Освежившись, я заглянул в родительскую спальню, чтобы пожелать спокойной ночи. Мама сидела в халате перед зеркалом, снимая макияж перед сном.
— Солнышко, я побежала в душ, а ты пока смени нам постельное белье, я положила его на кровать. Я скоро, смотри не усни, — она рассмеялась и взлохматив мне голову вышла из спальни.
После этих слов мои руки заходили ходуном, меня била дрожь от непонятного волнения, я был возбужден до крайности. Кому это «нам» надо было сменить белье, ей и отцу? Или ей или.. Я сделал все как она просила, про себя отметив, что постельное белье, которое я застелил, было маминой гордостью — тонкое, шелковое, на этом белье она с отцом провела свою первую брачную ночь.
Вернувшись в свою комнату я стал медленно раздеваться готовясь ко сну, как вошла она. Невысокая, с немного влажными темными волосами. В белоснежном тонком халатике, по которым угадывалось отсутствие бюстгальтера. Ей было 32 года, тонкие ухоженные руки, немного полноватая в бедрах, с третьим размером груди.
— Ну где мой рыцарь? — спросила она. — А почему ты раздеваешься здесь?
Она взяла меня за руку и повела за собой, я как зомби шел за ней в одних штанах.
— Я помогу тебе, — она встала на колени и ее лицо оказалось напротив моего начинающего вставать члена.
Развязав тесемки на брюках она потянула их вниз и они упали к моим ногам вместе с трусами. Теперь я стоял перед ней абсолютно голый, и мой член стоял в полную силу у нее перед лицом, нагло демонстрируя каждую венку и гордо висящие под ним яйца. Она прижалась к нему лицом, жадно втягивая носом воздух.
Уложив меня на кровать она сняла халат, под ним не было ничего, только ее шикарное тело. Темные соски, ложбинка между двух грудей, небольшой животик и короткая выбритая по сторонам дорожка волосков.
— А папа? — только и смог я вымолвить.
Она легла на меня сверху и жарко зашептала в ухо:
— Ничего не бойся, нам никто не помешает, у нас вся ночь впереди. Давай не будем выключать свет, я хочу, чтобы ты рассмотрел меня как следует, и хочу рассмотреть тебя. Когда люди занимаются сексом это очень красиво.
Она стала целовать меня, медленно спускаясь вниз.
— Сейчас я пососу у тебя сыночка, — мой член заполнил весь ее рот, горячий язык вращался вокруг головки,обжигая ее.
Я задвигал бедрами в такт ее движениям и зарылся руками в ее волосы, толкая голову и заставляя двигаться быстрее.
— Хочешь рассмотреть меня малыш? — с этими словами она встал на колени прямо у меня над лицом.
Ее щель была вся мокрая и блестела, приглашая внутрь, я раздвигал ей губы, рассматривая каждый укромный уголок, запускал внутрь пальцы и гладил клитор, я раздвигал ее попку в сторону полностью открывая анус и исследуя его своими мокрыми пальчиками.
— Возьми меня маленький, давай трахни свою мамочку, трахни куда хочешь, тебе все можно, в любую дырочку, — она стояла на четвереньках прогнув спину и приглашая меня внутрь.
Я неловко пристроился сзади и долго не мог попасть во влагалище, пока заботливая мамина рука не направила меня внутрь. Член проник в нее легко с тихим хлюпаньем, она вцепилась в спинку кровати одной рукой, а второй массировала мне яйца, протянув руку под собой. Сделав несколько полных движений я кончил, наполняя ее своей спермой.
— Не устал мой маленький? — она опять взяла шутливый тон, а я смотрел как из ее щелки вытекает моя сперма, она специально раздвинула ноги еще шире показывая мне всю физиологию своего тела.
Взяв меня за руку она приложила ее к своей промежности:
— Тебе понравилось? — я только кивал головой, чувствуя как мой член снова встает.
Мама тоже это заметила и заулыбалась.
— Ты побывал почти везде, осталось еще одно местечко, — с этими словами она легла на спину и задрала ноги высоко кверху, раскрывая ягодицы в разные стороны. — Возьми с тумбочки крем, — я уже знал, что нужно делать, смазав анус, я потихоньку вошел в нее, сначала сфинкер пропустил головку, затем весь член был внутри.
Держа ее ноги кверху, я раскачивался, тараня ее попку, она наблюдала за мной и улыбалась. Мое желание росло, и рос темп, с которым я ебал свою мать в задницу, член выскакивал иногда наружу, но снова я входил в нее, наблюдая как задница не успевает закрыться, демонстрируя всю глубину и возможности моей мамочки. Мама стала постанывать в такт моим раскачиваниям.