Нежные воспоминания о влагалище Оксаны

Нежные воспоминания о влагалище Оксаны

Вот какие неутешительные мысли пробежали одна за другой в моей голове. А Славик тем временем стоял и базарил со своими родственницами, которые, в особенности Оксанка, не особо желали покидать мое общество. Оксанка это мотивировала просто и без затей…

— Я с тобой никуда не пойду. Ты меня изобьешь.

Знакомая откорячка. Бабы, если напьются, костьми лягут, лишь бы добиться, взбредшей в данный момент в их пустые головы идеи. Однако быка это ни в коем случае не смутило, и он, чуть ли не за шкирняк потащил их к выходу. Напоследок, лишь обернулся…

— А ты здесь сиди, дождись меня! Разберемся сейчас, че к чему.

Нет, вы слышали, да? Ща-а-а! Буду я его ждать, козла драного. Пошел он на хуй со своими ебаными домочадцами! Настроение было испорчено в конец. Я только налил водки с графинчика в стакан до краев, и, глупо улыбнувшись официантке, выпил до дна. Единственное, что меня утешало, это сознание того, что я, пусть и «виртуально», но поимел обеих родственниц этого бычка. Огорчало же, что я даже не удосужился записать номер телефона.

Так, телефон звонит.

— Алло, Алик, ты где, братан?

Это Гришка, пидараз, объявился, после пожара.

— Я в баре, в том же, — уныло отвечаю я.

— Приезжай скорее, со мной такие телки, бля, охуеть не встать! Давай, не тяни волыню, топи сюда! Я уже расхвалил им твой хуй.

Вот, бля, долбаеб! Он всегда, стоит только нам познакомиться с бабами, тут же начинает делать рекламу моему хую. Мол, он и большой, и красивый, и женщины его любят сосать. Вот такой неформал, мой друг Гришаня.

Короче, расплатившись, я уже через двадцать минут примчался на такси к Гришкиному дому. Едва вошел в квартиру, меня ждала приятная неожиданность. Гришка сидел на кресле, задрав ноги на подлокотники (как в гинекологии, бля). Одна девушка, в трусиках, и лифчике, сосала его хуй, а другая, полностью раздетая, лизала ему очко.

— Как тебе эти шалавы? Я их на сквере снял.

Что меня поражает в Гришке, он может женщинам открыто говорить подобные мерзопакости. Никакого, бля, джентльменства. Может, он и прав. Но, пусть это будут даже самые последние бляди, я всегда, прежде всего, обращаюсь с ними, как с женщинами. Может, от того то они меня и любят.

Я бегло оглядел комнату. На полу стоят открытые бутылки с шампанским и водкой. На банкетном столике легкая закуска (капотный вариант). Девочки во всю ивановскую отрабатывают свои нелегкие деньги. У Гришани живот огромный, свисающий тяжелыми складками. Такой, что его малюсенький сморчек чуть ли не теряется в этих складках. Но девочки настоящие профи! Одна все же умудрилась заглотить его целиком в рот, и отсасывает с причмокиванием. Очко моего друга все мокрое от слюней. Его шлифует языком вторая. Эта уже полностью раздета, сиськи висячие, так и колышутся в такт движениям ее языка.

— Давай Алик, присоединяйся. Я уже успел каждой по палке бросить.

— Идем ко мне, котик, — говорит голая.

Ее зовут Марина. На вид лет 30 — 33. оказалось всего 27. Марина оторвавшись от жопы Гришки, приползает ко мне на коленях.

И начинает (в сотый раз за сегодняшний день!) расстегивать мою ширинку.

— Я ничего не имею против, лапочка.

Девушка, расстегнув мою ширинку, тут же берет мой хуй себе в рот, руками продолжая руками снимать мои брюки. Даа… Все таки классно она начала. Профессионально. Я уже сижу в кресле, стягиваю с себя рубашку через голову, (пуговицы не хотят расстегиваться). Маринка сосет. Еще как! Мой хуй весь мокрый от ее слюней, она мастурбирует его, и сосет одновременно.

Напротив, в кресле, орет Гришаня, спуская в рот второй девочке.

Итак, сосет, значит Маринка, а другая ее подруга, уже проглотив Гришкину сперму, присоединяется к нам. Пока мой хуй у Маринки полностью во рту, Нелечка, (так зовут вторую), начинает мне вылизывать задний проход. Она то запускает туда свой язычок, то лижет всю промежность, время, от времени целуясь с Маринкой взасос. В какой — то момент, я не выдерживаю этой «пытки», и обильно кончаю, обдав обеих девочек спермой. Они обе ее глотают, потом начинают целоваться, как бы меняясь спермой, побывавшей у каждой во рту.

Нелечка уже сняла с себя лифчик и трусики, показав изумительную фигуру. Она чуточку моложе Марины, груди и животик поменьше размерами. Соски ее большие с такими же большими ореолами вокруг. Пизда волосатая, причем не пострижена, а с густым кустиком, теряющимся где — то в промежности.

— А ну-ка, девчонки, полижите друг — другу влагалища! — командует тут Гришка.