И мы поплыли к берегу.
Вечером мы опять пошли в ресторанчик, поужинали, напились местного вина и с заходом солнца побрели домой. Все еле держались на ногах. Особенно Лера. Похоже что алкоголь вперемешку с эндорфином, дал какую-то адскую смесь. Возможно, сказались усталость и недосыпание.
А у меня в голове уже созрел план. Вы можете себе представить, какой план может созреть у пьяного мужа, который хочет устроить групповую оргию с его женой? К тому же хотелось чего-то особенного. И тут я вспомнил об одном приключении из своего студенчества, которое я потом очень часто вспоминал и которое возбуждает меня до сих пор.
На 3 курсе института, я жил в общаге. И конечно же никто из бывших студентов не забудет праздник «Экватор», который отмечается после зимней сессии 3 курса. Так вот, после отмечания его в ресторане, мы всем факультетом собрались в у нас. А у нас, в общаге, жила одна девушка, в постели с которой перебывало, наверное, пол-общаги, и мы, конечно же, пригласили и ее. Изрядно захмелев, она отправилась спать, прихватив моего соседа по комнате в качестве снотворного. Так вот, спустя полчаса он возвращается и завет в коридор меня и еще одного парня, который также был из нашей комнаты. Без слов он нас затаскивает в комнату. И что мы видим? Эта девушка разлеглась на соединенных вместе кроватях в позе «звездочки» и мирно посапывала. Но самое главное — она была абсолютно голой и попка ее была раскрыта и зияла черным отверстием с влажными подтеками на ягодицах вокруг нее. Два раза нас упрашивать было не нужно и все поняв без слов, мы тут же скинули с себя всю одежду, заперли комнату и хотя это было для нас впервые стали по очереди иметь ее в анус. Она же спала как убитая и ни разу не проснулась. За ночь мы прошли через ее отверстия не один раз. Имели ее и по очереди и по двое, и в разных позах. Покуражились всласть, короче. И дав слово молчать об этом, к утру опять присоединились ко все еще отмечающей студенческой братии. Та девушка так ничего и не вспомнила, по крайней мере, ничего нам не сказала. И до окончания института мы частенько с ребятами отдыхали с ней, но по одиночке. Предложить ей это вслух как-то не хватало духа.
И вот спустя столько лет после тех событий, они вновь заполнили мое сознание и возбудили воображение. А что самое главное в любом деле? Конечно же, хорошая идея. А остальное дело техники.
Придя домой, я предложил продолжить веселье и вытащил из холодильника бутылку водки. Распили ее на четверых довольно быстро. Разливая водку по рюмкам, я каждый раз наливал Лере по полной, в то время как нам лишь по половинке. Как и следовало ожидать, Валерия еще больше захмелела и уснула прямо за столом. Втроем, боясь разбудить ее, мы отнесли ее на кровать, а сами, чтобы продолжить дальше и не шуметь, ушли в квартиру к Диме и Андрею. За пивом и просмотром футбола пролетели несколько часов и наступила пора реализовывать свой план.
— Андрей ты спать не хочешь?
— Хочу. Что-то я захмелел совсем. Вы давайте без меня сидите, а я пожалуй пойду, прилягу.
— Да ты же здесь не заснешь. Ты пока иди к нам. Приляг там с краешку или на полу расстели матрац. Как мы спать пойдем, придешь сюда. Чего мучаться то?
— Да? Неплохая идея? А Лера ругаться не будет? — Андрей явно начал просыпаться и лицо у него еще больше порозовело, но на этот раз похоже от волнения.
— Иди-иди, пока я не передумал, а то будешь спать на кухне! — пошутил я.
Андрея как ветром же сдуло. Лишь было слышно, как он захлопнул входную дверь.
Оставшись наедине с Димой, мы продолжили смотреть телевизор. Стрелка на будильнике приближалась к часу ночи. Постепенно веселье с лица Димы улетучилось. Он сходил на кухню, принес из нее две чашки и непочатую бутылку вина. Молча открыв ее, налил полный стакан мне и себе. Пауза продолжалась.
— Ты чего Димон? — хотя внутренне я уже знал, что он хочет мне сказать.
— Славик, ты мой самый близкий друг. — начал он. Понуро смотря в скатерть на столе и сцепив руки, — Мы с тобой вот так вместе еще со школы. И в школе были вместе и после нее. Даже когда я пошел в армию, а ты в институт, мы не разбежались как все, а писали друг другу. Помнишь, ты ко мне постоянно в часть приезжал с Наташкой? Ты мне как брат.
— Да, Дима, ты мне тоже как брат. Но что случилось?
— Слава, а должен тебе это сказать. Иначе я буду чувствовать себя предателем. А это самое поганое — быть предателем. Славик. Я был с твоей женой. Сегодня утром, когда ты уходил за Андреем.
Я молча смотрел на него. Да и что я мог ему сказать?
— Славик. Лера прекрасная женщина и жена. Не вини ее. То все я. Что мне сейчас делать, а? Неужели дружбе конец?
Я подсел рядом с Димой. Обнял его одной рукой. И пододвинув чашку с вином к нему, взял свою.
— Дурак ты, Димон. Дружба из-за этого не кончается. Ты как брат мне. Спасибо за то, что ты это сказал! Я знал, что ты не сможешь молчать и скрывать то, что произошло.
— Ты серьезно? Ты так легко отнесся к тому, что я спал с твоей женой?
— Ты давай сначала пей, а потом я тебе кое-что расскажу.
И мы залпом осушили свои чашки.
— Димон, я даже не знаю, кто из нас должен перед кем извиняться. С чего бы начать?: Да ладно. Чтобы тебе было все ясно, я знал, что ты был с Лерой.