Отработка долгов. Часть 1

Отработка долгов. Часть 1

Не смотря на весь этот ужас, мне было приятно слышать такие отзывы. Хоть мне уже и не восемнадцать, но моя фигура еще вполне могла свести мужика с ума. Я была среднего роста, примерно метр и семьдесят сантиметров, с большой, еще не сильно отвисшей грудью, узкой талией, и хорошенькими, стройными ногами. Но моя главная гордость — это моя шикарная попка. Раньше я ее стеснялась, считала чересчур большой, но потом я не раз замечала похотливые взгляды одноклассников, коллег по работе, да и просто прохожих, направленные на мою задницу. Как говорил мой бывший муж: «Любому нормальному мужику захочется взять за талию и засадить в такое сочное очко!».

Я стояла обнаженной, пытаясь как можно лучше прикрыть руками свою грудь и киску под пожирающими меня взглядами трех самцов. Четвертый отошел в угол комнаты, уселся в кресло и уткнулся в смартфон, демонстрируя полное равнодушие к происходящему. Меня трясло от страха и отвращения перед предстоящим сексом, но я не знала, что мне сделать, чтобы избежать его. Один из оставшейся тройки, Костян, подошел ко мне и откинул мои руки с груди и киски, заставляя открыть их на всеобщее обозрение. Не удовлетворившись этим, он сильно сжал руками мою грудь, потом больно потянул меня за соски и завершил все это звонким шлепком по попке. Не выдержав ожидания, подошла и оставшаяся парочка, сразу начав жадно лапать мое тело. Шесть похотливых, крепких мужских рук исследовали меня везде, мяли мою грудь, и задницу, гладили мои ножки и талию. Кто-то уже впился губами в мой сосок, жадно его покусывая и посасывая, кто-то покрывал горячими, влажными поцелуями мою спинку, плавно опускаясь к моей попке. Я ничего не видела, стоя крепко зажмурившись и мечтая, что бы это все побыстрее закончилось.

Но мне не позволили игнорировать происходящее. Звонкая пощечина сразу заставила меня открыть глаза. Стальные пальцы больно схватили меня за подбородок, заставляя меня внимательно посмотреть на своего мучителя. Это опять был вожак.

— Значит так, Наташа. Похоже ты меня неправильно поняла. Если ты думаешь, что можешь отработать свой долг лежа бревном под нами, то ты сильно ошибаешься. специально для candyfoto.com Я не люблю ебать тупое, молчаливое мясо. И мои парни этого не любят. Если хоть кто-нибудь из нас заметит на твоем лице отвращение, или слезы, то отрабатывать долг будет твой племяш. Возможно он окажется более горячим чем ты! Я хочу видеть на твоем лице только похоть и удовольствие, что бы тебе не пришлось делать — глотать сперму или лизать мне зад! Я хочу, что бы ты сама проявляла инициативу в сексе, а не была безвольной куклой. Поверь, для тебя очень важно мне понравиться. А мне нравятся только горячие сучки, поняла?!

Я торопливо вытерла слезы и кивнула головой. По его глазам было видно, что он не шутил и мой племянник вполне может пострадать из-за меня. Господи, хоть бы все быстрее закончилось! Я все сделаю чтобы обезопасить Пашку!

— Ну давай проверим, как ты поняла. Давай-ка на колени, сучка и ползи ко мне. — Мне ничего не оставалась как только выполнять его распоряжения. Я опустилась на колени и проползла пару шагов, приблизившись к нему вплотную. — Молодец! Теперь расстегни мне ремень и сними брюки. — Выполнив его указания, я увидела, что здоровый хуй напрягся, сильно натянув ткань трусов. — Да, хорошо, теперь давай, ласкай его язычком через трусы. — Я стала аккуратно проводить языком по отчетливо выпирающему через ткань стволу, старалась ласкать головку, обильно смачивая слюной его белье. Но приятного в этом было мало, белье было не свежее, и, в надежде, что может быть он сам помылся, я одним движением спустив его трусы до колен, насадилась ртом на его сочную головку. Вожак охнул и положив обе руки мне на затылок, сильно надавил, запихивая свой хуй мне в горло. Затем он отпустил меня, позволив мне вздохнуть и вновь приподнял пальцами мой подбородок, заставив смотреть ему в глаза. — Молодец, уже начинаешь проявлять инициативу! Мне это нравится! Так держать, сучка! Давай, не забывай моих корешей!

Держа пальцами меня за челюсть, он заставил меня ворочать головой по сторонам. С обеих сторон ко мне подошли его подельники, расстегивая ширинки и доставая свои напрягшиеся отростки. Вожак взял меня за затылок и попытался наклонить голову в направлении одного из этих хуев. Испытывая естественное отвращение, я инстинктивно напрягла шею, и выставила вперед руки, не давая насильнику приблизиться ко мне, за что сразу же и получила оплеуху.

— Ты что, с-сука, моими корешами брезгуешь?! Давай, бери в рот, хуесоска! Тебе последнее предупреждение! Еще раз замечу подобное и твой племянник будет прыгать на моем хуе!

Он снова схватил меня за волосы, а второй рукой сильно сжал челюсть, заставляя рот открыться, и не позволяя мне его закрыть. Костян подошел вплотную ко мне, и с довольной, издевательской ухмылкой начал шлепать своим напрягшимся хуем мне по щекам, а затем задвинул его мне в рот по самые яйца. Его член был довольно увесистым, не уступавшим хую вожака, примерно сантиметров 17—18, с крупной темной головкой и налитыми спермой, волосатыми яйцами. Пользуясь тем, что вожак держал мой рот открытым, Костян начал ритмично меня туда ебать, запихивая свой отросток мне прямо в горло! Я едва успевала хватать воздух между его толчками и думала о том, как бы не задохнуться или не захлебнуться своими слюнями.

— О-О сука, хороший рот, давай, вот так, язычком полируй получше! Залупу оближи Да, хорошо-о, молодец!!! Сразу чувствуется, опытная, рот рабочий!!! Ишь как чавкает!!! Аж слюни текут от такой вкуснятины! Нравиться мой хуй, блядина?

Вожак дернул меня за волосы, заставляя посмотреть на довольную физиономию Костяна. Я прекрасно понимала какого ответа он от меня ждет и рисковать не могла.

— Конечно нравится! Твой хуй просто супер! Такой сладкий, такой вкусный! Я готова сосать его с утра и до вечера!

— А то, я и не сомневался, все хотят у меня отсосать! — Качок еще больше Разулыбался от гордости и удовольствия. — Давай, пользуйся моей вкусняшкой! Димон, отпусти ее, она теперь никуда не денется!

Вожак, которого похоже звали Димон, отпустил мои волосы с подбородком и мне пришлось самостоятельно начать отсасывать у него и его подельников. Возбуждения никакого я не чувствовала, хотя парни были весьма неплохи, подкачанные, да и фаллосы у них были на загляденье — мощные, упругие, сочные. Да и какое может быть возбуждение, когда тебя заставляют заниматься этим под давлением угроз! Так что то, чем я сейчас занималась, было для меня только работой, причем весьма противной, неприятной, но необходимой. И я очень надеялась, что эти ублюдки не подозревают об этом. Поэтому я старалась как могла, сосала как сумасшедшая! Облизывала их залупы, лизала яйца, позволяла запихивать члены себе в горло, чавкала и давилась слюной — в общем делала все, чтобы им понравиться и обезопасить племянника!

— Хорошую хуесоску мы сегодня встретили, а, Димон?! Глянь, как она облизывает мои яйца, как будто год хуя не видела!

— Да пиздец! Я ей по самые гланды запихал, а она только чавкает и мычит от кайфа! Да, рот точно рабочий, блядь опытная! Только чего-то целку из себя корчит, хотя сама наверно уже потекла Ну-ка, Федь, проверь-ка ее дыру, из нее там еще ручьи не бегут?

Третий качок моментально нагнулся и запихнул мне в киску свой палец, заставив меня взвизгнуть.

— Ни хрена, сухая и тугая как целка! Похоже она нас боится, и ебаться точно не хочет!

— Еще бы не бояться! Ты свою рожу в зеркале видел? Тут любая испугается! Но то, что она сухая, это не дело. Ладно, парни, давайте ее на диван!

Меня заставили подняться и пойти, лечь на диван. Вожак моментально оказался сверху, продолжая ебать меня в рот и закрывая своим телом то, что происходило у меня между ногами. А там происходило следующее: мои ножки аккуратно раздвинули и кто-то начал нежно вылизывать мою киску! Я пыталась отвлечься, не обращать внимания на сигналы возбуждения, посылаемые моей девочкой, но неведомый мне качок лизал очень настойчиво и умело! Он был настоящим мастером в этом, умея находить и ласкать мои самые чувствительные места. Легкими прикосновениями своего языка к моему клитору, он едва не заставлял меня выгибаться от удовольствия! Неудивительно, что очень скоро мои соски отвердели, а киска разбухла и помокрела! Я продолжала твердить себе, что надо мной совершают ужасное насилие, но мое тело меня уже предало и желало подчиниться этим самцам! Возбуждение начало наполнять меня, грозя вскоре накрыть с головой. И спустя еще минуту, я оторвалась от хуя вожака и впервые издала стон наслаждения! Дмитрий с интересом наблюдал, как мое дыхание становится глубже и как разгорается мое лицо.

— Нормально, Федя, завел эту сучку! Как сейчас у нее там?

— Вот теперь то, что надо! Помокрела хорошо. Мне продолжать?

— А это мы сейчас у нее спросим. Ну как, Наташа, Федору стоит продолжить, или ты может быть брезгуешь им и ничего не хочешь?

Я пыталась промолчать, не желая признавать свое поражение, но тут Федор еще раз нежно пососал мой клитор и слова сами полились из моего рта!

— Феденька, пожалуйста, хороший мой, полижи еще, не останавливайся! Ты мне делаешь так приятно! У тебя такой нежный язычок! Пожалуйста, продолжай!!!