С чего же мне начать
Когда-то, невообразимое количество лет тому назад существовало 2 параллельных мира. Населяющие миры обитатели никогда не видели, не слышали и даже не представляли друг друга, но только не их лидеры. Враждующие с давних времен, ненавидящие друг друга несколько сот поколений, злые, кровожадные и жаждущие мести кланы решили развернуть полномасштабную войну с целью уничтожить друг друга. Ну, так вот эта история не об этом.
Зовут меня Екатерина, я ни высокая, ни низкая, ни худая, ни полная среднестатистическая брюнетка с длинными-длинными волосами, миловидным лицом, бесстыдным взглядом, грудью третьего размера, округлыми подтянутыми бедрами и острым языком, благодаря которому не раз я попадала в пикантные ситуации. Вся моя жизнь полна занимательных историй и веселых приключений, ну, обо всем не расскажешь, поведаю только самое интересное. К слову сказать, лет мне 32, у меня двое прелестных ребятишек, но меня до сих пор принимают за молоденькую девушку, отсюда и все веселье. Замуж вышла в 20 лет, родила дочку, потом сынишку и в 23 года с мужем мы разошлись. Всему виной его нежелание работать. Да и интимная жизнь с ним меня не радовала. Сейчас я замужем второй раз. Скоро на свет появится третий малыш, я перестала работать, лежу дома, скучаю и вот решила Вас, уважаемые читатели, развлечь несколькими строками моего не самого художественного рассказа.
Тогда мне было 27 лет, я отправилась на море приятно провести время. Моя прекрасная дочь ехать со мной отказалась и улетела с моими родителями в Турцию, а сын отправился с папой на отдых в Болгарию. Я лично поклонник отдыха в России и принципиально не выезжаю заграницу. И на этот раз судьба забросила меня в Анапу, не самое, скажу я вам, уютное местечко в мире, но яхта была божественна. На этот раз мальчики решили меня прокатить именно на ней. Шикарная огромная кипенно-белая красавица с прозрачным дном и огромным ассортиментом прохладительных напитков на борту. И бороздили просторы моря мы, как всегда, втроем. Ах да, мальчики Сергей и Михаил они как два брата-близнеца: высокие, голубоглазые, оба крупногабаритные с мощным торсом, а какие у них руки, все особи женского пола, когда мы приходили на пляж, меня просто ненавидели. Еще бы, увела таких красавцев!
Итак, все по порядку. Прибыв в вышеупомянутый курортный город, я расположилась в первой же квартире, которая попалась на глаза. Хозяином оказался статный мужчина лет около сорока пяти, прям эдакий Ричард Гир из фильма «Красотка». Он встретил меня сухо, но не без интереса, проводил, галантно открыл передо мной дверь, и как только я перепорхнула порог своего новоявленного дома, сразу ахнула. Комната была просто огромной, на полу лежал ковер с крупным ворсом, вдоль стены, напротив балкона, стоял, как бы ни четырех спальный агрегат, похожий на клубничку, и по всей комнате были уложены подушки, большие и маленькие, разнообразных форм. Окна просто огромные, во всю стену, занавешенные тяжелыми темными шторами. Гардеробная отдельно и небольшая кухонька. В общем, обстановочка, сами понимаете, располагает. Да и цена меня вполне устраивала. Александр Тимофеевич, так представился хозяин, взял деньги, посмотрел на мое коротенькое прозрачное платьице, а оно очень выгодно подчеркивало мои достоинства, да еще и в такой атмосфере, и сразу предложил показать, как работает джакузи. Хитрец. Но, получив отказ, быстро ретировался, со словами, я к вам еще зайду, проведаю.
Накупавшись после душного поезда, откушав собственную стряпню и вдоволь извалявшись на подушках, я отправилась на море. О, если бы я знала заранее об этом великолепном пляже, сроду бы не пошла. Одни камни. Огромные, наваленные горой глыбы, как специально, с целью не пускать людей купаться, и вдобавок горяченные. С горем пополам мне таки удалось умоститься на камешке. И что вы думаете, я умудрилась задремать. Проснулась от того, что всю себя отлежала, голова раскалилась почти как камень (ну зачем же панаму на солнышке одевать, да и крем от загара ни к чему), в глазах мутнело, и я полезла в воду. Тут-то я и совершила самую большую ошибку, решила перепрыгнуть с одного камня на другой, прямо в воде. А что такого? Разве скользко на водяных камешка?. Да-а полет был прекрасен. Я даже успела представить, как я себе голову расколю, и мою тушку съедят крабы. Пока все это в красках показывал мне мой собственный мозг, я обнаружила, что не падаю больше, а медленно перемещаюсь в море, и какой-то приятный баритон журит меня за неосторожность. Это был Сережа, он заботливо поставил меня на ноги, и велел позвать его, когда наплаваюсь, а иначе я точно расшибусь, и он потеряет возможность узнать мое имя.
— О, мой герой, — промурлыкала я, — Катя мое имя, это на случай, если все же мне удастся себя сегодня искалечить. И я нырнула в воду.
Наплававшись до зеленого цвета, а прошло с полчаса не меньше, я стала выбираться на берег. И опять опять я наступила на этот чертов камень! Сама грациозность, честное слово! Но и на этот раз крабам не судьба была меня отведать. Меня подняли в воздух, вынесли на берег, и тут ко мне подошел Сережа.
— Я так и знал, не зря Миха отправился за вами!
А на руках меня держал Миша. Улыбка у него не сходила с лица, ибо взял меня он так ловко, что ему грудь в глаз попала.
Молодые люди представились еще раз и предложили переместиться на другой пляж, где у меня будет меньше шансов попасть в реанимацию. Пока мы шли, ребята наперебой рассказывали о себе. Они местные, жили, как я поняла, в соседнем от меня доме, учились в юридическом, а летом развлекались, показывая туристам город и все его радости. Когда речь зашла о возрасте, они были полностью уверены, что я если не моложе их, то уж точно не старше. Ну никак мне не могло быть больше 20. На том и сошлись.
Золотые пески, так назывался пляж. Я вам так скажу, зря я ушла с камней, у меня этот песок был везде, еле-еле вычистилась. Это пыль какая-то, а не песок.
Уже вечерело. Мальчики уговаривали меня погулять еще, обещали показать отличный клуб, а я, сославшись на тяжелую дорогу и усталость, направилась в свое уютное жилище, как бы невзначай бросив пару слов о своей гостеприимности. И мы, новоявленной троицей, отправились в мои покои, где я тот час забралась в джакузи. Мальчики остались в кухне, и тихонько препирались друг с другом, даже не подозревая о великолепной слышимости в ванной. Я решила их подразнить. Выбралась на цыпочках из ванны, открыла дверь и громко заявила: — Не подглядывать!, чем вызвала неподдельный интерес. Ребята конечно сделали вид, что не смотрят и тут же заговорили о футболе, перепутав всех игроков с теннисистами и хоккеистами, ибо я стояла напротив в костюме Евы, раскрыв гардероб, продолжала выбирать себе наряд. На глаза попался шелковый пеньюар, нежного голубого цвета, я его накинула и отправилась в комнату. Парни замерли. Первый в комнате залетел Сережа, глаза у него были как квадратные. Он взял меня за руку и тихонечко прошептал:
— Кать, ну зачем ты так, я же лопну сейчас, да и Миха тоже. Он от стула отлипнуть не может теперь.
— Надо что-то с этим делать, — я хитро улыбнулась, как бы невзначай дотронулась до ширинки. Готовность номер один, отрапортовал Сережин член. Он наклонился за поцелуем, но в комнату вошел Миша.
— Кать, ты нам обоим нравишься, отказаться от тебя никто из нас не в силах. Выбери ты кого-то одного, второй тут же уйдет.
Как мне показалось, выбор всегда был в пользу Сережи, ибо Миша стоял с таким щенячьим взглядом, хотя, возможно просто умелая игра. Процентов двести ни один из них не был обделен женским вниманием.
— А мне обязательно нужно выбрать? Вы так стесняетесь друг друга?
Дальнейшее слов не требовало. Миша подошел сзади, приспустил слегка с плеча пеньюар и поцеловал, Сережа таки добрался до губ. Его поцелуй был мастерский, отработанный ни одну тысячу раз, да и движения Миши походили на грамотную стратегию. Но со мной так не пройдет, я достану из них страсть. Сделав вид, что испугалась, я слегка вырвалась, ни кто этого не ожидал. Первым среагировал Миша. Он схватил меня в охапку и подтолкнул к дивану. Легкий толчок в спину и я в нужной ему позе, тут же сильные руки схватили меня за талию, резко дернули на себя, а губы властно впились в шею. О да, вот она, страсть и похоть, и дикое желание, именно эти животные инстинкты так возбуждают. Я опять дернулась, но не тут-то было, впереди меня уже был Сережа. Он, глядя на всю ситуацию, не желал оставаться в стороне, убрал Мишины руки с моих плеч, повернул меня лицом к себе и поцеловал. На этот раз по-другому, с дикой всепоглощающей страстью, у меня аж голова закружилась. И в этот момент я почувствовала член Миши. Он резко вошел в меня, как мне показалось, насквозь. Боже, он был огромный, даже для меня, что говорить о бедных нерожавших девушках. Еще толчок, я вскрикнула.
Миша тем временем намотал мои длиннющие волосы на руку, потянул на себя, и мой рот оказался напротив члена Сергея, другой рукой хлопнул меня по попе так, что я думала пятерня останется пожизненно. (candyfoto) И тут я увидела член Сергея. Увидь я его в другой ситуации, ни в жизнь не поверила бы, что он поместится в мой ротик, но тут у меня выбора особого не было. Сережа бесцеремонно проник в мой рот своим монстром, и сладострастно застонал, резко вгоняя его в мое горло. Миша добрался свободной от моих волос рукой до клитора, массируя его на удивление плавными движениями, и это при условии того, что он продолжал жестко вгонять в меня свой поршень. А Сережа добрался до моей груди, слегка сдавил сосок, доставляя мне неописуемое удовольствие. Пальцы Миши стали двигаться быстрее и настойчивее, и тут меня накрыл оргазм. Очнулась я от того, что Миша бурно кончал, вгоняя в меня член с бешеной скоростью и огромной силой. Рука Миши выпустила волосы, которые тут же оказались у Сережи. Еще несколько глубоких толчков и он начал изливаться мне в горло, член Миши все еще пульсировал внутри, меня и я кончила второй раз, провалившись в бессознательность на какое-то время. Открываю глаза, и осознаю, что лежу на клубничке, Сережа гладит мои волосы, а Миша сокрушается, по поводу шлепка на моей попе. И правда, след знатный остался.
— Прости, Катюш, я первый раз так бесконтрольно себя вел.
— Еще и про резинки забыл, — издевательски ласковым голосом ворчу я.
— Эх и дурак, — Миша принялся извиняться по новой.
— Ну все, успокойся. Я ничем не болею, не заразишься, и спираль у меня, не забеременею. Так что все хорошо.
— Да я и не думал про заразу!
— А вот это ты зря, — журила я Михаила, — кто бы в ванну отнес.
И снова меня подняли в воздух сильные мужские руки.
— Я никогда без резинки
— Все когда-то в жизни бывает в первый раз, только смотри, чтоб в привычку не вошло, а то мало ли.
— Подождите меня, а то начнете там одни продолжение удовольствий, — смеялся Сережа, даже не думая подниматься с дивана.