— Пошли. У нас ещё дела. И приоденьте его подобающе, я видел женские шмотки, в шкафу.
По дороге они зашли на кухню, и Шеф прихватил подсолнечное масло.
— Хочешь, я оставлю тебе девственность для жениха?
— Да! Спасибо большое!
Вот и я подумал, что не честно это. Жениху попу распечатали? А тебе нет! Выбирай, что тебе распечатать? Впрочем, выбора то у тебя нет. Давай, приласкай моего дружка, и начнём. Нога то не болит? Жалко, такие красивые чулки пришлось испортить. Маслицем протрёшь, маленькая точка всего останется на память тебе, мужу в назидание.
Катя покорно опустилась на колени, и начала сосать член пока он не встал полностью. Между тем четверо мужиков глядели на Вову. Вездесущий Палец принёс бритву, ведро воды и мыло. Под смех и прибаутки сломленного Вову заставили брить своё тело. Пока он брил, притащили Катину сумку с вещами. Под общее одобрение ему выбрали красные стринги. Нашёлся даже пояс для чулок, чёрный. Чулок было несколько пар, выбор остановили на чёрных, в мелкую сеточку с красными розами по бокам. В лифчик ему затолкали отставшие чулки. Наряд дополнил прозрачный пеньюар слегка прикрывающей ягодицы.
— Эх, жаль туфель нет! И парика! Вылитая баба! На ка губки накрась! Люблю когда на конце колечко помады видно.
Протянув помаду, сокрушался Палец. Как только Вова закончил краситься, к нему выстроилась очередь с опущенными штанами.
— Давай девочка! Отсоси нам всем!
Вот чего Катя не ожидала, так это того что Шеф будет даже нежен с ней. Он не стал врываться в её попу, рвя её на ходу. Смазав принесённым маслом, он сначала массировал её, водя нежно сначала один пальчик, потом и два.
— Расслабься девочка! Сначала немного больно, потом привыкнешь. Может вспоминать, добрым словом будешь. Когда дырочка Кати немного растянулась, он неторопливо ввел член в неё. Несмотря на внушительные размеры, она испытывала дискомфорт, но не боль. Шеф медленно двигался в ней, одной рукой играя с её клитором.
Вове приходилось постоянно вытирать глаза, но сперма заливала их снова. Потому что все как один кончали на лицо и волосы. Ему разрешили умыться в ведре и накрасив опять губы повели к Шефу.
Наверно Катя одна из немногих женщин, которые получают удовольствие от анала с первого раза и потом предпочитают его больше всего. Теперь уже Вова смотрел, как в Катину попку входит член Шефа, то убыстряясь, то замедляясь. Но катя не кричала, она стонала, и пыталась двигаться попой навстречу, насаживаясь глубже. Её тело покрывали маленькие бусинки пота, а два шарика немного подпрыгивали при каждой фрикции. Вова, смотрел какой то порно фильм, с участием его невесты. Несмотря на боль в попе, член его начал подавать признаки жизни. Тело Кати задергалось почти одновременно с Шефом. Катя закусила губу, чтоб не закричать когда Шеф начал изливаться в её попку.
Шеф подхватил её падающею на руки и бережно положил на диван.
— Шеф! Ну как? Почти девочка!
Палец вытолкал Вову к нему.
— Ну, такой девочке и рот не грех дать! Давай ка оближи член после твоей невесты! Она у тебя золото! Береги её!
Вова уже привычно опустился на колени и взял член шефа в рот.
— Так мужики! Сейчас перекусим и сваливаем! Всё уже! Вон иди вылижи Катину попу, приду проверю.
Может это и был тот случай, когда можно было сбежать. Ну, куда в такой одежде! Да и Катя голая, не считая чулок.
— Вова, это ты?
Катя не верила своим глазам. Её такой как ей казалось мужественный мужчина, стоял перед ней в её трусиках и чулках, лифчике и поясе, плюс пеньюар. Совсем похож на девушку.
— Катя повернись, пожалуйста, ко мне попой! Велели тебе попку вылизать, а то вон уже даже на чулки залилось.
— Как это забавно! Мой теперь уже муж слизывает сперму чужого мужика из моей попы! Хотя это очень приятно!
Думала Катя, когда Вова старательно лизал её попу и даже чулки.