Непрошенные гости. Часть 1

Непрошенные гости. Часть 1

выкрашенной в белый цвет деревянной решетке над каменной дорожкой. У одной из опор решетки голый парень разговаривал с рыжеволосой женщиной в зеленой прозрачной накидке.

— Давай, ну хоть немного… — уговаривал он.

— Мы должны подождать. Всего тридцать минут до начала.

— Я смогу снова поднять его через полчаса. Позволь мне доказать это тебе…

Не дожидаясь конца их разговора, Ева закрыла и эту дверь.

— Похоже, они пробудут здесь какое-то время, — чуть разочарованно сказала Синди.

— Не волнуйся. У меня есть план, — ответила Ева.

Она горстью вытащила из сумочки, которую несла, какую-то невесомую ткань и бросила несколько обрывков Синди.

— Надень это на себя.

— Что это такое?

— Я украла часть нижнего белья твоей мамы. Так мы сразу сойдем за своих.

Синди подняла повыше лоскутки, чтобы рассмотреть, что же попало ей в руки. Это был красный кружевной бюстгальтер и узенькие трусики в тон.

— Я не ношу такого! — недоуменно сказала Синди.

— Я тоже не ношу, но так надо, — сказала Ева.

Она развернула короткую синюю комбинацию-неглиже, которая была полностью прозрачной.

— Это мамины?!

Моему изумлению не было границ.

— Думаю, я лучше возьму красное, — неохотно сказала Синди, выбирая из двух зол меньшее по её мнению.

Она бросила на меня нервный взгляд, но Ева уже снимала одежду, обнажив грудь и стягивая шорты и трусики с ног, демонстрируя аккуратно подстриженную полоску лобковых волос над пухлыми губами киски. Я старался выглядеть беспечным и спокойным, бесстыдно глядя на ее прелести. Ева улыбнулась мне одними глазами и натянула комбинацию через голову. Она доходила примерно до уровня ее промежности и ничего не скрывала.

— Я начинаю думать, что это плохая идея, — грустно заметила Синди.

— Хорошо. Если ты не хочешь этого делать, уходи, — нетерпеливо сказала Ева, указывая на дверь в задней части ангара.

— Тебе, наверное, в самом деле стоит уйти, — сказал я. — Мне придется немного потусоваться с Евой, чтобы убедиться, что и она уйдет нормально.

Синди бросила сердитый взгляд на нас обоих, но, наконец, решившись, жестом попросила меня отвернуться, пока она раздевалась догола и надевала позаимствованное белье.

Когда я обернулся, и она, и Ева были «одеты» в прозрачные наряды, полностью обнажающие их упругие молодые тела. Если честно, они обе выглядели фантастически.

— Великолепно смотритесь, дамы, — сказал я с дразнящей улыбкой.

— Мы еще не закончили, — со смехом ответила Ева. — Сними свою одежду.

— Ой? И какой будет мой костюм?

— Голый пирог, — сказала Ева, ухмыляясь.

— Я… я не знаю…

— Извини, но я не подумала украсть сексуальное нижнее белье у твоего отца.

— Ну… черт знает что, — сказал я и посмотрел на Синди.

Она скрестила руки и язвительно приподняла бровь, глядя на меня, потому что всем нравится видеть быстрое воздаяние, не так ли? Вздохнув, я начал раздеваться. Я смотрел в их глаза, стягивая трусы, и мой член выскочил на свободу. Сейчас это выглядело особенно примечательно после того, как я поглазел на девушек в нижнем белье. Лицо Евы явно выражало одобрение. Синди ничего не сказала, но ее глаза задержались на моей достопримечательности дольше, чем это казалось бы уместным.

— Это нарушает мой внутренний баланс, — озабоченно сказала Синди, прижимая руку к груди и к лобку. — От этого мне понадобится терапия.

— Да, — согласился я, прикрыв свой член ладонями. — Давай покончим с этим.

— Хорошо, хорошо. Есть одна последняя деталь, — сказала Ева.

Она подняла руку и сняла большие очки Синди с толстыми стеклами.

— Эй, я не могу видеть без них!

— Без них ты выглядишь совершенно по-другому. И поскольку ты всегда их носишь, это будет самая идеальная маскировка.

Ева была права, Синди выглядела совершенно другим человеком без своих массивных очков в черной оправе. Она всегда была уродливым ребенком с крупными зубами, толстыми губами и россыпью веснушек, но за последние год-два или около того каким-то образом превратилась из «гадкого утенка» в настоящего лебедя; и это стало очевидным для меня, только когда она сняла эти ужасные очки. Я должен был признаться себе, что теперь она выглядела невероятно обжигающей штучкой в прозрачном красном бюстгальтере и микроскопических трусиках.

— Но я ничего не вижу!

— Успокойся, куколка. Как только мы войдем в дом, ты сможешь снова надеть очки, — успокоила её подруга. — Но пока держись ближе к нам и веди себя так, будто мы здесь уже не впервые, в этом белье ты привлекаешь всеобщее внимание. Хорошо? Пошли.

Единственный способ, который я мог придумать, чтобы «выглядеть так, как будто бываю здесь постоянно» — это опустить руки по бокам вместо того, чтобы держать их над своим теперь полностью твердым членом.

Ева схватила меня за руку и быстро вытащила в проход. Синди схватила меня за другую руку, чтобы не отставать, и засеменила следом за мной.

Пара, которую мы заметили раньше, все еще была там, но теперь женщина была прижата лицом к стене, раскинув в стороны руки, в то время как мужчина присел за ней и жадно облизывал ее чуть оттопыренную задницу, доставая порой до ее киски. Они оба дружно застонали и ахнули, когда он поднялся на ноги, но никто из них не обратил внимания, как мы прошли мимо.

Мы повернули за угол, потом за другой. Пройдя через дверь в дом, мы оказались на кухне. У буфета стояла пара парней в обтягивающих шортах, перекусывая трейл-миксом и над чем-то смеясь.

— Хорошо. Горизонт чист, — нервно сказала Ева.

В этот момент в коридоре, ведущем в глубь дома, появилась пара средних лет. Мужчина повернулся, чтобы что-то сказать женщине, поэтому он не смотрел в нашу сторону, когда они подходили к кухне.

— Дерьмо! — шепотом ахнула Ева, повернувшись ко мне. — Это мой дядя Хэнк. Не позволяй ему видеть мое лицо!

Она внезапно упала на колени и уткнулась в мой член. Как ни странно, то, что он оказался во рту этой привлекательной девушки было лучшим сценарием того, как могут пройти эти выходные, но в текущей ситуации это совсем не вызвало у меня восторга.

Когда она начала двигать своим ртом взад и вперед по всей длине моего ствола, я схватил ее за голову обеими руками и потянул ее волосы вперед, чтобы скрыть лицо от приближающейся пары. К сожалению, для этого мне пришлось отпустить руку Синди.

— Привет, ребята? Где вы? — прошептала сестра, проходя дальше на кухню.

Она беспомощно щурилась в размытое цветовое пятно, пока, казалось, не решила, что две фигуры телесного цвета, стоящие поблизости, могут быть Евой и мной. Я собирался окликнуть ее, когда меня прервали.

— Ну, и как насчет этого? — громко сказал мужчина средних лет.

Когда он вошел, то обнаружил меня с задницей, прислонившейся к стойке, и членом во рту Евы. На нем была расстегнутая рубашка и «боксеры»; на его спутнице было тонкое и короткое летнее платье. Оба были в очень хорошей физической форме.

— Обрати внимание на нетерпение молодежи. Эти дети не могут подождать даже двадцать минут, пока начнется торжество.

— Моя девушка просто держит меня в напряжении, сэр, — ответил я. — Ей нравится, когда я нахожусь в полной готовности.

По правде говоря, мой член был уже твердым, когда Ева сунула его в рот, поэтому я изо всех сил старался не затопить его спермой уже с самого начала. Она тоже, как могла, старалась не дать мне кончить, лишь поддерживая давление, когда мой член оказывался между ее коренными зубами. Но все же каждое прикосновение ее губ к туго натянутой плоти моего дрожащего пениса и каждое скольжение моего ствола по нежным влажным поверхностям ее языка и нёба толкали меня ближе и ближе к точке невозврата. Я почувствовал, как капли пота спускаются по спине и стекают в трещину задницы, когда я отчаянно боролся с непреодолимым …