Старые фотографии

Старые фотографии

девушка.

— Можно и голой.

— Ладно, — не стала выкобениваться и набивать себе цену Светка. — Только не сегодня, мне уже пора от вас тю-тю…

По дороге до троллейбусной остановки, куда Олег все-таки пошел провожать гостью, та рассказала, что уже пробовала себя, как ню-модель. «Ха, первый раз это так давно случилось-то, я тогда совсем молоденькая еще была, глупенькая, наверное, но все равно — думаешь, не понимала, зачем и почему? Один дядька уговорил, — откровенничала она. — Ну, там ничего такого не было, да и он уже совсем старый весь… Просто нафоткал голышом, как пупса какого… Хотя я бы не стала сопротивляться, если бы он за щечку дал. Вот только просить такое тогда еще не решалась… Привыкла, что пацаны сами мне в рот суют, даже не спрашивая…»

— Любишь минет? — спросил Олег, когда они в гордом одиночестве встали у оклеенной объявлениями остановки.

— Не просто люблю, а классно строчу, — с некоторой гордостью отозвалась Светка. — Практика у меня большая.

— В самом деле? А если проверить? — не ожидая согласия, решил спровоцировать девушку провожатый.

— А где ж тут проверишь, на морозе-то?

Конечно, на улице было холодно, но называть морозом «около нуля» не стоило.

— А вон — в подъезд зайдем, и покажешь свое умение, — предложил Олег, неожиданно ощутивший, что вечер может закончиться очень приятно. — Ну, видишь, троллейбусов нет и как бы не предвидится. А мы быстро…

— Ну, пошли тогда…

И Светка сама потащила за руку мужчину в ближайший ярко освещенный подъезд, от которого до остановки было метров десять не больше.

Они осторожно, как подпольщики в оккупированном городе, стараясь громко не топать и не разговаривать, чтобы не привлечь к себе ненужного внимания затихарившихся в квартирах жильцов, поднялись на площадку между этажами. Через грязное стекло можно было увидеть троллейбусную остановку. А при большом желании, думается, даже успеть добежать до прибывающего транспорта. Но пока на улице было тихо, лишь редкие машины проносились мимо на невероятно бешеной скорости.

— Ну, давай, доставай, — тихонько скомандовала Светка, подобрав полы пуховика и опускаясь перед Олегом на корточки.

«Обалдеть!» — подумал мужчина, вываливая из ширинки уже напрягшийся член.

Девушка, подув для согрева на руки, взялась пальчиками за ствол, подергала туда-сюда кожицу с залупы, старательно облизала её и направила в ротик, продолжая и внутри действовать язычком, описывая им восьмерки вокруг головки.

«Вот так вечерок! — в легком обалдении подумал Олег. — Двадцатилетняя почти разведенка, через пару часов знакомства, строчит минет в подъезде, чтобы доказать свои умения в этом деле…»

А Светка, оторвавшись на пару секунд от сосания, спросила, лукаво улыбнувшись:

— Ну, как? Нравится?

— Бесподобно, — искренне согласился мужчина, — ты классная минетчица, правильно говорят…

Девушка еще несколько раз глотнула член, пропихнула его глубоко за вздувшуюся от залупы щеку и принялась лизать ствол, иногда деловито поглядывая в окошко. Олегу показалось, что весь процесс Светка затеяла, чтобы погреться в подъезде и просто поозоровать с малознакомым взрослым мужичком.

То ли от необычности ситуации — минет в подъезде мужчине последний раз делали лет двадцать назад — то ли от старательности и умений партнерши, Олег никак не мог настроиться для окончания. Как только что-то похожее начинало подкатывать где-то еще далеко-далеко, Светка меняла ритм, извлекала член изо рта и принималась с чмоканьем целовать залупу или полизывать короткими прикосновениями основание ствола.

А потом ей это надоело. Или просто устали ноги от неудобной позы на корточках. Она поднялась, продолжая слегка подрачивать рукой, выдохнула: «Ух… « и удовлетворенно заулыбалась без тени смущения, мол, доказала и показала все, что надо, знай наших. Олег правильно её понял, отстранил уже теплую ладошку и быстро заправил член в брюки.

— Пошли на остановку, перекурим…

— Тебе правда понравилось? — уже на улице поинтересовалась Светка, по ней видно было, что иного ответа, кроме: «Очень. Надо повторить» она не ждет.

— Ты мастерица, — подмигнул Олег. — Как бы нам с тобой потрахаться по серьезному, а то ведь я даже не кончил.

— Ну, я только «за», но надо будет время и место найти, — спокойненько пожала плечами Светка.

«Похоже, прав был её почти бывший муж, ревнуя такую девчонку», — подумал Олег прикуривая одну за другой две сигареты, себе и Светке.

Троллейбуса пришлось ждать еще с десяток минут, а говорить практически было не о чем. Уже заходя в салон, девушка, обернувшись в открытых дверях, сказала:

— Через Ирку состыкуемся, ладно? У меня сейчас с телефоном напряг…

… — Ну, что? Договорился со Светкой? — поинтересовалась мать двоих детей, с трудом уже держащаяся на ногах, когда Олег вернулся в дом.

Похоже, после бутылки на троих Ирина за время отсутствия гостя успела еще чем-то злоупотребить.

— О чем договорился?

— Ну, когда фоткать её.

— А-а-а… нет, конечно. Надо время и место подбирать…

— Давайте у меня? Я заодно посмотрю, как оно бывает…

— А сама не хочешь в фотомодели попасть? — с облегчением подмигнул Олег, ожидавший чего угодно, но не такого щедрого предложения.

— Куда мне, с моими-то костями и «тряпочками»… — махнула рукой Ирина. — Лучше давай в постельку, а?

К собственной внешности она относилась скептически и реально. Тощая, как анорексичка, узкобедрая, с двумя маленькими обвислыми кожаными мешочками вместо груди… Единственно, что признавала в плюс себе женщина — большие голубые глаза и волнистые густые белые волосы, правда, вечно растрепанные и заколотые кое-как первым же предметом, что подворачивался под руку.

… в эту ночь так и не поехавший, как изначально планировал, домой Олег драл тощую мамочку двоих детей с непонятным остервенением, как какую-нибудь дворовую девчонку из своей юности, долго не дававшую, но согласившуюся, в конце концов, на «полшишечки» и «совсем чуть-чуть». Пьяненькая Ирина слабо сопротивлялась, когда партнер вертел её с боку на бок, потом раком, еще сидя, и даже крест на крест. Женщина предпочитала классику с закинутыми на мужские плечи ногами. Все-таки неоднократные роды здорово растянули её женские органы изнутри. Но возбужденный подъездным минетом и планируемой фотосессией Олег от всей души оторвался на своей почти родственнице. Хорошо хоть, успел вытащить перед концом в позе «ложечек» и оросить спермой тощие ягодицы женщины. Доставлять ей интимные неприятности, типа неожиданной беременности, вовсе не хотелось.

***

В следующий раз они встретились почти через три недели. И опять в квартире Ирины. Олег уже знал, что там будет Светка, и прихватил с собой неплохую «зеркалку», взятую на прокат у приятеля.

Ну, и началась встреча, как обычно, с маленького застолья и большой литровой бутылки водки.

— Ну, за фотосессию! — предложил Олег, раздумывая, откуда у нищей родственницы взялась дорогущая водка.

Впрочем, долго думать ему не дали. Ирина, нарочито для своего мужчины, пристала к гостье с просьбой рассказать, как же сложилось у той с одной подружкой. Оказывается, пока Светлана жила в этом доме у матери, у нее был скандальный громкий роман с какой-то соседкой школьных лет, окончившийся едва ли не мордобоем со стороны отца той самой юной соседки.

— Да увезли её куда-то родичи, спрятали, — махнула рукой Светка. — Кажись, даже совсем из Москвы то ли к бабушке, то ли к дедушке. Прямо не конец двадцатого века, а средневековье какое-то. Уж нельзя девушкам друг дружку любить…

И тут она замерла, мечтательно уставившись в потолок, а потом чуть слышно произнесла: «А как она лизала… Никто так не умеет…»

— Тогда еще по одной, и за дело, — поторопил девушек Олег.

Сегодня он точно …