Света жила в хорошей благополучной семье. У нее были хорошие родители. Мама учительница старших классов, преподавала русский язык и литературу. Отец работал старшим редактором в известной газете. У Отца была страсть к собакам, про них он знал многое. И серьезно к этому подходил. Естественно у нас в доме была собака, и не простая, бойцовская, парода мастиф. Звали его Цезарь. Чтобы воспитать такую, собаку нужен опыт и умение, без кинолога в воспитании вряд ли можно обойтись. Подобные псы не признают ни кого, либо одного единственного человека, который для пса является вожаком. Коим отец и являлся и беспрекословно слушался только его. Отец души в нем не чаял, любил своего огромного питомца, много гулял с ним, много проводил времени. Одним словом занимался собакой.
Света в этом году поступила в педагогический университет, решила пойти по стопам Матери. Она мечтала, что с этого момента начнется новая интересная жизнь, новые знакомства, романтические отношения, свобода. Ее уже сформировавшееся тело, тоже хотело приключений, хотелось понравиться сокурсникам, обзавестись новыми подружками, лишиться своей девственности, ощутить радости секса, о которых она имела представление, только из рассказов подруг и некоторых книг.
И так она вступила в новую интересную жизнь. Света была достаточно привлекательна и общительна. Так что быстро влилась в группу, и парни, не проходили мимо. Через несколько недель в честь знакомства и для сплочения коллектива, решили организовать вечеринку, на которую Света отпросилась у родителей. Проводили у Сереги одногруппника, пришло много народу, пили пиво, вино, танцевали, флиртовали. С непривычки Света перебрала и была к концу плохо подъемная. Многие разъехались, кто то как и Света остались ночевать. На Свету позарились Андрей, с которым она танцевала и Серега хозяин квартиры. И когда все раскладывались спать, они увели ее с собой в комнату, где положив на кровать между собой, начали аккуратно раздевать. Свете сложно было сопротивляться в ее состоянии, да и не хотелось. И вот с нее уже стянули джинсы, кофточку, расстегнули бюстгальтер. Чья то рука спустилась к ее не тронутой писечки, другая с интересом мяла грудь. Вот и аккуратно сняли трусики. Света сказала, что у нее до этого ни кого не было. Тогда я первый сказал Серега, а я второй добавил Андрей. И вот первый уже взгромоздился, раздвинул пошире ей ноги. И начал входить в нее. Было больно, немного пошла кровь. Серега пробил препятствие и во всю ебал. Дырочка была узенькая, что доставляло одно удовольствие, но не Свете. Ей было больно. Правда, алкоголь смягчал – это ощущение. В конце Серега кончил ей на живот. Его место занял Андрей и лихо начал долбить Свету. Через некоторое время вместо боли стало приходить удовольствие, возбуждение. Она стала тянуться, к губам Андрея, чтоб поцеловать, но он грубо отодвинул ее лицо рукой и продолжил движения. В завершении вынул член и докончил рукой.
Немного отдохнув, у парней появилось желание поиметь ее с двух сторон, поставив раком. И вот они снова начали наглаживать ее упругое молодое бархатное тело, Света решила ответить отказом, сославшись, что хочет спать. Но ребята ее уломали, попросив ее, еще разок расслабиться, а потом спать. Поставив ее на четыре конечности, Андрей подстроился сзади и проник в нее, а Сергей встал у ее головы. Пока приятель интенсивно разминал ее писечку, Серега наглаживал Свету по голове и примеривался к ее рту. Аккуратно подводя головку члена к ее губам. Кажется, Света хотела сказать, — убери.- Но ей помешала головка Серёгинова члена, вошедшая в момент открытия рта для произнесения фразы. В дальнейшем изо рта доносилось только мычание и хлюпанье слюней. Алкоголь притуплял Светин стыд и продлял удовольствие от такого опыта. Сразу два ствола проникали в нее, и она была беззащитна. Ей оставалось только принимать их в себя. Серега кончил первым, прямо в рот. Сперма вперемешку со слюной потекла по краешкам губ Светы. Андрей продолжал долбить ее в пизду, а Серега пошел до туалета. Там он встретил еще не спавшего Виталю и курившего на кухне Диму. Ребята тоже покувыркались с девчонками, но по одному. А Серега похвастался, что они ебли Светку вдвоем и Андрюха продолжает ее драть. И разжег ребят, сказав, что и им она тоже даст. У парней зажглись глаза и докурив они все вместе пошли в комнату. Увидев ребят, Света поняла, что попала. И деваться некуда, она в позе, голая, ее ебет Андрей. Парни стали ее подбадривать говорить, что она молодчина, что у нее классный станочек. Отнекиваться не было смысла, она даже не меняла позу. Просто ребята периодически менялись местами и очередностью. Ее дырочка ныла, мышцы рта и скулы болели. Под конец Света очень сильно устала. Ребята, зачем то все это снимали на телефоны. Проспавшись и отрезвев, Света поняла свою глупость и случившуюся ситуацию. От стыда охота было исчезнуть.
Конечно, многие узнали о Светином опыте первого секса, а некоторые даже увидели. На этом мечты о романтике закончились на ближайшее время, да и круг общения резко сузился. С парнями встречаться расхотелось. Но жизнь продолжалась.
После этого случая прошло около года, может чуть меньше. За это время сексуальные желания ничуть не уменьшились, а может даже выросли. Либидо давало о себе знать. Света постоянно думала, как разрешить эту проблему, особенно по утрам, извиваясь и потягиваясь как кошечка, в своей постели. Мечтая о том, чтоб в нее снова проникли. С парнями как то отбило, по крайней мере, на ближайшее время. Может найти подружку, думала Света. Временами Света стала обращать внимание, на то какой огромный агрегат у их собаки Цезаря. Это вызывало у нее не поддельный интерес. Света вспоминала, как молодым кабелем, он часто запрыгивал на ее ногу. Иногда и сейчас он старался запрыгнуть полностью на нее или Маму, в период обострения «кобелиных» потребностей. Света часто прокручивала картинки с подобными сексуальными фантазиями с кобелем. Но потом отбрасывала как несусветную глупость, хотя подобные фантазии приходили все чаще.
В один из выходных дней, когда родители уехали к друзьям на дачу, Света снова проснулась с не преодолимым сексуальным желанием. Тело снова просило разрядку, внизу живота горело, она вся пульсировала. Это было настоящее страдание, Света собрала всю простынь. Немного успокоившись, пошла мыться, снова ненароком взглянула на собаку, лежащую в прихожей. Приняв ванну, вытерлась полотенцем и надела свой любимый шелковый халат. Желание не куда не исчезло.
— Может стоит попробовать, дома ни кого нем, и на телефон ни кто не снимет. Нет, это глупость, нельзя так опускаться, — разговаривала сама с собой Света.
— Просто попробую, все равно ни чего не получится, и я пойму, что это не способ. – Уболтала себя света. Она где то читала, что кобели идут на специфический запах суки, но иногда реагируют и на позу. Света встала по среди комнаты на четвереньки по-собачьи, задрала халатик, расставила ножки, выпятила попку для максимального доступа к своим дырочкам. И глубоко вздохнув, набравшись решимости, громко позвала собаку, — Цезарь. — Пес вошел в комнату, подошел к Свете лизнул ее щеку, нос. Не спеша направился к ее заду. От волнения у Светы сердцебиение зашкаливало, она стояла не шелохнувшись. Цезарь начал принюхиваться к попе, потом лизнул ее киску, еще раз, еще. У Светы стало пульсировать в висках, возбуждению и волнению не было предела. Сердце колотилось, половые губы стали наливаться, набухать. Света мокрела, исходила соками, которые цезарь слизывал. Дыхание участилось, пес начал взбираться на нее, закидывая лапы. И вот он уже крепко обхватил ее, и начал тыкать елдаком, пытаясь найти вход в Свету. Света громко вскрикнула, цезарь нашел путь во влагалище. Это был действительно огромный инструмент, который мастиф водил в Свете с огромной скоростью. Это было просто счастье, Света кончила три раза, извиваясь под псом. А ей больше ни чего и не оставалось делать, надо было дожидаться, когда закончит пес. Все равно он ее не отпускал, крепко обхватив лапами. В конце пес обильно кончил, и слез со Светы. Сперма медленно вытекала из ее дырочки. Сама она лежала на полу, проживая полученное удовольствие.
Света уже больше месяца утоляла свою похоть с псом, вставая в уже привычную позу, выставляя свою аккуратную попку для кобеля. Цезарь тоже привык к Свете в ее новом качестве, и со временем начал воспринимать ее, как свою суку. У Светы ни когда не было таких ярких переживаний, она с нетерпением ждала моменты, когда родителей не было дома, чтобы кобель снова овладевал ей. Со временем света начала ощущать навязчивость пса, то, как он старается доминировать над ней. Практически перестал ее слушать, если Света пробовала давать ему команды или что то, запрещать, выпроваживать из своей комнаты, он начинал рычать и скалиться. Конечно, в присутствии родителей он себе такого не позволял, особенно Отца. А с бойцовской собакой шутки плохи, Света это понимала и ее это начало тревожить. Стал чаще сам стараться залезть на Свету, обхватить сзади. Раза три пытался, исключительно рефлекторно, это сделать при родителях, но Отец строго пресекал его, И говорил псу, — да, тебя надо срочно с кем то, вязать, а то совсем извелся. — Пес уяснил, что при родителях, к сучке подходить не стоит.
Цезарь полностью вышел из под контроля Светы. Она уже не могла с ним совладать и просто обходила его стороной. Начала его бояться, Цезарь это чувствовал и постепенно становился хозяином ситуации. Когда он пытался обхватить Свету, она очень осторожно, с опаской, прерывала его попытки, которые становились все напористей и агрессивней. Было ощущение, что он проверяет ее. Родителям, конечно же, она сказать не могла, да и что было говорить. Ни за что на свете.
Света выходила из дома в университет, позже родителей. К моменту их ухода на роботу она только просыпалась. Очередным утром прозвонил будильник, Света открыла глаза, протирая их спросонья руками, встала и направилась в душ. В это время в комнату зашел Цезарь, издавая звуки похожие на скуление вперемешку с рычанием. Просто у Светы начались месячные. Он подошел в плотную, тыча носом в промежность. Попытки убрать его морду, прекращались под его рычание. Сегодня он был более агрессивен. Света начала отворачиваться, как кобель обхватил ее сзади и повалил. Попытки встать были тщетны, кобелина был здоровый. Тогда она попыталась докорячиться к кровати. Еле как дотянулась руками до нее и уже подтянулась корпусом. Снова услышала над собой рычание, более злое, которое сопутствует оскалу. И почувствовала, как на спину капают слюни. Света застыла, такого страха она ни когда не испытывала. Руки и ноги стали ватными. Тело онемело. Кобель тем временем, начал тыкать в ягодицы Свету, ища вход. Плавки не позволяли войти в нее. От чего рычание усиливалось. Света ощутила сильную боль, Цезарь ухватил ее за шею. Тут же плавки были спущены со скоростью ветра. И через несколько секунд, кобель вовсю долбил Свету, которая передней частью тела, лежа на кровати, испытывая шок. Мысли о сопротивлении, даже не допускались в сознание. Движения кобеля, были очень интенсивными. Света чувствовала, как его головка набухла, значительно увеличившись в размерах, сильно стимулируя стенки ее влагалища. Не стонать было невозможно. Страх, и собственное пассивное беспомощное состояние вперемешку с нарастающим возбуждением, давал новый чувственный опыт. Это был самый сильный оргазм, какой она могла только испытать.
Вскоре кобель тоже закончил, а Света осталась в такой позе стоя на коленях вплотную к кровати лежать на ней. Потом начала собираться в университет. Цезарь стал спокоен и даже не замечал Свету, вся агрессия, куда-то ушла. И он на время стал походить на очень мирного пса. Конечно, говорить родителям, о случившемся, Света и не думала. Нельзя вынести такой позор.
Через пару дней пес снова стал напористым и агрессивным, и ситуация бы повторилась. Но Света успела закрыть дверь своей комнаты, подставить стул и сесть на него. В университет естественно не пошла. Цезарь все время пролежал с другой стороны двери, до прихода родителей. На следующий день история повторилась, Света снова просидела у двери на стуле.
Вечером после ужина дочь, решила рассказать родителям, что Цезарь ее укусил за шею, тем более небольшой синяк было видно. И что он два дня не пускал ее в университет. Говорила она взволнованно. Родители внимательно выслушали ее. Какое-то время советовались. После чего отец зашел в ее комнату. И осторожно с теплом и любовью заговорил с дочерью. Спросил, все ли нормально в университете, может с преподавателями проблема или сокурсниками. Говорил, что ему с Мамой можно доверять. И какая настоящая причина, что она пропустила занятия? И каким образом, пес укусил именно за шею? Где она на самом деле заработала синяк?
Света была в отчаянии, она жутко стала бояться собаку. На следующее утро он снова стал вязаться. Бродить за ней по дому, а ей обязательно надо было идти в университет. Она уже была одета, и ей надо было просто выйти из дома. Но Цезарь загнал ее в угол комнаты. Света от бессилия, села в этот угол на пол прижала руками колени к себе. Так она думала, он ее, не достанет. Снова перед собой увидела оскал, услышала рычание. Пару раз челюсть щелкнула перед ее лицом. И как защитная реакция, Света отвернула лицо, повернулась спиной к псу. Цезарь снова обхватил ее двумя лапами продолжая рычать. Она хорошо помнила его укус и почти автоматически, расстегнула и спустила джинсы, и трусики. И снова в нее вошел его член и снова он раздалбливал Свету. Влагалище сучки было к этому моменту хорошо разработано, поэтому инструмент пса перемещался гораздо свободней, чем в первый раз. Да и Света быстро мокрела. Компенсацией за очередное унижение, был, как обычно оргазм.
Рассказать об этом Света так и не осмеливалась. И скоро смирилась. Чтобы пес не был агрессивным ей просто периодически, надо было вставать в позу под него, тем более каждый раз она получала удовольствие. Теперь, правда, это происходило не по ее желанию. Иногда по утрам он даже забирался на ее кровать, когда Света еще спала, приходилось задирать попку. Цезарь полностью воспринимал ее, как свою суку, абсолютно доминируя над ней. Доминирование Цезаря Света приняла, и роль сучки стала для нее вполне привычной.