Поклонница

Поклонница

— Смотри, глупенькая. Сначала я покажу, а потом ты повторяй.

Наташа отстранила ее в сторону и запихала мой член себе в рот. Она не стала брать его целиком, а только позволила скрыться у нее во рту головке. Потом она достала его, высунула язычок, провела им по кругу по головке, приподняла рукой член, поцеловала и облизала яйца. Затем она отстранилась, давая место Кате.

Катя скопировала ее движения. Конечно же, у нее это получилось не так умело и сноровисто, но все же это был ее первый раз.

— Вот мы с тобой его поласкали, давай теперь я покажу, как его успокоить, — сказала Наташа.

Она придвинулась, плотно обхватила мой орган губами, позволила проникнуть ему на половину себе в рот и ритмично задвигала головой. Сделав пару движений, она остановилась.

Катя заняла ее место. Через мгновение она немного неуклюже сосала мой член. Делала она это с таким энтузиазмом, что я от удовольствия напряг пресс и откинул назад голову.

— Кать, я вижу, что наш мальчик скоро кончит, — заметила мою реакцию Наташа.

Не останавливайся, но готовься, что он сейчас брызнет тебе в рот спермой. Не бойся, это вкусно. Но не глотай ее всю — я тоже хочу попробовать его на вкус.

Действительно,долго держаться было выше моих сил. Я кончил в рот этой молоденькой и очаровательной девственнице. Она не стала глотать, как просила ее подруга, а отстранилась, не закрывая рот. Небольшая струйка спермы стекала по ее подбородку. Пока я приходил в себя, девчонки продолжили целоваться, размазывая по своим личикам то, что они высосали из меня — мою сперму. Это было то еще зрелище, скажу я Вам.

— Вот видишь, Кать, — сказала Наташа, показывая на мой повисший член, — теперь он успокоился. — Если бы мы хотели, то мы могли бы теперь одеть на него трусы, но хотим ли мы это? Пойдем-ка мы с тобой лучше умоемся.

Девчонки скрылись в ванной, а я довольный пошел в другую комнату поправлять кровать. Все же я определенно хотел лишить невинности эту девушку. От всяких мыслей я опять почувствовал подходящую эрекцию.

Они вернулись через 10 минут. Вышли из ванны обе, абсолютно голые. Наташа держала Катю за руку, подвела ее к кровати, посадила ее радом со мной. Дальше она вернулась к выключателю, выключила яркий свет. Мы оказались в полумраке.

Я не терял времени. Пока она бродила по комнате, я обнял Катю, поцеловал ее плечо. Мои руки гладили ее живот и бедра, грудь. Ее острые сосочки торчали, дыхание было неровным и частым.

Наташа взяла с кровати подушку, положила ее на пол, встала на колени и оказалась между раздвинутых ног Кати. Катя же была настолько увлечена моими ласками, что сразу не сообразила, что происходит, а когда поняла и попыталась сдвинуть ноги — голова Наташи была уже между ее ног. Я придерживал руки Кати и, буквально минуту, мы боролись с ее попытками выскочить и убежать.

Однако она быстро смирилась, расслабилась, немного раздвинула ноги и пустила Наташу в свое лоно. По тому, как она вздрогнула, я понял, что язык и губы Наташи добрались до плоти Кати. Через минуту Наташа забылась и начала чмокать, сосать и чавкать. По звуку было понятно, что Катя очень возбудилась. Я опустил одну руку ей в промежность, чтоб потрогать насколько она была мокренькой. Мои пальцы встретились с языком Наташе. Что же, она определенно знала, чего делает. Я понял это по тому, как быстро и уверенно она ласкала девичьи прелести. Тут Наташа протянула руку ко мне, убедилась, что мой член находится в поднятом состоянии.

— Катенька, сядь, пожалуйста, поглубже. — Начала командовать Наташа. — Сеня, ложись не нее, чтоб я могла видеть, что там у Вас происходит.

Я быстренько выполнил ее пожелание. Я обнял девушку, прильнул к ее губам и чувствовал, как руки Наташи берут мой член, чувствовал, как головка прижалась к чему-то теплому и очень мокрому.

— Сенечка не торопись, милый, — сказала Наташа. — Сделай это медленно.

Я начал аккуратно погружаться с невинную девичью плоть. Катя замерла у меня в руках. Я вошел на сантиметр, а потом двинулся назад. Таким образом, двигаясь на небольшую глубину, я дал привыкнуть к себе Катерине, почувствовал, что она начинает подмахивать мне тазом, постанывать. Я решил, что Кате пора стать женщиной. Резким толчком я вошел ей внутрь на глубину всего члена. Ее ногти впились мне в спину, она вскрикнула, но я плавно и без остановок продолжил двигаться внутри нее.

— О, — краем сознания, я услышал стон удивления и удовлетворения исходящей от Наташи.

Судя по всему, она сидела на полу и мастурбировала, глядя на то, как красный от крови член входит в лоно ее подруги. Буквально через минуту я почувствовал, как Наташа начала помогать нам заниматься сексом. То руками, то носом, то языком она пыталась дотронуться до наших органов. Я специально замедлил темп и замирал, выходя из Кати, чтоб она могла облизать мой член и поиграть языком с яйцами.

Наверное, Кате не было особо приятен секс в первый ее раз, поэтому я решил не мучить девушку, а кончить, и дать ей передохнуть. Ведь всегда можно начать все заново, и если ей будет приятно, то никаких возражений от нее и не последует. Я резко ускорил темп движений и со стоном брызнул ей внутрь порцию горячего семени.

В изнеможении я лежал не ней, но тут я почувствовал, как Наташа сдвигает меня, освобождая себе место. Сначала она взяла в рот мой уставший член, облизала его, а потом прильнула к киске своей подружки, вылизывая девственную кровь, смешанную с моей спермой.

Закончив ласкаться, она улеглась радом с нами. Я обнял девчонок, прижал их к себе, и мы заснули спокойным и умиротворенным сном.

После этого вечера мы встречались еще несколько раз, экспериментировали, познавали, учились или попросту трахались без всяких комплексов и условностей. Мы научили девушку всему, что может знать женщина о сексе. Сделали из нее настоящую женщину. Жаль, что ее семья неожиданно решила переехать из Москвы в другой город. Мы с Наташей часто вспоминаем эти вечера с большим удовольствием. А вчера мы решили дать объявление на сайте знакомств: