Половой гангстер

Половой гангстер

Я же решил не отклоняться от его испытанного метода. Попросил у хозяйки разрешения помыться в душе, и вышел от туда голый в поисках полотенца. Член у меня торчал, что перескоп подлодки. Она глянула на него, глаза у нее, казалось, вылезут из орбит, и тут же стала раздеваться. Трахалась она классно. У нее оказалось, на удивление, «Мини». Мой ей был как раз впору. Она громко стонала и царапая мою спину ногтями, часто сливала. И тут я понял, что Поленко не зря заварил эту кашу: у моей-то «Щель» для меня была великоватой, а ему оказалась точно по калибру.

Подружившись, мы часто собирались вместе, проводили праздники, не стесняясь друг друга открыто занимались любовью, поочередно меняя жен. Девочки наши тоже были довольны, так как были убеждены, что секс на их глазах был гарантией дружного брака и предохранял их от болячек и развода. Именно в этом они видели главную свою задачу в браке: быть верными хранительницами домашнего очага, считая секс просто удовольствием, от которого отказываться грех.

Но Поленко был ненасытен. Ему каждый день была нужна новая баба. Это меня стало волновать, и я решил приструнить его.

— Слушай, Вик! Я, конечно, не против твоих романов на стороне, но ты так можешь мою Людку заразить, а это, брат, уже серьезно. Да и погореть с незнакомыми бабами пара пустяков.

Выслушав меня, он только горько улыбнулся и безнадежно махнул рукой:

— Спасибо за заботу, друг. Но чему быть, того не миновать. Видно так мне на роду написано…

Мои мысли оказались пророческими. Через три месяца мой товарищ Поленко в пьяном виде за рулем собственных «Жигулей» с двумя бедовыми девицами въехал в черную «Волгу» начальника политического управления флота. Был суд чести, на котором я присутствовал в качестве секретаря. Поленко сняли с должности за пьянство и моральное разложение, сослав на один из глухих островов Тихоокеанского флота. Там он влачил жалкое существование в качестве заместителя командира небольшой береговой базы. Свободных женщин там почти не было, и пришлось «Половому Гангстеру» длительное время довольствоваться только собственной женой. Но надо отдать ему должное. При расследовании его бурной деятельности на складе, мое имя ни разу не упоминалось.

А я, вскорости, позвонил его знакомой, которую мы подвозили с сумками, представился, передал привет от Виктора и сразу же ляпнул о преемственности. Трубка помолчала, затем тихо прошептала: «Приходите»…

И я ходил к ней целых девять лет. Она оказалась порядочной, нежной, любящей женщиной, изобретательной и страстной в сексе. И что немаловажно, что мы отлично подошли друг другупо «калибру». Она очень жалела, когда закончилась моя служба, и я уезжал на родину. Наш роман таким образом прервался. Права пословица, гласящая, что «Никто не знает, где найдет, и что потеряет». Я вспомнил при расставании мудрые слова моего опального друга, как-то сказавшего: «Все хорошее рано или поздно, но кончается». А с Поленко мы внезапно встретились через семнадцать лет. Мы бросились в объятья друг друга.

— Ты где? – хлопал я его по плечу.

— Уволен в запас. Работаю матросом на пассажирском катере. По бухте бегаем. А ты?

— Копчу небо ведущим инженером в штабе флота…

— Ух ты! Высоко взлетел. Ну, ты всегда был молотком, не то, что я со своими

сивыми лапами , — протянул он грязные ладони.

— Ну, а по женской части?

— Все О,Кей! Слушай, у меня тут есть один кадр: повариха на буксире. Женщина- персик. А задница во! Корма авианосца. А трахается так, что буксир качается. Супер – баба! Хочешь, познакомлю? – он заговорщески глянул в мои глаза, и я понял, что этого полового гангстера только могила исправит…

Эдуард Зайцев