Ночь свободных отношений

Ночь свободных отношений

— Я говорю, интересно, а редакторы любят трахаться?

Ирина, будучи достаточно деловой леди, решительно объявила:

— Кофе-брейк!

Попили кофе, затем Денис снова сел за вёрстку, а Ирина спокойно и не спеша стала раздеваться. Сняв тонкий пуловер и юбку, она сказала мне:

— Закрой дверь в приёмной на ключ и возьми у меня в сумочке презервативы.

Затем, снимая колготки:

— Денис, работай и не вздумай отвлекаться.

— Чего? — Денис обернулся от «компа» и посмотрел на Ирину. Взгляд его был сильно затуманен креативом вперемешку с пивом.

— Я сказала, работай и не оборачивайся! — Ирина расстегнула и сняла лифчик. Денис озадаченно посмотрел на её набухшие соски и снова воткнулся глазами в монитор.

Я, уже полностью раздетый, стянул с неё трусики. Эта рыжая бестия села на диван, откинувшись на спинку и широко разведя ноги. Я всё понял, не дурак. Мой язык и пальцы принялись за приятную работу. Какой кайф лизать «киску» у красивой, ухоженной бизнес-леди!

«Киска» довольно быстро «намокла». Ирина перевернулась, встала на колени и, опираясь руками на спинку дивана, выпятила попку. Пока я натягивал презерватив, она призывно и нетерпеливо ею крутила, при этом глубоко дыша.

Я воткнул напряжённый член в раскрытую, мокрую щёлку. Обхватив Ирину за бёдра, я ловил свой кайф, а она свой, подмахивая мне и щекоча пальчиком клитор.

Через некоторое время, с чувством глубокого удовлетворения она позвонила мужу, сказав, что уже выезжает и прося её встретить.

Я отвёз Ирину домой, сдал её из рук в руки мужу и поехал к себе спать. «Как там моя Ларочка на дежурстве?» — подумал я засыпая.

После ночного дежурства врачи должны оставаться на обычный рабочий день (вот такие дела за «обалденную» зарплату), но Лариса вполне «заработала» отгул, и зав отделением отпустил её домой.

Я забыл сказать, что заведующий принёс на работу видеокамеру, и Лариса, придя домой, повертела кассетой у меня перед носом до того как идти в ванную.

— А кто снимал? — спросил я, обняв жену и целуя её в шею и губки.

— Один молодой аспирант из ординатуры. Затем медбрат из хирургического. А потом охранник с этажа. Ну, и в конце снова аспирант, пока я давала охраннику.

Мы снова нежно целуемся, Лариса раздевается догола и идёт отмокать в ванную. Я рассматриваю её одежду и бельё, раскиданные по дивану. Лифчик восхитительно пахнет чуть вспотевшим женским телом. Чулки с запахом женских ножек и кое-где в пятнах спермы. Трусики всё ещё мокрые от возбуждённой «киски» и спермы. Да-а, отымели Ларису по полной программе.

Я вставляю кассету в видик. На экране ординаторская: стол, стулья, стеллажи, кушетка и большой диван. За столом сидит моя жена в белом халате и что- то пишет, посматривая в объектив камеры. Сзади к ней подходит моложавый дядька, лет 40, видимо зав. отделением и, приобняв за плечи, что-то шепчет ей на ушко. Лариса хихикает, слегка смущаясь. Дядька одной рукой продолжает её обнимать, а другой лезет в вырез халата и явно мнёт Ларисе грудь. А она игриво спрашивает:

— Это такой массаж, Аркадий Николаевич?

— Нет, Ларочка, это такое сексуальное домогательство на работе, — отвечает заведующий.

— Какой ужас! Не ожидала от Вас! А ещё кандидат наук! — Лариса бесстыже смотрит на своего начальника. Смущения как не бывало.

Аркадий Николаевич целует мою жену в губы, а камера меняет ракурс. Теперь видно, как он щупает её бёдра.

Следующая «мизансцена»: Лариса стоит возле стеллажей, а заведующий расстёгивает на ней белый халат. Сзади подходит парень, целует её в шею, одновременно задирая халат. Открываются ножки в чулках, и затем голые ягодицы, между которыми скрывается ниточка трусиков-стрингов.Белый халат, наконец брошен на спинку стула.