На море

На море

— Ну, милый, еще чуть-чуть…

Я только целовал ее в ответ, чувствуя вкус спермы на своих губах.

Уложив ее спать рядом с девчонками, я принялся за уборку. Все пацаны были уведены Женькой к нему на чердак.

Песок в центре дворика был мокрым от спермы. Я собрал в мешок пустые бутылки, убрал остатки еды в холодильник. Потом подвинул к дереву абрикоса табуретку, встал на нее и… снял с дерева закрепленную мною еще днем видеокамеру. Запись велась в режиме LongPlay, поэтому кассета еще не кончилась. Я отключил провод питания и переключил камеру в режим работы от батарей. Поднялся в «офис». Мальчишки грудой безжизненных тел валялись по всему полу. В комнате стоял устойчивый запах спермы. Я запечатлел картинку, вынул кассету и положил камеру на место. Потом вернулся к девчонкам и тоже лег спать.

Встал я рано. Умывшись, разбудил сначала девчонок и проводил их до ворот.

— Вас хоть не потеряли?

— Нет, — ответила Светка. — Мы сказали, что будем ночевать у подруги. Нам верят.

На прощанье я поцеловал каждую девушку.

— Ты классно трахаешься, — прошептала мне на ухо Светка, и девчонки убежали, смеясь о чем-то своем.

Затем я пошел расталкивать парней. Когда выпроводил их всех, вернулся к Иринке. Она проснулась, и теперь лежала, сияя от счастья.

— Господи, я натрахалась на всю жизнь!

— Ну, нет, милая!

Я обнял свою Иришку и нежно поцеловал ее. Несмотря на то, что у нее все болело, она все равно допустила меня до себя, и мы почти одновременно (я — раньше) испытали последний в этой поездке оргазм.

8. До свидания, Сочи

Днем вернулась тетя Зина. К ее приходу мы совместными усилиями привели территорию почти что в состояние стерильности. Я расплатился за проживание, положив сверху пятьдесят баксов. Мы очень душевно попрощались. Я сунул Женьке визитку с моими телефонами…

— Звони, не теряйся.

И мы на «москвиче» Григория поехали в аэропорт. Билетов, естественно, не было. Ближайший свободный рейс бал через четыре дня.

Возвращаться к тете Зине и ее внуку мы не стали, а поехали в «Лазурную» и провели там последние дни в Сочи. Никакого секса! Только отдых, купание и крепкий сон.

… В самолете Иринка положила голову на мое плечо и шепотом произнесла…

— Спасибо тебе, любимый, за прекрасное приключение. Больше такое не повторится.

— Не зарекайся, — пошутил я в ответ. А сам подумал, что такое, наверняка, случается лишь однажды. А уже через пять с небольшим месяцев у нас будет ребенок, и мы уже никогда не будем принадлежать только себе.

Я наклонился к дремлющей Иринке и поцеловал ее.

— Я безумно влюблен в тебя, кроха.

— А я — в тебя…

Под крыльями самолета далеко внизу плескалось Черное море.