Это случилось три года назад когда одна в то время еще начинающая партия устроила для журналистов моего города трехдневный круиз по реке. типа конференция. Билеты на нее было достать трудно, но мне было просто необходимо туда попасть. ведь туда от своей редакции ехал мой парень и мне очень хотелось побыть с ним в такой романтической обстановке, кроме того он у меня красавчик просто так не отпустишь. В общем кое как напросилась чтобы от новостной передачи в которой я тогда стажировалась. поехала и я. Всего от нашей новостной редакции поехало пять человек. редактор (толстая женщина) . Главный оператор (алкоголик) , три стажерки в том числе и я.
Отправлялись рано утром. красота вокруг была необыкновенная. в Якутии где было дело, вообще природа очень красивая, а тут еще такое ощущение праздника, в общем я была счастлива. Витя, мой парень потусовался со мной первые пару часов, а потом стал все больше общаться с коллегами и ко второй половине дня так получилось что я с девчонками тусовалась. Теплоход был набит до отказа. кроме местных журналистов были еще гости из Москвы, кто-то с эмтиви, кто из, МК и трое человек с какой-то сибирской радиостанции. Эти вот трое волосатых (все как один) мужиков и стали обращать на нас внимание. Вообще мы с девчонками старались держаться поближе к знаменитостям. интересно же. Я выпила несколько коктейлей и вела себя весело. Мы с подругами присаживались то за один то за другой столик, просили автографы, пытались разговорить и вот тут я поймала себя на мысли что стремлюсь всем понравится. Какое-то такое странное желание появилось, может от досады что Витя на меня внимание не обращает, мне почему-то вдруг стало важно кому-то нравится.
Я кстати вполне могу понравится. по национальности я якутка. Азеаточки вообще очень худенькие, а я так просто худющая. у меня длинная шея, узкие плечи, груди почти нет, зато соски острые и сильно торчат когда я возбуждаюсь. Талия буквально осиная, таз тоже не широкий. Зато (это главное мое достоинство!) у меня круглая очень упругая и сильно выпирающая попка. Ну и обалденные ноги с упругими ляжками, крупными икрами и тонкой-тонкой щиколоткой. Кожа у меня правда бледновата, но мне кажется в этом что-то есть.
Так вот в тот вечер я была одета так, что все лучшее было видно. На бедрах еле держались очень обтягивающие джинсы снизу закатанные до колен. А сверху была короткая не доходящая до пупка майка выполнявшая роль лифчика и короткая рубашка концы которой были завязаны по само грудью. так чтобы подчеркнуть плоский живот и образовать небольшой подъем в области груди. Я вообще собиралась соблазнять Витю.
Но кажется, клеилась ко всем подряд. Настала какой-то момент когда все вдруг бросились фотографироваться и я тоже полезла в толпу чтоб попасть с кем-нибудь в кадр. Стоило мне встать рядом с каким-нибудь мужчиной как он тут же клал мне руку на талию, да еще норовил провести по боку сверху вниз и конечно прижать к себе поближе. Я не отстранялась мне это нравилось, да черт побери мне это нравилось, фоткаясь то с один то с другим я несколько раз получила по попе, от разных мужиков и только смеялась в ответ. А потом когда в кадр набилось куча народу позади меня оказался один из тех волосатых сибирских радиошников. Он положил мне руки на бедра и прижал к себе. попкой к паху. И знаете что случилось? Я отклячила задницу! И прогнулась в спине. Я вообще не знала кто у меня за спиной и терлась о его пах своей драгоценной жопой.
Фотограф решил сделать еще кадр и вот тут стоявший сзади нагло меня обнял, одну из своих огромных рук положил мне почти на лобок и прижал к паху, отчего я снова прогнулась и потерлась о его ширинку, а второй обхватил поперек груди, едва не схватив за сиську. Когда кадр был сделан, но еще пару секунд меня держал, потом я отстранилась. Он оказался довольно симпатичным. представился. Игорь. потянул к своему столику. Я оглянулась на подруг, но они уже вернулись туда где мы были раньше.
Первое что я почувствовала за их столиком. это взгляды, похотливые, чуть насмешливые взгляды и еще запах, они вспотели. Стали меня расспрашивать, кто, где учусь где работаю, я о странной охотою отвечала, мне наливали вина, я выпивала. Расспрашивал их. Охотнее всего рассказывал Игорь, он вообще не сводил с меня глаз, а когда к нам решили подсесть еще несколько человек то обхватил за талию и притянул к себе. Да так руку у меня боку и оставил. Я конечно думала о сексе, я не теряла головы, но торчащие соски меня настораживали. А еще я сказала себе что не дам ему, сейчас я понимаю. Что это был самый тревожный сигнал.
Он водил пальцами по моему животу, то и дело старался прижать меня плотнее и уже начал говорить мне на ухо:
— Вика, это просто удивительно, я вообще не думал, что в Якутии есть такие красивые девушки.
Я зарделась и ему это нравилось.
Но тут пришли мои подружки и ода из них прошептала в другое ухо, что Витя только что зашел в зал. Я сказал что отлучусь ненадолго, все резко запротестовали, Игорь вообще крепко меня прижал и сказал что не отпустит.
Пришлось мне посмотреть ему в глаза и сказать, что обязательно вернусь. Витя был сильно пьян, но все таки потащил меня танцевать на верхнюю палубу. Было уже темно и звездно. Танцевать не очень хотелось, за то я могла вдоволь нацеловаться со своим парнем. А целоваться очень хотелось. Длилось примерно час и Витя сказал что сейчас зайдет еще раз к своим коллегам а потом пойдет спать и чтоб я тоже подходила к нему каюту. Она у него была не отдельная, так что закончится это могло только страстным прощанием перед сном. Это меня немного расстраивала.
Когда он ушел я решила зайти в свою каюту и в коридоре столкнулась с Игорем.
— Ну что же Вика, вы не пришли?
— Немного задержалась.
— Так значит вы меня ищете?
— Нет.. я к себе шла.
— Вика ты мне так понравилась, я так расстроен что скоро улетаю.
— Ну ничего вы можете мне писать, я почту ведь оставила.
Тут он взял меня за плечи втолкнул в свою каюту. Щелкнул дверью, обхватил меня и начал целовать в губы. Я старалась не отвечать.
— Вика, я улетаю скоро я хочу, чтобы у меня осталась о вас память Вика.
Его руки шарили по моему телу, особенно обращая внимание на попку. Мне это нравилось. от него возбуждающе пахло, движения были сильны и уверены. Но я не хотела вот так изменять своему парню, однако и вырваться не получалось. И тут он сделал вот что. Он отстранился и достал бумажник.
— Я понимаю Вика, ты будешь чувствовать себя брошенной, когда я уеду, я постараюсь это компенсировать.
И вытащил две зеленые бумажки.
— Двести. Возьми.