Шаг вниз

Шаг вниз

— Оооо, да тут такое сокровище… — присвистнул Никита и схватив ее за бедра, приподнял над полом, прижимая ее к своему возбужденному члену.

— Нет… пустите… — Вика дрожала, понимая, что не может справиться с ними. Девушка уперлась в грудь парня, стараясь оттолкнуть того, но он лишь захохотал и понес к кроватям. — Нет… неееет!!!

Девушка вновь закричала, когда он грубо кинул ее на сдвинутые кровати и схватил ее за ноги, подтягивая ее к себе. Она с новой силой стала отбиваться от него, стараясь нанести ему болезненный удар.

— Да че вы стоите, придурки?! Держите ее! — крикнул Никита остальным, и вот теперь ее руки крепко удерживали над головой, а ноги широко развели и придавили к кровати. Теперь она не могла сопротивляться и лишь продолжала кричать и звать на помощь, но никто не мог ее услышать и помочь. Девчонки достали мобильники и стали снимать все, что происходило, откидывая вульгарные фразочки и предложения, смеясь над тем, как их знакомую пытались изнасиловать.

— Пожалуйста, отпустите… прошу… мамочка, помоги мне… — Вика рыдала, а Никита тем временем медленно поднимал ее комбинашку, рассказывая ей, как будет трахать ее, а потом его друзья также поимеют ее хорошенькое тело.

Вот его ладони подобрались к ее грудям и стали мять их, то с силой сжимая, то гладя и теребя соски. Вика крутила головой и выгибала спину, стараясь скинуть его с себя, руки и ноги ныли, а в горле застрял ком. Девушка умоляла и просила парней, старалась остановить их, но обильный алкоголь затуманил сознание ее обидчиков и те только смеялись и отпускали пошлые шуточки в ее адрес.

— Ммм, сочная… — промурлыкал Никита, облизывая ее напрягшийся живот, поднимаясь выше и втягивая правый сосок в рот.

— Нет… не надо… нет…

— Эй, давай побыстрей, а то мы тоже хотим свой кусочек! — проговорил Леха и стал мять вторую грудь девушки.

— Да ладно вам, успеете еще… — и с этими словами он запустил руку между ее разведенных бедер и стал тереть клитор девушки, которая вновь стала кричать и умолять их остановиться.

— Парни, а ее киска идеально выбрита! Посмотрим… — и он сорвал с нее трусики и парни засмеялись.

— Да че ты тормозишь, Никитос?! Всади в нее своего малыша! — прокричала одна из девчонок и парень лишь шикнул на нее, доставая своего «малыша» и демонстрируя его бледной Вике, которая с ужасом смотрела на него.

— Ну что, нравится? Щас он заполнит тебя до самого конца, детка… — и с этими словами он подвел свой член к ее входу и одним толчком погрузился в ее киску, заставив девушки вскрикнуть от боли, так как она не была готова добровольно его принять в себя.

— Мамааа!!! ааа… — она рыдала и кричала, ощущая тупую боль внизу живота и между ног, где усердно трудился Никита, удерживающий ее бедра и ускоряющий темп и силу толчков.

— Оооо, детка… какая ты… дааа… оооо… сейчас… — он скакал на ней, сжимая ее соски и не обращая внимания на ее просьбы и стоны боли.

И вот в последний раз сделав выпад, он резко вышел из нее и кончил прямо ей на живот, удовлетворенно выдохнув.

— Черт, ну и здорово же!

— Теперь я хочу! — и не успела Вика опомниться, как ее стал трахать следующий насильник, подняв ее ноги и стал долбить ноющую киску, под веселый смех друзей и подруг.

Одна из девчонок подошла к ним и стала вблизи снимать насилие на видео:

— Смотри Вика, как парни тебя хотят! Ну ты их и завела, девочка! Ха-ха-ха!!!

Вика стонала и всхлипывала от того, что с ней вытворяли эти подонки, которым было наплевать на то, что она сейчас испытывала и ощущала, подвергая ее грубому и жестокому насилию.

И вот второй кончил ей на живот, размазав ладонями сперму по ее раскрасневшемуся телу, покрытому синяками от грубых рук парней.

— Поставьте ее на колени, а то мой дружок немного высох! — проговорил один из них и девушку тут же подняли и заставили встать на колени, удерживая ее руки и голову. Вика застонала, увидев перед лицом возбужденный вздувшийся член и сомкнула губы. Тогда кто-то зажал ей нос и вот она приоткрыла рот, чтобы глотнуть воздуха, но тут же ощутила, как член ворвался в ее рот до самого конца, вызвав у нее рвотный рефлекс. Не обращая на страдания девушки, Миша стал двигать бедрами, удерживая ее голову и направляя ее. В нос бил резкий запах, а горло и рот саднили от настойчивых движений парня. Вот ее подняли и уложили на стол, продолжая удерживать руки и ноги, а Миша, пристроившись, протиснул свой влажный член в ее горящую киску и стал двигаться в ней, выкрикивая слова удовольствия.

Ее сознание покинуло ее, тело стало вялым в их руках, а из уст слышались лишь тихие и жалобные стоны. Сил не осталось сопротивляться и теперь она покорно лежала на столе, чувствуя как ручки, разбросанные на нем, больно впиваются ей в спину, как член продолжает разрывать ее внутренние мышцы, как руки остальных теребят ее соски, груди, живот, ноги, лицо. Вот кто-то из них повернул ее голову и стал просовывать в ее рот свой член, и Вика застонала. Она закрыла глаза, желая отрешиться от всего происходящего здесь, но не могла этого сделать. Ее трахали как какую-то тряпичную куклу, крутя и поворачивая так, как было удобно ее насильникам, слыша издевательские фразы девчонок.

Сколько прошло времени она не знала, казалось, вечность, казалось, будто бы она попала в ад и ее мукам не будет конца. Вот ее голову откинули и к губам поднесли бутылку с водкой и стали заливать ей в горло жгучий напиток. Вика закашлялась, на глазах выступили слезы, а ее продолжали напаивать.