Однажды в июле

Однажды в июле

— Если хочешь, чтобы тебя отпустили, полижи меня.

Студентка отвернула лицо в сторону, слезы заливали ее нежное личико.

Марина больно сжала девушку за подбородок, заставив ее высунуть язык… После Марины на Лизу села Лена.

— Вот как надо опускать разлучниц! Учитесь, девчонки! Может, теперь попробуете сами. Одна из девчонок легла на Лизу и, невзирая на ее мольбу, спустила со студентки трусики, и всунула внутрь нее свой палец. Студентка застонала и изогнулась дугой, а девчонка стала мастурбировать пленницу.

С тех пор, эти четыре девицы, Верка, Нинка, Ольга и Райка, стали костяком банды. Маринка научила девчонок рукопашному бою, стрельбе и умению правильно пытать молодых женщин.

— Когда какая-нибудь богатая сучка окажется в ваших руках, ваша задача состоит не в том, чтобы причинить ей боль, а в том, чтобы унизить сучку. «Наши враги — обеспеченные красивые сучки! Наша цель – унижение врага!».

Да, Марина любила унижать красивых молодых интеллигентных женщин. Наверное, потому что в сексуальном насилии женщины над женщиной есть что-то более необычное, чем стандартные издевательства. Необычное заключалось в острых специфических ощущениях, которые испытываешь, когда видишь перед собой обнаженную красивую девушку, у которой связаны за спиной руки.

Особенно, Марина, сама блондинка, любила мучить роскошных длинноволосых брюнеток. Но еще больше Марину возбуждали молодые дамы, которые носят очень длинные юбки или элегантные вечерние платья.

Любая молодая женщина знает, что длинная юбка является более сексуальной, чем юбка короткая. А раз девушка носит длинную юбку, то, как считала Марина, эта девушка, желает быть сексуальной, и возможно, желает насилия над ней.

Однажды, в начале июля 2006 года, Марина с целью разведки заглянула в офис Шолпан Маратовны. Бандитка напросилась на личный прием к Шолпан, во время которого задавала самые разные вопросы. Маринка не сводила глаз с казашки. Действительно, впервые бандитка видела перед собой такую красивую, элегантную молодую даму, азиатку.

Стройная, высокая казашка, нежное смуглое лицо, красивые, немного узкие, миндалевидные умные глаза, роскошные темные волнистые волосы ниже плеч. Приятный голос, милая улыбка. А когда Шолпан встала из кресла, чтобы проводить Марину, то бандитка с удовлетворением отметила про себя, что Шолпан не только красива, но еще и сексуальна. Казашка была в бордовом жакете, тонкой блузке и длинной, до щиколоток, облегающей бордовой юбке.

Марина знала, что эта тридцатилетняя красивая казашка не замужем, и часто думала, как она снимает сексуальное напряжение. Мастурбирует ли Шолпан, и если мастурбирует, то, какие фантазии при этом она представляет? Бандитки установили наблюдение за офисом Шолпан, узнали, где она живет, в какое время уходит на работу и приходит домой.

Для Шолпан и ее сотрудниц бандитки приготовили «особые условия».

Логово банды находилось в самой Москве, в двухэтажном кирпичном доме, окруженном от внешнего мира глухим садом. В доме было несколько подвальных помещений,оборудованных в камеры для пленниц. А сам зал был превращен в большую камеру пыток: к кирпичным стенам зала были прибиты металлические крюки, установлена шведская стенка, узкие длинные скамейки, посреди зала стояло несколько железных широких столов с фиксаторами для рук и ног. А рядом со скамейками стояли два кресла, крепко привинченных к полу. На спинках кресел были установлены фиксаторы для рук, сами кресла стояли напротив друг друга: бандиткам нравилось, когда они пытали пленниц, так что при этом, молодые дамы, привязанные за руки к фиксаторам, смотрели друг другу в глаза.

В углу зала стоял деревянный стол, на котором были аккуратно разложены по ячейкам орудия пыток: тонкие длинные иглы, паяльные лампы, кожаные плетки, наручники, шипы и вибраторы самых разных моделей и размеров.

Часть 3. Унижение

Микроавтобус подъехал к массивным железным воротам, посигналил, и когда ворота открылись, въехал в широкий двор, покрытый асфальтом.

Ворота охраняли две девицы. Нинка и Верка открыли заднюю дверь микроавтобуса, пленницы вышли из машины, а бандитки грубо схватили молодых дам за руки и волосы и погнали их в дом. Через несколько минут все три пленницы стояли в подвале, прижавшись друг к другу. Бандитки развязали девушкам руки и содрали пластыри со ртов.

Маринка, Оксанка и Ленка все это время находились в доме и с нетерпением ожидали, когда пленницы будут доставлены к ним. Когда Маринка вошла в подвал, Шолпан с удивлением узнала в ней ту саму девушку, которая неделю назад так подробно расспрашивала ее о деятельности фирмы. Сама Маринка была одета в кожаный лиф, короткую кожаную юбку, высокие кожаные сапоги. Точно также были одеты и Оксанка с Ленкой.

Когда Маринка подошла к пленницам, Шолпан гордо смотрела на бандитку и, стараясь побороть волнение и страх, спросила:

— Кто Вы?

Бандитка подошла очень близко к казашке и со всей силы влепила пленнице пощечину.

— Кто тебе позволил раскрыть рот, сучка?

Шолпан вскрикнула, но тут же ее красивые глаза наполнились справедливым гневом.

— Что Вы себе позволяете! Кто дал вам право так унижать меня! Вы – бритые пацанки!