Это была одна из самых длинных недель в его жизни. Начиная со следующего утра Мише, под предводительством Лены, предстояло освоить навыки ухода за Жанной. Лена разбудила его уже в девять утра. Проведя его, сонного, на кухню она стала объяснять, что и как надо подавать на завтрак. Процесс был несложным, но скучным.
Наконец наступила пора будить Жанну. Они вместе прошли в спальню к сестренке, где обнаружили ее спящей на разбросанном одеяле. Жанна была в розовенькой ночнушке, которая задралась обнажив край ее маленькой попки. Этого было достаточно, чтобы понять, что Жанна спит без трусиков! Это открытие обрадовало Мишу, так как хорошо вписывалось в задуманный им план….
Растолкав Жанну, Лена раздвинула темные занавески. Щурясь от яркого света Жанна уселась на край постели свесив ножки и тря глаза своими маленькими ручонками.
— Доброе утро, соня, — сказала Лена и взяла Жанну за руку.
— Доброе утро! – прокартавила Жанна, — Доброе утро, Миша! – добавила она, заметив стоящего в сторонке брата.
— Привет, — Миша немного растерялся не зная, что ему делать дальше.
— Сейчас в ванную, а затем завтрак, — объяснила Лена.
Войдя в ванную Лена первым делом задрала подол Жанниной ночнушки и сняла ее через голову. Жанна, сонно щурясь, стояла посреди ванной совершенно голенькой!
И почему он раньше не участвовал в утренних процедурах сестренки? Миша был слегка возбужден. А Лена и Жанна, как ни в чем ни бывало, проследовали к душевой кабинке. Лена пустила воду и стала поливать хихикающую Жанну оставляя сухими лишь ее волосы.
— Голову мы по вечерам моем, — объясняла Лена намыливая маленькое тельце.
Миша наблюдал, как она натирает Жаннину попку и в его голове вертелась лишь одна мысль – скоро он будет делать это сам! Ах, как вовремя его осенила эта идея насчет „няньки”!…
Дальнейший уход был уже не столь интересен. Они позавтракали, собрались и пошли на прогулку. Ознакомившись с детской площадкой, на которой обычно „паслась” Жанна, Миша сослался на какие-то свои дела и удалился домой.
Даже теперь, во время этой подготовительной недели, он не собирался расставаться со своим любимым занятием – исследованием глубин родительских тайников….
***
Мальчишка трахал девочку прямо в задницу! Пацан был старше Мишина пару лет,зато девчонка, на вид, была ровесницей Жанны.
Именно по этой причине, этакоротенькая сцена и вызывала наибольший интерес Миши – таким образом у него было доказательство того, что секс (ах, какое приятное слово) между подростком и шестилетней девчонкой возможен! Да еще как возможен!
Пацан трахал девочку, как говорится, по полной программе.
Причем девочка явно получала удовольствие от этого процесса и яростно подыгрывала своему партнеру. А когда, перед тем каккороткая сцена обрывалась, пацан вынимал член из попки иупирался имвмаленькое девочкино влагалище, то у Миши пропали последние сомнения по поводу задуманного им дела.
А задумал он, ни много ни мало, трахнуть свою сестренку, Жанну, и сделать это в течение тех самых трех недель, которые им предстояло провести в отсутствие Жанниной няни.
Словом — у Миши был план и он собирался его выполнить….
***
— Миша, — голос был тихим. Кто-то шевелил спящего Мишу за плечо.
Он неохотно открыл глаза и увидел стоящую у его кровати мать.
— Мне пора на работу. Ты не забыл? Сегодня ты за старшего.
— Не забыл конечно, – сон как рукой сняло и Миша уселся на краю постели. Настенные часы показывали половину восьмого утра. Миша сонно потянулся.
— Я ухожу, — продолжала мать, — а ты, давай-ка, иди ляг с Жанной. А то проспишь, когда она проснется. Хорошо?
Хорошо? Блин, да еще как ХОРОШО!!! Миша чуть не выдал своей радости. Мать сама преподнесла ему просто блестящую идею!…
Притворившись сонным он в сопровождении матери прошел в спальню Жанны. Мать чмокнула его в щеку и удалилась. Через несколько секунд Миша услышал щелчок закрывающейся двери.
Наконец-то они с Жанной остались совсем одни!
Он подошел к постели. Сестренка лежала прижавшись лбом к стене. Одеяло прикрывало ее плечи. Миша собрался уже было нырнуть к ней под одеяло, как его осенила еще одна идея. Он быстро вернулся к себе в комнату, скинул с себя трусы и майку, а взамен на голое тело одел довольно длинную, белую футболку. Нижний край футболки как раз прикрывал интимные подробности нижней части его тела, вроде женской ночнушки. Он вернулся в спальню Жанны и уже не медля залез к ней под одеяло.
Жанна слегка заворочалась удобнее устраиваясь на подушке и снова затихла. У Миши этой самой подушки не оказалось. Поэтому он ближе пододвинулся к сестренке, чтобы воспользоваться краем ее подушки.
Он лежал практически дыша ей в затылок. Затем он подтянул свое тело ближе к Жанне. Ее спина оказалась прижатой к его груди. Миша осторожно обнял сестренку рукой. Ладонь опустилась на скомканную в районе пояса ночнушку, а мизинцем он ощущал уже голенькое бедро Жанны!
Переведя дыхание Миша осторожно начал опускать руку ниже. Делал он это очень медленно, боясь разбудить сопящую Жанну. Миллиметр за миллиметром его ладонь преодолевала границуее скомканной ночнушки. И вот его ладонь уже целиком опустилась на голенькое, миниатюрное бедро!
Вдруг, Жанна завозилась. Миша чуть было не отдернул руку, но Жанна лишь поплотнее прижалась к нему своей попкой и снова замерла. При этом кончик его давно набухшего члена мягко коснулся ее попки. Прямо в место, где сходились ее полушария! Миша замер наслаждаясь этим неожиданным ощущением.
Убедившись, что Жанна угомонилась, он продолжил свое обследование. Очень медленно он скользил рукой вниз по ее бедру и далее — по внешней стороне ее маленькой ножки. Дотянувшись до колена он перенес ладонь на внутреннюю часть ноги и начал медленный подъем. Скользя по нежной коже он, наконец, наткнулся пальцами прямо на ее маленькую промежность! Ее лежащая сверху нога была согнута в колене открывая Мише доступ к ее маленькой письке!
Он затаил дыхание. Дальнейшие действия требовали принятия решения. Немного поколебавшись он решился и указательным пальцем стал осторожно обследовать это загадочное место. Он нащупал ее маленькие, теплые половые губки и слегка их потеребил пытаясь развести в стороны. Спустя несколько секунд это ему удалось. Его палецмедленно проник в святая святых любой девчонки – ее вагину!
Неожиданно он обнаружил, что там довольно мокренько и палец относительно легко проскальзывает внутрь. Миша не замедлил этим воспользоваться. Он послал палец дальше и тот проник в глубину на длину его первой фаланги! Здорово!
С дико бьющимся сердцем Миша убрал палец, а вместо него приставил к промежности свой торчащий член. Лежа на боку он прижал головку члена к влажной щели и слегка раздвинув губки на пол-сантиметра погрузил ее в мокренький вход Жанниного влагалища!
Неужели он это делает?! Он прижал член ко входу в женскую ПИЗДУ! Это оказалось настолько увлекательным, что он не сразу заметил, как изменилось дыхание его сестренки. Шевеля кончиком члена внутри теплого убежища он неожиданно заметил, что дыхание Жанны стало коротким и частым. Неужели проснулась?!
Миша испуганно убрал член и осторожно приподнялся на локте заглядывая в лицо лежащей к нему спиной Жанны. Ее глаза были плотно сжаты — настолько плотно, что сразу стало ясно – она проснулась, но не хочет этого выдавать.
Тут могло быть два варианта – либо она испугалась его действий и затаилась, не зная, как реагировать, либо его действия ей каким-то образом нравятся и онане выдает себя, ожидая продолжения. Миша жутко нервничал, но был только один способ это проверить.
Миша, не спуская глаз с сестренки, снова приблизил член к ее промежности и снова, уже увереннее, погрузил кончик члена в мокренькую промежность и слегка толкнул….
То ли Жанна поняла, что Миша разгадал,что она не спит, то ли просто не выдержала напряжения, но ее глаза медленно раскрылись и уставились прямо на него.
Наступил момент истины!
— Это секс, да? – шепот Жанны был тихим и слегка дрожащим.
Миша слегка обалдел – вопрос застал его врасплох, но он решил идти ва-банк!
— Тебе нравится? – егоответный шепот тоже дрожал и был тихим.
Жанна не спуская с него глаз медленно кивнула. Сердце Миши бешено заколотилось! Более благоприятных условий для продолжения „банкета” нельзя было даже придумать!
— Это секс, да? – не унималась Жанна.
— Ачто ты знаешь про секс? – уже громче зашептал Миша. Он был даже слегка удивилен осведомленности своей малолетней сестры.