Секс на примирение

Секс на примирение

Мне так и хотелось выпалить эти 4 заветные буквы, выдохнуть их из себя, вжаться в него всем телом и дать вырваться на волю огню, который полыхал внутри меня. Но слово «секс» никак не ходило с моих губ, а остатки здравого смысла орали «нееет!» где-то глубоко-глубоко в голове.
— В поцелуях. Да и про ваши мужские слабости я знаю, — наконец тихо сказала я, сделав глубокий вдох, пытаясь прояснить голову.
— Не верю. Чем докажешь? — также коварно спросил Влад, гладя меня все настойчивее, и уже скорее по попке, чем по ноге, — может быть, практикой?
В следующий миг он прижал меня к себе и поцеловал взасос. Я, конечно, пару раз мастурбировала на этот момент, но в реальности все оказалось намного круче, чем я ожидала. При этом его руки свободно бродили по моему телу, а я отвечала ему так же страстно, вжимаясь всем телом в его накачанную грудь и обхватив руками мускулистую шею. Через секунду я лежала сверху на нем, ощущая животом, как где-то сквозь его джинсы в меня упирается его вставшее мужское достоинство. Когда я, облизнув его губы, наконец оторвалась с дико колотящимся сердцем, и села сверху, поглядывая на него сверху вниз , я увидела, что его глаза безумно горят. Но, несмотря на это, он все же сказал более-менее спокойным голосом:
— Действительно, есть опыт. Но что скажет Сёрежа, мм? — на меня опять смотрели глаза бесенка, играющего с маленьким беспомощным ангелом, каким я на самом деле не была. Я не могла переступить через свои желания. Когда он был так близко, я не могла и не хотела ограничивать себя. Пусть будет моим полностью. С парнем потом разберемся. И я сказала всего одно слово:
— Плевать.
В следующее мгновение я уже целовала его шею, крепко стиснув в руках одну его руку, тогда как другой он уже не гладил меня, а скорее крепко сжимал мою попку. Я опускалась все ниже по шее, а когда укусила его за мочку уха, то услышала, как из его губ вырвался тихий стон и он, резко оттолкнув меня, бросил приятным чуть хриплым голосом:
— Сучка
Он принялся сдирать с меня обтягивающую футболку, попутно отрывисто целуя меня, кусая мои губы. Я на секунду пожалела, что, возможно, не обладаю нормальной грудью, но потом мне стало все равно. Одним щелчком пальцев (правильно, месяцы тренировок на мне же на уроках русского, где они с Ваней сидели позади нас с Катей) он расстегнул мой лифчик, и я отбросила тот в сторону. Меня слегка трясло, как будто у меня был жар, а тело Влада вообще пылало. Он принялся снимать с меня джинсы, но застрял с ремнем, но я помогла ему, дрожащим голосом сказав:
— Всему тебя учить надо.
От этой фразы он лишь сильнее раззадорился, стремительно стянув с меня джинсы, и, пока я расстегивала его ремень, принялся лапать меня за грудь, а затем, немного нерешительно посмотрев на меня, прикусил один из сосков, и принялся его сосать. Я была удивлена этим, ведь я-то думала, что соблазняю невинного (но дико привлекательного) мальчика, а тут вот так вот. Насмотрелся, небось, порнухи в Интернете. Но мне было только в кайф. Тем временем, я осторожно вытащила его член из трусов и приспустила их, и Влад оторвался от моей груди, немного смущенно глядя на меня. Куда подевалась вся его резкость и крутизна? Мне даже стало весело при мысли о том, что я сейчас доминирую над в повседневности «реальным пацаном». Боится, наверное, за своего «малыша». Хотя «малыша» там не было и подавно. Его член был вполне хороших размеров и уже конкретно стоял. Я обхватила его ладонью и сделала парочку движений вверх-вниз, и увидела, как Влад закрыл глаза и наконец доверился мне. Продолжая надрочивать его достоинство уже быстрее, я целовала его в губы и шею.
И тут неожиданно стремительным движением он оказался сверху. Не ожидала от Влада такой прыти. Он почти сорвал с меня трусики и решительно раздвинул мне ноги. Я была уже экстремально распалена, но от следующей фразы я буквально расхохоталась в голос, хотя момент был не самый подходящий:
— Зай, сейчас наверное больно будет… Но я осторожно постараюсь.
Ах да. Он же не знает, что я уже давно не девственница. Ну да ладно, оставим его на пару секунд в неведении.
И, схватив его член уверенным движением и направив его в себя под недоуменный от моего смеха взгляд Влада, я ответила:
— Ага, учту.
Он вошел в меня и тут понял, что что-то не так.
— Эээ… Ну ты как?
— Я лучше всех. А что? — спокойным голосом ответила я, про себя думая «Да давай же уже, достал болтать!»
— Не больно, не? — спросил он и несильно двинулся внутри, от чего мне стало дивно хорошо
Мне окончательно надоело ломать комедию и я сказала:
— Да ты и не рвал ничего. Давай уже, а?
Он слегка растерянно глянул на меня и наконец начал двигаться назад-вперед. Меня как будто уносили волны блаженства. Вскоре и он вошел во вкус и задвигался быстрее. Он вгонял в меня свой член, и каждый раз мое тело содрогалось, а с головы до кончиков пальцев прокатывалась волна тепла. Я стонала в голос. Я понимала, что скоро кончу. Я выгнулась дугой, а перед глазами все начало плыть… но вдруг Влад резко дернулся и вышел из меня. Что за??… Мне вообще когда-нибудь дадут словить оргазм??…
Я открыла глаза, собравшись уже на него наорать, как вдруг увидела, что на пороге номера стоит ошарашенный Ваня.
— Я,я… помириться как бы хотел… я, наверное, пойду..- глядя на нас во все глаза, сказал он, пытаясь одной рукой нащупать ручку двери.
И тут я как бы со стороны услышала собственный голос:
— Не валяй дурака, иди сюда.
Все еще ошеломленный Ваня подошел к кровати. Влад смотрел на меня с непониманием и некоторой досадой — на Ваньку. Увидев их озадаченные лица, я не смогла удержаться от улыбки.
— Что вы так смотрите? Отличный способ помириться.
С этими словами я встала на колени на краю кровати, повернувшись лицом к Ване и начала расстегивать его рубашку, глядя ему прямо в глаза все с той же улыбкой. Ванька уже несколько по-другому смотрел на меня, несмело покашиваясь на мою грудь и темный треугольник внизу живота. Казалось, он хотел что-то спросить, но я выразительно посмотрела на него и поцеловала. Его губы были мягкими, а поцелуй — очень осторожным, но мне, бывшей на грани оргазма, сейчас все казалось сверхэротичным. Я почувствовала, как сзади меня звякнула пружинами кровать и ощутила, как Влад, крепко сжав пальцами упругие маленькие шарики моей груди, вошел в мою киску сзади. Я была неистово благодарна ему, потому что безумно хотела кончить. Он двигался, а я тем временем целовала Ваньку в такт его движениям, и мне казалось, что мы трое стали единым целым. Я осторожно, но настойчиво гладила бугорок в штанах Вани, и вдруг почувствовала, что кончаю.
Тепло разлилось по всему телу, голова закружилась, перед глазами протяжно и глухо гудя трубами, уплывала трижды клятая реальность. Влад вгонял в меня с невероятной силой. Значит, скоро тоже кончит. На секунду я отвлеклась от Вани и шепнула Владу, чтоб он не кончал в меня. Тот как-то сдержанно кивнул. К тому времени у Ваньки уже был жестокий стояк. Я сдернула с него рубашку и принялась расстегивать штаны. Я задумалась о том, куда бы пристроить его, но тут моя проблема разрешилась сама собой — с хриплым стоном Влад кончил, успев выйти из меня. Он упал на кровать Ваньки и закрыл глаза, когда тем временем я притянула Ваню к себе, толкнула на кровать и села сверху. Он закрыл глаза, а я начала насаживаться на него, делая движения взад-вперед (так нравилось моему парню) и смотрела, как на его лице отражается целая гамма чувств. Мм, значит, и ему в кайф. Я стонала, а Ваня только сильнее от этого возбуждался, тиская каждую клеточку моего тела. Мы задвигались быстрее, направляясь вместе к безудержному кайфу, когда вдруг его член выскочил из меня из-за того, что я была слишком мокрая. И вовремя. Ванька кончил на простыню, поцеловал меня так, будто бы от этого поцелуя зависела его жизнь,и я, пребывая на пике блаженства, рухнула на спину на кровать, а Ваня лег рядом.
Я закрыла глаза и лежала, абсолютно ни о чем не думая. Услышав скрип пододвигаемой кровати, я немного приоткрыла их и увидела, что слева от меня теперь лежит Влад, а справа, примостившись на самом краю, Ваня. Я подвинулась, чтобы освободить ему немного места и оказалась ровно посередине между сдвинутых кроватей. Оба парня лежали рядом и смотрели на меня как-то очень уж странно. На долю секунды мне захотелось провалиться сквозь землю, только чтобы они не смотрели на меня ТАК.
— Что? — спросила я то ли возмущенно, то ли смущенно, сама не знаю.
После некоторого молчания Ванька ответил:
— Ну ты… даешь, конечно!
А Влад заметил таким спокойным голосом и с улыбкой, как будто бы у него такие ситуации каждый день:
— Таким странным способом я еще не с кем не мирился…
Я села на кровати к ним лицом и, чмокнув в щеку сначала Влада, а потом Ваньку, спросила:
— Значит, снова друзья?
Парни вновь странно на меня посмотрели на меня, а потом на друг друга, и после некоторого молчания пожали друг другу руки.
Мы трое одновременно расхохотались.