— Сами, конечно, решайте, девушка, но мой вам совет, срочно записывайтесь на индивидуальную консультацию, пока не поздно. Может, и я тоже на неё подойду, чтобы вам потом время не терять. Что вам тут по кабинетам туда — сюда ходить, бакалаврской пора заниматься. — И опять — зырк глазами в разрез твоей кофточки.
— Ну, если без этого никак — недоуменно пожимаешь ты плечами и уходишь, прямо спинным мозгом чувствуя, как он провожает похотливым взглядом твою попку. Выходишь из кафедры, а сама просто в шоке от происходящего. Не знаешь, как это все теперь и понимать.
И вот — все. Время закончилось. Завтра — последний день. Курсовик очередной раз не прокатил. Отступать некуда. И ты понимаешь, выхода нет, придется отсосать у доцента. По страшному секрету подружки сказали тебе, что многим в такой ситуации удалось обойтись только минетом.
— Ужас какой! — вздрогнула Дарья. — Мне-то — порядочной девушке, из приличной семьи
— А что делать? Последний шанс. А там еще — и утверждение у профессора. Тупик полный, — развел руками Павел. — И, с огромным трудом решившись, ты записываешься на индивидуальную консультацию к доценту. Сомнения все еще мучают тебя, но делать нечего. Он назначает тебе встречу на поздний вечер, когда на кафедре уже никого нет. Все окончательно ясно. Принимайте, девушка, душ и надевайте красивые трусики. Будем вас сейчас как следует консультировать.
— Подонок какой! Куда только ректорат смотрит?! — возмутилась Дарья.
— Не знаю, как ректорат, а куда смотрит его начальник — профессор ты видела, — похотливо улыбнулся Павел, готовясь выступить в роли негодяя доцента. — Слушай дальше, продолжил он, развязывая узел халата.
— Поздний вечер, на кафедре — никого. Дрожа от волнения, ведь такое у тебя впервые, приходишь на встречу с доцентом. Тот спокойненько ждёт тебя, развалившись в кресле и слащаво улыбаясь. — Павел сел на кровати, прижавшись спиной к её изголовью. — Вот так. Представь, что я и есть доцент.
— Здравствуйте, Вадим Кимович, — подхватила игру Дарья. — Вот, пришла, как договорились, — стыдливо потупила она глазки.
— Очень хорошо, Даша, что вы пришли, — чуть изменил голос Павел. — Давайте тогда, не откладывая, и займемся сразу делом. Положите на стол свой курсовик и идите сюда ко мне. Он нам сегодня будет не нужен.
— Ну почему не нужен? — пробуешь ты прикидываться дурочкой, но робко подходишь к нему ближе.
(Дарья придвинулась к мужу.)
— А зачем он нам на индивидуальной консультации? — нагло заявляет доцент и начинает одной рукой расстегивать ширинку, а второй хватает тебя за руку, притягивая к себе.
— Ну, вам же его посмотреть, наверное, нужно, — голос у тебя дрожит, а глаза с ужасом смотрят на эту самую ширинку, словно приклеившись к ней. Все-таки морально ты к этому ещё не готова, ты — девушка порядочная.
(Павел раздвинул полы халата. Его член уже чуть приподнялся, выглядывая оттуда.)
— Да я лучше вот сюда буду смотреть, что мне курсовик ваш, — и, подтянув тебя к себе еще ближе, доцент начинает нагло расстегивать твою кофточку. Лифчика ты надевать не стала, понимая, что этим все и закончится, и, добравшись до груди, тот начинает жадно ее тискать. При этом его член, подрагивая, уже высовывается из брюк.
(Дарья придвинулась ближе к Павлу, и тот, раздвинув полы ее халата, стал мять ей грудь.)
— Ах, какие у нас тут сисечки хорошие! — истекает он слюной. — И что нам после этого смотреть на какой-то там курсовик. Вот мы лучше их как следует рассмотрим, вот так и еще вот так, — продолжает он вовсю ощупывать твою грудь. Сразу было видно, как она ему, понравилась, как только он тебя впервые увидел, развратник такой.
(Кошмар какой, — поморщилась Дарья, — вот так, сразу, нагло лапать!)
(Да, не говори, вляпалась ты в историю, а что делать?) И, стыдливо краснея, ты лопочешь:
— Но ведь это же как-то нехорошо, Вадим Кимович. Нехорошо, что вы вот так со мной поступаете.
— Ну почему же нехорошо, Дашенька? Почему нехорошо? — и, приговаривая, доцент начинает жадно лизать тебе сосок, а твою руку кладет себе на член.
(Павел поцеловал соски жены, а в руку ей сунул свой уже порядком напрягшийся член.)
— Боже, что вы делаете? Я же порядочная девушка! — не выдерживаешь ты, а голос у тебя аж прерывается от возмущения его откровенной наглостью. К такой беспардонности ты не была готова.
— Ну, конечно, порядочная, Дашенька! — с циничной улыбочкой соглашается доцент. — Я даже презерватив надевать не буду. Вижу, что вы девушка порядочная, — и он заталкивает свой член тебе в ладонь. Тот уже как следует напрягся и начинает нетерпеливо подрагивать.