Сам виноват!

Сам виноват!

— О нет вы прекрасны — продолжил Толик подползая к ней на коленях и целуя ее голень, сам глазами не сводя взгляда с её промежности. Т. к. трусики были полностью чёрные, то было не видно, что они насквозь пропитались её соками и в них практически хлюпает!

Даша чуть смутилась, но действия мужчины ей явно пришлись по вкусу.

— Ну уж прям так? — с подначкой проговорила девушка.

— О даа, конечно же наша богиня! — решился подыграть и Антон и плюхнулся рядом на колени.

Даша весело смеясь наблюдала за двумя коленопреклонными мужчинами.

— А что же вы запоете сейчас? — она задорно поглядев на них, стала подтягивать подол все выше и выше, замерев где-то на середине трусиков.

— О боги могли ли мы о таком мечтать! — запаясничили мужики — Афродита обернись к солнцу лицом… — Антон указал на люстру.

— А к вам попой? — улыбнулась Даша верно поняв желания мужчин.

— О да, прекрасная Брунгильда! — они одновременно поцеловали ее лодыжки.

— Ну хорошо! — довольная девушка развернулась к ним спиной, демонстрируя свою голенькую чуть прикрытую стрингами попочку.

— Какая прелесть! — в один голос вздохнули мужчины, их руки заскользили вверх по стройным ногам девушки.

— Руками не трогать — притворно строго проговорила она, оборачивая голову к мужчинам. Хотя сама уже только и мечтала об этом!

— Как же так? — удивился Антон тем не менее замерев ладонями где-то на середине ее бедер.

— А вот так! — шаловливо улыбнулась девушка, чуть дернув попочкой с торону.

— Ну неужели мы не сможем прикоснуться к этим божественным… — Антон замер на полуслове боясь каким-то неудачным выражением спугнуть такую удачу.

— Ну, ну договаривайте! — весело подначила его Дашенька, — Ну? — она сама облапила свои булочки ладошками и чуть сжав их даже довольно сильно развела в стороны, что из под тонюсенькой полосочки стрингов, утонущей в её попке, стало выглядывать аккуратнейшее колечко ануса — Ну, говорите же!

Назвать поведение Дашеньки блядским как бы было нельзя, учитывая сколько в неё влито возбуждающих средств, включая алкоголь, но в ней было столько вызова и задора, что Антон решился.

— Эти прелестные, мягонькие и шелковистые булочки. — выговорил он.

— Ах как поэтично! — вздохнув улыбнулась Дарья, продолжая наминать свою попу ладошками.

— Ну ладно, — кивнула она — по разику можете осторожно потрогать — снисходительно позволила она подняв подол до самого пояса.

Мужчин дважды приглашать было не надо — тут же четыре руки оказались на голеньких ягодицах девушки, жадно наминая податливую плоть и уже пытаясь подцепить резинку трусиков, чтобы стянуть их.

— Эй, эй — запротестовала Даша, не способная противиться их напору, но было поздно. Руки мужчин шарили по ее попе, стискивали ягодицы и с силой разводили их в стороны, легонько шлёпали по ним ладонями, пробегали по бедрам, Антон вдобавок начал целовать ее попочку, жадно присосавшись ртом к упругой девичьей ягодичке, а Толик просунув руку между ее чуть расставленных ножек стал яростно натирать ей промежность через мокрые трусики.

— Мы так не договаривались — запричитала девушка, правда ни капли не стараясь вырваться, а скорее больше для видимости сопротивляясь, при этом расставив свои стройные ножки пошире, как будто уже сама с нетерпением ждала подобных действий от мужчин.

— Договаривались, договаривались — бормотал Толик все более энергично двигая рукой по прикрытой трусиками киске, после чего поддев ткань резко сдвинул их в сторону и его пальцы просто провалились в горячую и жаждущую плоть её вагины, другой же рукой он отодвинул в сторону полоску ткани между её булочек и языком начал массировать анус девушки.