Поступление в колледж. Часть 1.

Поступление в колледж. Часть 1.

В обширном холле было тепло и уютно, царил полумрак, озаряемый всполохами огромного камина. По периметру, примерно в паре метров от тканевых обоев стояли широкие мягкие диваны, на одном из которых расположились трое мужчин. Глаза мужчин тут же устремились к вошедшим. Как и ожидала Дина, главное внимание было уделено Сандре. «Может и обойдется?» — подумала девушка, скосив глаза на огромное декольте розовой кофточки Сандры. Сама она была одета гораздо скромнее – обтягивающие стройные ножки голубые джинсы и серый тонкий джемпер, очень простой, но подчеркивающий ладную фигурку. К сожалению, броская внешность Дины тоже притягивала мужские взгляды. Девушка снова покраснела и опустила глаза, принявшись рассматривать ворсистый ковер.

Дина стеснялась смотреть в сторону мужчин, тем более, что она к своему ужасу обнаружила, что они все в халатах. Но когда толстячок стал представлять своих приятелей, пришлось, несмотря на горящие щечки, поднять взгляд.

— Это Уэйн.

Кудрявый, плотный, лобастый, серьезный мужчина поднял бокал с виски, приветствуя девушек.

— Это Хорхе.

Суховатый, седоватый мужчина важно кивнул, плотоядно разглядывая всю ту же Сандру. Дина подумала, что еще немного и этого мужчину можно было бы назвать пожилым.

— Это Кристиан.

Чуть смуглый мулат, крупный, даже сидя производивший впечатление очень высокого человека, белозубо улыбнулся.

— Ну, а меня зовут Эдгар. Итак, девушки раздевайтесь.

У Дины екнуло сердечко. Она впала в ступор, еще до конца не осознавая, чего хочет от нее такой милый Эдгар.

— Ну же, вперед! Мы для вас приготовили кое- какую одежду, вам надо в нее переодеться. Итак? – Эдгар выжидательно посмотрел на девушек.

Девушки, робея, переглянулись, не решаясь начать раздеваться, страшно смущаясь внимательных взглядов, устремленных на них. Но деваться было некуда, и им пришлось, путаясь в рукавах, штанинах, колготках, разоблачиться. Вскоре все три девушки оказались обнаженными и стояли посреди хоть и среди плохо освещенного, но все же недостаточно темного, холла. Они робко жались друг к другу, прикрывали, словно невзначай, интимные места и отчаянно трусили. Дина проклинала себя за то, что полностью выбрила лобок, и теперь каждый, кто вздумает, может прекрасно рассмотреть ее нежные лепестки, слегка выступающие наружу. Мужчины что- то одобрительно заговорили, но мозг Дины не воспринимал никаких слов, пока она вдруг не услышала дрожащий голосок Марши:

— А можно одеться в ВАШУ одежду?

Дина лихорадочно закивала, взглянув на Эдгара. Ей не понравилось, как развеселился от этих слов и без того веселый толстячок.

— Конечно- конечно! Я сейчас.

Вначале он поставил перед девушками ярко красные туфли на высоченной шпильке, по мнению Дины, исключающей возможность ходьбы.

— Надеюсь, будут вам впору – именно эти размеры вы указывали в е- мэйле.

Девушки под испытывающими их волю взглядами торопливо обулись, стараясь как можно меньше светить своими прелестями. В это время перед ними появился Эдгар, неся в руках какие- то красные тряпочки, отороченные белым пушистым мехом. Он хихикал, словно задумал нечто чрезвычайно остроумное.

— Остальное я надену на вас сам!

К недоумению девушек Эдгар, по очереди подходя к каждой, завязал на их шеях платок так, как носили его ковбои в вестернах, под подбородком, на талиях оказался кушак с кистями, а на головах – колпаки Санты.

— И это все? – раздался напряженный голос Сандры.

Дина едва не расплакалась, когда до нее стал доходить смысл шутки, которую устроил им симпатичный толстячок. Сам Эдгар стоял чуть сбоку и наблюдал за девушками, умильно сложив ладошки у груди.

— Ну, что ж, есливы оделись, хи- хи, прошу теперь представиться вас. Каждая должна сделать шаг вперед, сделать книксен и сказать Санта- , а потом назваться.

Девушки продолжали все так же нерешительно топтаться, пока Эдгар не отвесил увесистого шлепка Марше. Та не удержала равновесия и с взвизганьем выскочила вперед. Она испуганно хлопала ресницами, пытаясь прикрываться ладонями, но все же слегка присела и пролепетала:

— Сан… Санта- Марша… — а затем поспешно отступила назад.