Русский военнопленный фрау Эгельс

Русский военнопленный фрау Эгельс

Прислуживая за столом, фрау Эрна улыбалась. Слишком явно было то женское обожание, с которым ее хозяйка следила за каждым движением жадно насыщающегося едой Фридриха. Так может смотреть, только лишь очень влюбленная женщина, которая добилась взаимности дорогого ей мужчины и теперь готова беспредельно обожать его за проявленную им мужскую любовь.

Проходя мимо его фрау Эрна неизменно вздрагивала от волнующих прикосновений его шаловливой руки, которая скользя по ее толстой ляжке, мимолетно касалась мягких складок ее мгновенно увлажнившейся щели.

— Фрау Эрна, пожалуйста, сделайте Фридриху массаж спины.

— С удовольствием сделаю, фрау Эльза.

— Пойдемте же скорее милая фрау Эрна. Я уже сыт.

— Да-да, Фридрих, Вы идите, а после массажа, сразу же возвратитесь ко мне.

Закрыв дверь, он повернулся к фрау Эрне, и опустив руки, провел ладонями по ее обнаженным ногам.

— Давайте сначала я сделаю Вам массаж, милая фрау.

— О, Фридрих! — Подыгрывая ему, спросила улыбаясь женщина. — Неужели Вы тоже научились массажу.

— У меня, он тоже прекрасно получается. Особенно внутренний. Вчера, Вы сами убедились в этом.

— О, да, милый Фридрих. Вы сделали мне очень приятный массаж. Я была в восторге от него. Вы, непревзойденный массажист.

Принудив ее лечь, он поднял ее юбку, затем опустившись на подрагивающие от страсти бедра, засунул член в ее податливо распахнувшуюся под его напором половую щель.

— Фридрих! Милый! Сделайте мне хороший, приятный массаж!

— С удовольствием сделаю, милая Эрна.

— О, Фридрих! Вы волшебник!

Сношая затем сладострастно стонущую Эльзу, он неожиданно услышал дверной звонок.

— Ты слышала? Неужели за мной пришли?

— За тобой не могут придти Фридрих. Я тебя выкупила и у тебя сейчас настоящие немецкие документы моего мужа. Скорее всего, это наконец, приехала моя сестра Марта. Она писала мне, что их городок разбомбили русские, прости Фридрих, но это факт, и она едет ко мне. Скоро ты лично познакомишься с ней.

Увидев стоящего рядом с радостно сияющей Эльзой приятного мужчину, Марта, испытала зависть к сестре. Ее муж Эрих погиб, и сейчас она очень одинока, а сестра уже успела обзавестись мужчиной и очевидно, даже счастлива с ним.

Жадно насыщаясь за столом, она виновато посмотрела на сестру и снова ощутила болезненный укол в сердце. Эльза не столько ела, сколько следила за тем, как насыщается он. Со-всем, как заботливая мать следит за своим любимым дитем.

Этот Фридрих, видимо из тех немногих немцев, которые обзаведясь мифическим ранением, купили себе документы и спокойно отсиживаются возле юбок любимых женщин, ожидая когда кончится эта проклятая война. Если бы ее Эрих, был таким же умным, как этот Фридрих, он был бы сейчас жив.

Нет, Эльза, конечно счастливица. Сразу видно, что она безумно обожает его. Вероятно он очень хорош в постели. Да и он время от времени неприметно касается рукой ее бедра. Эльза вспыхивает и с обожанием смотрит ему в глаза. Майн готт! Как же она завидует ей!

Ночью, лежа в постели, она долго прислушивалась к едва слышному скрипу кровати в ее комнате. Затем все стихло. Но, что это? Открылась ее дверь и почувствовав, что сердце взволнованно трепещет в ее груди, Марта увидела стоящего возле ее кровати Фридриха. Отогнув край ее одеяла, он лег рядом с ней, после чего обняв ее, властно привлек ее к себе. Сомлев от предчувствия блаженства, она благодарно прижалась к нему. Проведя рукой по ее бедру, он коснулся пальцами мягких складок ее половой щели и учащенно дыша от волнения, она легла на спину. Задирая край ее ночной рубашки, Фридрих лег на нее и едва она раздвинула ноги его сильный член словно нож в масло вошел в ее истомленную желанием половую щель.

О, теперь она прекрасно понимает Эльзу. Такого божественного мужчину, действительно можно обожать. Лежа под ним Марта много раз взлетала под самые небеса и задыхаясь от утомления падала на кровать, содрогаясь и изнемогая от непрерывно томящих ее исступленных оргазмов. Фридрих вонзал в нее член и, она со стоном блаженства заново взлетала к сияющему любовью небу.

Слабая и дрожащая от восторга, она припала к нему горячим пышным телом.