С женой в Турции

С женой в Турции

Наконец Машка оторвала меня от себя и подошла к Чаку. Он полулежал в шезлонге, и его голова находилась как раз на уровне промежности Маши. Она встала над ним, расставив ноги по сторонам лежака, и рукой прижала голову к своей киске. Чак тут же погрузил туда свой язык и яростно заработал им, то просовывая во влагалище, то теребя клитор. Машка отозвалась на его действия громким стоном.

Тем временем, я встал на колени позади Берты и схватил ее за бедра. Она, наконец, выпустила изо рта член Чака, и, обернувшись назад, призывно потерлась попкой о мой член. Так как она уже давно потекла, и это было заметно по ее сочащемуся влагой лону, я без предварительных ласк с силой всадил свой лингам между пухлых ягодиц. Берта взвизгнула и сделала движение назад, насаживаясь на мой ствол до упора. Я стал трахать ее, яростно буравя ее щелку, отчего тело девушки сотрясалось, а груди и ягодицы ритмично колыхались в такт моим движениям. Решив трахнуть Берту в задницу, я обнаружил, что ее задний проход здорово разработан. Видимо, они с мужем были любителями анального секса. Но все равно,ее анус был более тугой, чем влагалище, поэтому я получил от этого огромное удовольствие.

Все время, пока трахался с Бертой, Ганс наблюдал за нами и дрочил свой член. Когда мы с его женой кончили, он встал и подошел к Маше с Чаком. В этот момент американец натягивал мою женушку по полной программе. Машка сидела на нем сверху, а он, поддерживая за ягодицы, насаживал ее на свой здоровенный член. Резкими движениями бедер Чак целиком вгонял ствол во влагалище Маши. При каждом толчке, моя супруга подпрыгивала и вновь опускалась, громко вскрикивая каждый раз, когда член проникал в нее до основания.

Ганс зашел сзади и положив руку на шею Маше, наклонил ее вперед. Чак остановился, дав возможность немцу как следует поработать языком над анусом моей жены, смачивая его слюной. Затем он приставил член узкому, неразработанному отверстию и слегка надавил. У нас с супругой не было опыта анального секса, и тот факт, что другой мужчина сейчас распечатает ее анус, здорово завел меня, и мой член снова ожил.

Когда головка члена с трудом проскользнула внутрь машиной попки, она вскрикнула и подалась вперед, стараясь соскочить с раздирающего ее задницу поршня. Но двое мужчин крепко держали ее в своих объятиях, и ей не оставалось другого выхода, как терпеть и подчиниться их желаниям.

Ганс действовал очень осторожно, вводил член постепенно, давая Маше привыкнуть к новым ощущениям. Медленно введя пения до упора, немец также медленно вынул его и опять погрузил внутрь. Постепенно, мышцы сфинктера немного растянулись, и Машка перестала стонать от боли. Тогда, Ганс и Чак заработали вовсю. Их члены ритмично долбили обе дырочки моей жены, и она уже стонала от наслаждения практически без остановки.

Через некоторое время они поменялись. Маша села анусом на член Чака, спиной к нему, а немец пристроился спереди и теперь орудовал своим агрегатом во влагалище моей жены. Я видел, как пухлые половые губки плотно обхватывают ствол Ганса, пропуская его внутрь влажной дырочки. Кончили мужчины, встав перед сидящей Машей и выпустив струйки спермы в ее открытый рот. Эта оргия закончилась только поздно вечером. Особым успехом пользовалась моя жена, как новенькая в этом деле. Мужчины имели ее во все отверстия, меняя позы и положения. А она была в полном восторге. Как она призналась мне позже, такого количества оргазмов за один день она никогда не получала. Берте тоже досталось от меня и от американца, который чередовал влагалище моей супруги и рот немки, и наоборот.

После этого мы устраивали групповые оргии практически каждый день. Делали мы это в основном на нашей террасе, которая как нельзя лучше подходила для такого рода развлечений. Но несколько раз это происходило и на уединенных пляжах. Больше всего мне нравилось наблюдать, как моя жена трахается то с Гансом, то с Чаком, а в основном одновременно с обоими. Частенько она уединялась с кем-то одним, и предавалась любовным утехам, забывая обо всем на свете. А я, в свою очередь, хорошо исследовал все три дырочки Берты.

Маша и я быстро вошли во вкус таких отношений. Я получал огромное удовольствие, наблюдая, как моя жена трахалась с Чаком и Гансом. Больше всего меня возбуждало, когда они имели ее в обе дырочки одновременно. При этом Машка всегда кончала как сумасшедшая, помногу раз. Она стала получать удовольствие от анального секса. Кроме того, моя жена просила, чтобы мужчины всегда кончали только ей в рот. По-моему, за эти недели, она проглотила спермы больше, чем за всю свою жизнь. Моя супруга вела себя как самая развратная женщина, как настоящая шлюха, и это мне нравилось больше всего.

Через две недели я улетел домой. На прощанье, Маша сказал мне, что по возвращении подготовит мне сюрприз. Всю неделю я провел в нетерпеливом ожидании. Целыми днями я представлял, чем занимается моя супруга на курорте и обычно я видел ее совокупляющейся с американце и немцем в самых разнообразных позах. Поэтому, я с трудом дотерпел до того момента, когда ее самолет приземлился в нашем аэропорту. По дороге домой, Маша беспрерывно болтала, радостно делясь со мной все произошедшим с ней за эту неделю, и задавая мне шутливые вопросы:

— Дорогой, ты не будешь сердиться, если я скажу, что вела себя в твое отсутствие слишком развязно с посторонними мужчинами?

— Нет, следовал короткий ответ.

— А если я скажу, что я вела себя с ними развратно и совращала их?

— Нет.

— Ну а если, я расскажу тебе, что я переспала за эту неделю с пятерыми, помимо двух, которых ты хорошо знаешь?

— Если ты расскажешь мне это во всех подробностях, то не буду!

Я уже начал заводиться от этих пикантных вопросов. Дома Маша сразу пошла принять душ с дороги, я попытался примазаться к ней, но она со смехом захлопнула дверь в ванную перед моим носом.

Выйдя из душа, Машка опять отвергла мои приставания и попросила еще немного потерпеть, так как у нее есть для меня сюрприз. С этими словами, она вытащила из сумки толстенную пачку фотографий.