занавески никогда не раскрывались, она тайком сквозь щель между шторой и рамой проследила, откуда к ней прибежал зайчик. Напротив их дома совсем близко, видимо, в нарушение каких-то там градостроительных норм, стояла девятиэтажка, в одном из окон которого на седьмом этаже она увидела освещенного солнцем парня лет двадцати с зеркальцем в руках, смотрящего в ее сторону. Расстояние было настолько никчемным, что она хорошо разглядела этого симпатичного обнаженного по пояс соседа. Точнее, это Марине он был виден лишь по пояс, потому что жила она двумя этажами ниже, и угол зрения не позволял видеть то, что скрывал подоконник соседской квартиры.
То, что парень наблюдал за тем, как она более получаса мастурбировала, Марину распалило еще больше. Она вернулась в комнату, присела перед шкафом, достала из ящика мастурбатор и не поворачиваясь к окну, подошла к кровати. Никогда раньше она не гладила мастурбатором живот и груди, никогда не брала его в рот, чтобы возбудиться, но в порнофильмах такие сцены видела не однажды, и потому решила устроить для подглядывающего за ней парня настоящее шоу.
Марина несколько минут гладила искусственным членом свои груди, водила силиконовым вибратором между грудей, втягивала головку в рот, а потом медленно стала водить между широко раздвинутых ног. Через некоторое время, возбужденная своими манипуляциями, она уже напрочь забыла про парня и делала все лишь для того, чтобы получить максимум удовольствия.