Похоже, Андрюшка ещё не врубился, что тут сейчас произойдёт, но на лице сестры появилась понимающая улыбка. Одеяло полетело на постель, в руках сестры появилась видеокамера. Я перевернула брата на спину и пододвинулась к его лицу:
-Ну-ка, поработай язычком!
А в качестве стимулятора слегка сжала ему яички. Стимулятор произвёл просто потрясающее воздействие: сдавлено взвизгнув, Андрей принялся вылизывать мою щелку. Конечно, Сашка делала это куда лучше, однако у него будет много времени овладеть этим искусством в полной мере. С помощью голоса и воздействия на яйца, я руководила процессом. А сестра снимала это на камеру.
Потом мы поменялись. Только вот Сашке не захотелось сидеть на корточках. Она стащила с Андрея штаны с трусами, уселась на кровать и заставила его подползти к ней на коленях. Я это засняла. Потом мы сняли, как Андрюшка вылизывает нам ноги, каждый пальчик, а из задницы у него торчит вибратор. Потом мы показали особенно удачные моменты братцу:
-Как тебе это нравится?
Само собой, Андрею это не очень нравилось, даже совсем не нравилось, однако поделать с этим он ничего не мог. Мы сообщили ему простыми грубыми словами, что отныне он наш раб и обязан выполнять все наши желания. А если будет кочевряжиться, то в школе все увидят его фотографии. Что тогда с ним будет, братику даже представить было страшно. Чтобы Андрюшенька всё хорошенько усвоил, мы его положили на диван, и каждая отвесила ему десять ударов хлыстом, взятым из маминой коллекции. Вне себя от злобы и бессилия, Андрей ушёл в свою комнату.
Когда мамочка пришла с работы, она очень удивилась, что сынок не носится как обычно по дому, всё разнося на своём пути, а сидит с книжкой в своей комнате. Ещёбольше поразилась мама, когда после обеда Саша ласково улыбнулась брату и сказала:
-Ты же поможешь мамочке, Андрейка? Помоешь посуду?
Опустив глаза, сын сказал:
-Да, конечно.
И добросовестно вымыл всю посуду. Когда же он заикнулся на счёт прогулки, я его оборвала:
-Уже поздно, сиди дома.
Раньше бы брат заспорил, даже оскорбил меня, но сейчас, к маминому изумлению покорно согласился со мной и ушёл в свою комнату. Мы же с сестрой прошли прогуляться по вечернему городу.
А утром братика ждал сюрприз, мы с сестришкой не зря вечером во время прогулки заглянули в сексшоп. Кое-что у нас уже было, а ещё мы кое-что докупили. Я поманила пальчиком братика к себе в комнату, он покорно зашёл, недоумевая. Наверное, он ожидал, что ему прикажут опять вылизывать, но вместо этого я приказала снять ему брюки и трусы. Ничего не понимающий брат повиновался. Пинком ноги отправив его трусы в угол, я протянула ему другие, с небольшим членом для попы.
-Одеть ЭТО? — прибалдел братец. — Да никогда!..
Сашкина затрещина заставила его заткнуться.
-А ну одевай! — мой голос был тих и угрожающ.
Под моим ледяным взглядом брат покорно натянул трусы, я помогла ему вставить член в попу. Особенно не понравилось брату, когда я закрыла замок у него на поясе, так что он не мог бы сам снять эти спецтрусы.
-А если мне: — начал было он.
-Терпи казак! — сказала ему сестра и подставила ручку.
Братик недоумевающе посмотрел на неё. Теперь я отвесила ему подзатыльник:
-Целуй нам руки!
После члена в попу это были уже мелочи, Андрюша покорно поцеловал нам сначала руки, потом ноги. Потом мы вместе позавтракали, и мама отвезла нас в школу. Андрей всегда был егозой, не мог спокойно усидеть на месте, но в этот раз новые ощущения заставляли ёрзать больше обычного, так что он заработал от мамы несколько лишних замечаний и пару дополнительных подзатыльников. И в школе заработал кучу замечаний. Если Андрюшка думал, что спецтрусами дело и ограничится, но он сильно ошибся. На большой перемене я и сестра затащили его в пустой класс и заставили себя вылизать. Отныне это стало традицией: спецтрусы и вылизывание.
А потом под нашим наблюдением братик стал делать уроки. За каждую ошибку он получал десять ударов плетью и хлыстом. Я предпочитала хлыст, Сашке же нравилась плеть. Видать, это новая форма обучения Андрею не понравилась, потому что, получив порядка пятидесяти ударов, он стал стараться и допустил всего две ошибки. После обеда, помыв посуду, братик хотел было улизнуть в свою комнату, но Сашка была начеку:
-Куда намылился? Давай ко мне!