И тут же резко углубилась. Он вскрикнул от боли, она вновь замерла. Так Надя мучила свою жертву, пока тело парня покорилось ей полностью. Она заставила кончить его, и кончила сама, упиваясь своей властью. Потом заставила его идти вместе с ней в душ, там вымыла его, вымылась сама. Вытерла парня и как следует, смазала его натруженный анус. Затем надела на него кружевные женские трусы и заставила походить перед ней по комнате.
— Молодец. Будешь всегда приходить ко мне в дамских трусиках. Ты строго наказан за опоздание и теперь становишься моей девушкой по вызову. Тебе понравилось?
— Да.
— То-то. Никогда не смей мне возражать. Да, поскольку изнасилования в лифте не было, но было изнасилование в квартире, деньги свои ты заработал. Неважно, что я тебя трахала, а не ты – меня.
С этими словами она засунула ему сто баксов под резинку розовых кружевных трусов и засмеялась, вспомнив, как она сегодня заработала эти деньги.
— Что Вы смеетесь?
— Настроение хорошее.
Голая, она села на стул и раздвинула ноги.
— Встань на колени и вылижи меня на прощание. Язычок твой тоже надо разрабатывать, а не только попку.
Парень встал на колени и погрузил свое лицо меж ее ароматных бедер, тщательно вылизывая ее. Когда Надя кончила, она отпустила гостя.
Она стала регулярно вызывать парня из «Сексуального разнообразия», причем всегда была активной, а его заставляла быть пассивным. Иногда Надя вспоминала, что с ней делали в лифте трое «спортсменов». Ей хотелось подчиняться, быть отдрюченной везде, во все дырочки. Она не смогла долго противиться своему желанию и однажды набрала нужный номер.
— Алло, здравствуйте.
— Здравствуйте. Диспетчер слушает.
— Это Надя – лифтерша. 3-я улица Строителей, дом 4, корпус 3. Завтра, 10 августа, в 16.30.
— Сейчас по базе проверю. Да, ты в ней есть. Заказ принят. До свидания.
— До свидания.
Надя легла на диван навзничь, одну руку положила на грудь, другую – меж ног, и, поглаживая свои прелести, стала мечтать о завтрашней встрече с сильными мальчишками.