Вдруг рядом с ней притормозила иномарка — Девушка, вам тяжело наверное. Подвезти? — из окна выглянула улыбчатая молоденькая девушка. Маша опаздывала и назвала адрес.
Как только она оказалась в машине на нее навалился мужик в дубленке и мощно прижал к сиденью, не пошевельнешься. Рядом ухмыляясь сидел Леня Васин.
— Погнали, — скомандовал он. Маша быстро сообразила, что в машине сопротивляться бесполезно тем более в дубленке. Надо было получить, как говаривал отец, оперативное пространство — а это можно было только там, куда ее везли. Вспомнила про нунчаки и мобильник в сумке.
Пока что Маша изображала овечку — Мальчики, ну отпустите, ну что я вам сделала? — хныкала она. Понуро вышла из машины и вошла в подъезд. Массивный мужик в дубленке подталкивал и нашептывал — Вякнешь — придушу на месте.
В квартире оказались еще двое — долговязые пацаны десятикласники, — похоже из соседней школы.
КогдаМаша так же безропотно сняла пальто, мужик подобрел и даже представился — Жора. Плотоядно оглядел машин бюст и потер руки.
— Ну что, сися, так дашь или как… Наказать тебя конечно надо…- хохотнул Ленька.
Машу проконвоировали в большую комнату, где уже стояла раскрытая двуспальная коровать.
— Мне бы из сумки кое что взять надо..Переодеться. В ванну можно? — еле слышно пролепетала Маша.
— Согласна, значит — сказал мужик и ощерился.
В ванне Маша быстро переоделась в спортивный костюм, спрятала за пояс нунчаки. По мобильнику на работу отцу шопотом — » Пап, тут меня как бы похители. Кто? Ленька Васин ,с ним мужик и два пацана. И еще девка. На машине, адреса не знаю. От школы ехали около 10 минут. Пятый этаж. Квартира 116. Мобильник не выключаю — пеленгуй. Буду воевать. Нунчаки со мной. Не волнуйся.»
Медленно вышла в коридор. На пороге комнаты стоял толстый мужик с девицей.
— Это Любочка наша, она очень смотреть любит — добродушно промурлыкал он и покосился на крупные машины груди, нагло выпирающие из спортивного костюма.
Маша робко улыбнулась и мгновенно оценила » поле боя». Начинать надо с толстого — он, явно, главный и самый сильный. Туша килограм за сто. Основной принцип — разделяй и бей первым.
-Можно ребята подождут на кухне. Чаек приготовят. — робко сказала Маша и взяла толстого за руку.
— Как скажешь, красавица — толстый расплылся в добрейшей улыбке Но Любочку возьмем с собой.
В комнате Маша по хозяйски начала сдвигать к стене стол и стулья.
Пояснила — Люблю на ковре. Толстый понимающе ухмыльнулся.
— Кресло не передвините? — попросила Маша. Мужик нагнулся и двумя руками взялся за кресло.
Более удобной позиции для удара трудно было придумать. Руки заняты креслом, а висок на линии прямого удара. Удар ногой с разворотом — а ля Чак Норис — был машиной «коронокой» и весил (меряли по динамоментру более 400 кг). Этот прицельный удар пришелся мужику прямо в висок и отбросил его к стене. Затем резкий удар нунчаками по основанию черепа и глаза толстого прикрылись.
Девица Любочка онемела от испуга и была готова взвизгнуть. Но тут Маша от души врезала ей ногой в сплетение — девица сложилась поплам и молча рухнула на ковер.
Маша с холодным интересом посмотрела на дело рук и ног своих. Отметила, что страха не было. Как на тренеровке — сначала работает голова потом все остальное. Для страховки выполнила «контрольный удар» — пяткой добавила толстому по виску и переносице — из носа обильно пошла кровь. По правилам надо, конечно было повернуть его на бок, чтобы не захлебнулся кровью. Вдруг застонала Любочка и Маша нежным ударом по затылку надолго отправила ее «в бессознанку».
Итак — на кухне трое. Сопляки, но там есть ножи. Ну что ж, опять — разделяй и властвуй.
— Леня, — крикнула она в коридор — полотенце принеси пожалуйста. Два.
Этого гада надо делать инвалидом, — подумала Маша — последний закон о пределах необходимой обороны позволяет.