Стюардессы, хозяйки неба

Стюардессы, хозяйки неба

-Я тоже хочу поиграть с нашей игрушкой! – Сабира обиженно дует губки.

Зилика чуть сдвигается. Длинная коричневая ножка опускается на пол. Сабира протискивается у стенки. Видок душераздирающий – юбка на бедрах, грудки играют под тонкой блузкой, пальчики на уголке киски. Наиграться не может.

Над пахом склоняются две пилотки. Если бы только что не кончил, набросился бы, забыв про петлю. Так все же соображаю немножко. Лежу смирненько, боюсь громко пыхтеть – только бы еще продолжали.

Что такое член? Сплетня. Почему? Передается из уст в уста.

Я уже рычал. Губки то одной, до другой скользили по всей длине, язычок то одной, то другой сновал по головке, посасывания сменялись. Ручки обеих находились под юбками.

Сабира посмотрела на меня. Я поежился. Что придумает?

Ткнула рукой в лоб. Больным затылком на кушетку. И села прямо на лицо. А я что? Принялся и за нее. И она, милая, застонала. Не железная ведь!

А на член насадилось мягкое, жаркое, влажное, тесное. Я поддал бедрами вверх. Ну, посмотрим, какая из тебя наездница, Сабирочка. Удержалась. Застонала. Заскакала. Насаживается дико. Сразу, с размаху по самые яйца.

Поднимаю руки. Пока Зилика очень занята моим языком и губами между ног, можно проявить инициативу. Ладони наполнились мягкими округлостями. Впиваюсь в них остервенело. Нахожу на ощупь соски. Притискиваю их как следует. Руковожу наездницей. Соски к подбородку – пизденка едва не соскакивает с члена, соски вниз – головка упирается где-то внутри.

Зилика кончает. Стискивает бедрами голову. Дышу с трудом прямо в ее киску. Стонет. За ней кончает Сабира. Бьется на члене. Кричит.

-Он не должен здесь ничего запачкать.

Да! С Зиликой не забалуешь! Все строго! Головка Сабиры склоняется над моим пахом вновь. Язычок Зилики ласкает мои соски. Кончаю второй раз в другой ротик. Этот нежнее, отдаюсь наслаждению полностью.

Стою перед девушками, даже не знаю, что сделать или сказать.

-Туалет сразу за ширмой! – лицо Зилики жесткое, глаза непроницаемые. Роман закончен. Я встрепанный, по лицу черте что размазано, а они – опять подтянутые, элегантные небожительницы. Только помада на губках кантиком – по краешку. Поработали…

Сабира хихикает, чмокает меня в щечку, выскальзывает из подсобки. Взгляд Зилики выталкивает меня следом.

Возвращаюсь расслабленный, сытый, добрый. Бля, все по-прежнему спят, даже не на кого посмотреть свысока.

Сижу, настроение чудное, хоть сказка и кончилась. Пассажиры начинают просыпаться, а меня начинает клонить в сон.

Стюардессы засновали по проходу, я лениво оглядываю их с чувством собственника. Зилика игнорирует, Сабира подмигивает. Улыбаюсь обеим.

Выхожу из самолета. Сабира сует в руку бумажку.

Номер телефона, за ним: «Мы три дня в Сольмецке. На это время поступаешь в нашу собственность. Твоя госпожа Сабира. PS. Зилика любит анальный секс».

Не знаю, как с поставленной задачей, но скучно мне здесь точно не будет.

E-mail автора: cmepmo@qip.ru