— Я ведь сказала: мне нужно несколько минут, — ещё спокойно произнесла девушка. — Подождите.
И попыталась встать.
— Что значит «подожди», ебаная ты шлюша? — осведомился Керк, впечатывая Орнеллу в подушку. — Твое дело ноги раздвигать, когда скажут, поняла?
Желание исчезло напрочь.
Вчера грубость «дикарей» заводила, теперь вызывала раздражение. рассказы о сексе Секс перед завтраком должен быть элегантным, как прекрасно пошитое платье, или нежным, как анданский десерт. Звериная страсть хороша для ночи, а сейчас кстати оказался бы мальчик, иногда называющий себя «она».
— Пустите, — попросила Орнелла.
Но мужики не расслышали в её голосе угрозу.
— Пойдёшь, когда я скажу, — хохотнул Керк, продолжая мять девушке грудь.
— Точно! — подтвердил Гленн. Его пальцы по-хозяйски проникли внутрь неё, но Орнелла умела отключать ощущения и сейчас не чувствовала ничего, кроме нарастающей брезгливости.
— Кажется, я внятно сказала, тупые гориллы, что хочу пойти в ванную!
— Что?!
— Как ты нас назвала?!
Как девушка и рассчитывала, оскорбление ошеломило жлобов. Керк и Гленн на мгновение растерялись, и этой секунды хватило, чтобы Орнелла выскользнула из захвата.
Ловкая, элегантная, спортивная, ей не мешало бы добавить пару килограммов, чтобы округлить фигуру, но девушка предпочитала держать себя в жёсткой форме. На первый взгляд Орнелла казалась хрупкой, но это было ошибочное представление.
— Блять драная!
Девушка соскочила с кровати, но Гленн успел схватить её за руку. Рывок, резкий разворот лицом к лицу — он хотел вернуть Орнеллу в постель, но во второй руке девушки уже появилась пустая бутылка из-под водки, которой она тут же засветила Гленну в голову. Это не было жестом отчаяния, как показалось Керку, а расчётливый ход: силу Орнелла заменяла ловкостью и умением превращать в оружие всё, что оказывалось под рукой. И врезала она Гленну так, чтобы оглушить, а не убить: Орнелла знала, куда и как нужно бить.
Окровавленный жлоб рухнул на подушки, а взбешённый Керк вскочил на ноги:
— Сука ебучья!
Керк не понял, что следует отступить. А ещё лучше — сбежать и запереться в ванной.
Он бросился в гостиную, куда метнулась обидчица, почти догнал, но Орнелла ловко уклонилась. Со стороны сценка выглядела комедией: голый, вполне ещё возбужденный мужик гонится за обнажённой девушкой. Но перекошенное лицо Керка свидетельствовало, что комедией в номере отеля и не пахнет.
— Блять драная!
Орнелла на ругательства не отвечала. Очередное уклонение позволило ей перебраться к камину, и в её руке оказалась кочерга, которую ослеплённый яростью Керк не разглядел. Здоровяк видел другое: девчонка заперта в углу. Он заревел, намереваясь как следует покарать дерзкую сучку, а в следующий миг уже выл от боли, от безжалостного удара в промежность.
— Сука
Следующий удар пришёлся в голову, и оглушённый Керк рухнул на пол.
— Придурки ебаные, — прошипела Орнелла. — Такое утро испортили!