На улице стояла темень, метель невыносимо сыпала острым обжигающим снегом, даже собаку во двор не выгонишь, не то чтоб полуголым бегать. Отморозить самое драгоценное мне уж очень не хотелось. В сарае было не особо теплее, но горела тусклая лампочка и не было метели, которая, по-видимому, началась, пока мы исследовали этот памятник сельской архитектуры изнутри. Вот ведь как бывает, кровь бьет в голову, даже не замечаешь как ходишь босыми ногами по непонятно чему, а когда прошло все, уже смотришь вниз под ноги на это безобразие, болото в вперемешку с сеном и куриным дерьмом, и жалеешь, что не смог сохранить не то что ботинки, даже трусы. Не было ничего.
Я хотел проветриться всего пару минут, потому и вышел без куртки, в одном свитере. Обвернуть достоинство тряпками и идти в дом? Засмеют, потом позора не оберешься на все последующие годы учебы. Что это было? Это по видимому был заговор, месть за выстрелы спермы в лицо. Нужно подождать еще немного, может террористки придут и выдвинут требования взамен на возвращение похищенных вещей. Страшно подумать, какие требования могут прийти в головы подогретым алкоголем молодым девушкам. Идти в дом откровенно не хотелось, потому было решено подождать еще чуток. Я попытался найти более теплое место в этом сарае, чтоб хотя бы дожить до момента прихода террористок, снял свитер и обвернул его вокруг причинного места. Покрутился по сараю, ничего стоящего, возле кучки дров стоял старый шкаф с полуоткрытыми дверьми, забитый всякой дрянью, от пакетов с цементным раствором, до гвоздей, лопаты были разбросаны по всему полу.
Вдруг во дворе послышались голоса, я машинально стал искать убежище, не показываться же перед девушками с маленькой пиписькой, которая скукожилась из-за невыносимой холодины. Шкаф оказался как раз перед глазами, и я не стал придумывать велосипед. Двери так и оставил полуоткрытыми, девушки ведь и так знали что я здесь, прятаться полностью не было смысла. В проеме между дверьми и раздолбанными завесами хорошо просматривался вход в сарай. Но внутрь зашли не мои террористки, а совсем другие люди… Верней сказать, даже не зашли, а завалились. Оля прошмыгнула первой, бросила беглый взгляд на весь этот беспорядок.
— Никого нет.
— А лампочка че горит? — не поверил Виталик. Я узнал его по голосу.
— Забей, — огрызнулась Оля, — ты же хочешь меня?
— Еще как, — радостно ответил парень и Оля, вцепившись в куртку, быстро втянула его внутрь. Они начали дико целоваться в засос. Виталик страстно схватил девушку и просто вбил ее спиной в стену, прижав всем телом. Их руки принялись хаотично скользить телами друг друга, куртки полетели на пол. Оля впилась руками в спину парня, подпрыгнула и обоими ногами обвила парня, повиснув на нем. Они продолжали дико целоваться, Виталик сделал несколько шагов с этой приятной ношей и усадил девушку на все тот же многострадальный стол, на котором только недавно голой попой сидела Надя, и принялся расстегивать штаны. Оля тоже не теряла времени, стягивая свои узкие джинсы. С моего секретного местечка картинка просматривалась не так хорошо, мешали двери шкафа, приходилось украдкой выглядывать. Благо я был в тени, и меня трудно было заметить из освещенного помещения. Наконец Виталик вошел в нее, верней я это понял по реакции девушки — она довольно распласталась по деревянной доске с закрытыми глазами, голова почти свисала с другого края стола, а ее тело начало ритмично покачиваться. Я видел ее только выше пояса, и это меня удручало, а выглядывать было страшновато.
После минутного созерцания эмоций девушки, которую активно трахают на грязном столе посреди сельского сарая, мне стало гораздо теплее, руки сами потянулись к члену, который уже принял боевую стойку. Отличный способ согреться, да еще и Оля ко всему прибавила мне сексуального желания, ее шаловливые ручки подтянули кофту вверх и моим глазам показалась ее аккуратная небольшая грудь с торчащими сосками. Девушка принялась тискать и мять ее, тихие сдавленные стоны раз за разом вырывались из ее прелестного ротика, я больше не мог себя нормально контролировать и с двойным усердием взялся за член. С каждой секундой я смелел все больше, старался тихо и незаметно высунуться подальше из шкафчика, чтоб увидеть все происходящее. Виталик, по видимому, наращивал темп, девушка ерзала по столу все активнее и активнее, а чавкающие звуки стали все громче. В какой то момент я неосторожно высунулся и Виталик заметил меня, иго глаза округлились, он ахнул, рывком вытащил член и начал бурно кончать Оле на живот, грудь, несколько струй долетело даже до шеи. Миг я судорожно мыслил, потом, сообразив, приставил палец к губам и продемонстрировал жест «ни слова», на что Виталик улыбнулся и кивнул.
Я скрылся в темноте шкафа и уже из укромного места наблюдал, как просыпается от приятного забытья Оля. Девушка довольно открыла глаза и провела рукой по измазанной спермой груди. Виталик не терял времени, он приподнял девушку и рывком развернул ее на сто восемьдесят градусов так, что она оказалась в такой же позе, только теперь ее голова свисала со стола возле самого торчащего члена парня. Властным движением рук он привинтил Олю к столу, запрокинул ей голову и вставил член в рот. Девушка не протестовала, зная ее, как не закомплексованную развратную штучку, я б даже подумал, что она сильно обрадовалась. Я опять выглянул, уже не скрываясь. Было понятно, что пока у Оли во рту член, она меня не увидит. Картина была удивительной — Виталик держал девушку одной рукой за подбородок, второй за грудь и, ритмическими движениями, натягивал ее ротик на свой член.
У противоположенного края стола так же было интересно. Олины ноги были согнуты в коленях и разведены в стороны, а у самого края стола моему взору открывалась раскрасневшаяся, блестящая от смазки дырочка. Волосы были выбриты начисто. Виталик довольно улыбнулся мне и кивнул в сторону Олиного сокровища, я удивленно поднял брови, но внутри уже подбиралось желание, животная необходимость засадить в это сокровище своего измученного бойца. Виталик увидел мое сомнение и опять кивнул в сторону разведенных ног, при этом стал еще упорней трахать прелестный Олин рот. Я отбросил все сомнения и беззвучно вышел из шкафа. Виталик от моего вида едва не подавился со смеху, но взял себя в руки и, не проронив ни слова, показал мне большой палец. Я сделал еще несколько шагов и оказался уже возле стола, раскрытая, разгоряченная киска так и манила. Ноги девушки время от времени подрагивали, не оставляя мне ни единого шанса на трезвость мыслей.
Я подошел к столу и одним движением вошел в блестящее и манящее влагалище. Девушка от неожиданности запротестовала, поперхнувшись членом и, попыталась отодвинуться от меня, но я уже двумя руками держал ее за талию и опять притянул к себе. Виталик отпустил руки, не став рисковать самым дорогим, еще откусит случайно, или же намеренно, но когда девушка выпустила его изо рта и попыталась подняться, опять прижал ее руками к столу. Я в это время повысил темп, ритмичные удары моего лобка о бритый наголо лобок девушки охладили ее пыл к протестам, она перестала вырываться, опять запрокинула голову и открыла рот. Виталик не заставил себя долго упрашивать… К сожалению, мой вздыбленный и разогретый всей этой ситуацией член, еще и отдохнувший после ротика миленькой Нади, не долго смог радовать Олину киску. После двух минут безудержных ударов, во время которых мой боец полностью скрывался и опять выходил наружу почти до самого кончика, я почувствовал, что больше не могу. Стать молодым отцом совсем не хотелось, потому я быстро вытащил орудие любви из Олиной прелести и оросил ее живот свеженькой спермой, предыдущая уже успела порядком подсохнуть. Выстрелив несколько раз и вдоволь насладившись картиной, я понял что Оля просит добавки. Девушка не собиралась выпускать член изо рта, даже начала активней сосать, а ее попа ерзала по столу, а ноги расходились в стороны еще больше.
— Подрочи ей клитор, — улыбнулся Виталик, — она вся извивается.
Я собственно был не против, руки сами знали что делать, да еще и девушка очень хотела, ножки расставила шире некуда, так что киска полностью открылась и клитор небольшим бугорком торчал из под складок кожи. Я принялся играться с ним пальцами, аккуратно через капюшончик, второй рукой гладил бедра девушки, водил вдоль ножек постоянно задевая половые губки. Действо вступило в активную фазу, ритм с каждой секундой наращивался, я бешено теребил клитор пальцами, сердце выскакивало из груди. Виталик так же приближался к окончанию, он довольно закрыл глаза и запрокинул голову куда то вверх, Оля все быстрее ерзала попой и наконец задергалась всем телом, заболтала ножками, судорожно пытаясь сжать их. Волна, начавшаяся с Оли, докатилась и до Виталика, он вздохнул глубоко, освободил рот девушки и излился ей прямо на лицо и кофту. Некоторое время все приходили каждый в себя. Оля обмякла и чуть подвинулась на столе, так чтобы мочь наконец-то положить голову на что-то горизонтальное, а не болтать ею на хрупкой шее. Виталик пару раз постучал своим бойцов по губах девушки, на что она ответила поцелуем, не открывая глаз. Я просто стоял на том же месте, прикрываясь руками и соображая что дальше говорить и делать. Первым заговорил Виталик:
— Ты что здесь делал без трусов?
— Долгая история, девки украли… — начал я.
— Правильно сделали, — перебила меня Оля, все еще не открывая глаз, — такой член нельзя в штанах держать, ему работать надо.
Мы немножко постояли молча, потом девушка наконец зашевелилась и начала приподниматься. Капли спермы медленно потекли по ее лицу и по животику.
— Никому об этом, понял? — Оля пристально посмотрела на меня и соскочила со стола, принялась искать свои трусы. (Порно рассказы) Из кармана джинсов она извлекла платок и стала вытирать им лицо. Мы молчали, Виталик лыбился, натягивая штаны.
— Черт, что ж так много накончали, теперь придется мыться полностью, — продолжала девушка, натягивая штаны.
— Горячей воды здесь нет, — хохотнул Виталик, — а на дворе зима, почки простудишь.
— Предлагаешь так домой ехать? — огрызнулась она.
Одевшись, Оля посмотрела на меня, все еще прикрывавшего своего «дружка» руками и улыбнулась:
— Действительно, трусы потерял.
— Я тебе штаны принесу, у меня есть запасные, брал на случай если в снегу промокнут, — кивнул Виталик.
— О том, что здесь случилось, никому, — повторила еще раз Оля. Без зеркальца ей не удалось полностью стереть следы спермы со своего личика. Смотреть на девушку в таком виде меня очень заводило, я почувствовал как член опять поднимается и согласно кивнул в ответ. Девушка еще раз посмотрела на меня и направилась к выходу, Виталик проследовал за ней.
— Я быстро, никуда не уходи, — хохотнул Виталик с порога, перед тем, как дверь захлопнулась.
— Да куда я уйду то в таком виде… — усмехнулся я.
Продолжение следует…