«Господи, я схожу с ума! «, — простонал Мэтт Портер, лежа на кровати в голом виде и дроча свой член. Для восемнадцатилетнего юноши характерно, что его гормоны не дают ему ни минуты покоя. Однако состояние Мэтта было просто ужасно. Он был так озабочен, что ему хотелось кричать от вожделения. Причем озабочен он был ПОСТОЯННО.
В школе, слушая рассказы других парней о том, как приятно трахать баб, он постоянно думал… «Ну почему не я!?». В отчаянии, он готов был прийти к выводу, что ему так и придется умереть девственником.
Это могло показаться странным, поскольку Мэтт был очень хорош собой. Возможно, вся проблема заключалась в его члене. Дело в том, что в течение последнего года, когда он начал активно расти и раздаваться в плечах, так же активно начал расти его член, превращаясь в толстую колбасу около 25 сантиметров длиной.
Его одноклассник, заметив эти метаморфозы, дали ему прозвище «членоголовый». Однажды, школьная «давалка» Шерри, попросила у него…
«Дай мне посмотреть на твой член?».
Увидев его, она ахнула от удивления, но когда он предложил ей перепихнуться, она, с ужасом глядя на его вставший член, воскликнула…
«Да ты что!!! Эта штука разорвет меня!!!», и сразу же убежала.
Мэтт снова застонал, и все проблемы вылетели у него из головы. Сладкая волна начала подниматься в его яйцах. На мгновение он перестал дрочить, для того, чтобы намазать чуть больше вазелина навой член. Мэтт давно обнаружил, что применение вазелина защищает его член от воспаления, которое неминуемо должно было появиться от постоянной дрочки.
В юношеских глазах плыла и колебалась Бритни Спирс, сосущая его член. Ее губы мягко облегали его копье, зажатое между ее грудями. Его рука начала двигать кожицу члена все быстрее и быстрее. Он чувствовал, что еще чуть-чуть, и он взорвется. «Вот, уже!», бились его мысли.
«Мэтти, мы выходим, спускайся скорее!» услышал он неожиданно.
«О, черт! Что ей еще надо!?», подумал Мэтт, крича… «Иду, мамочка!»
Клэр Портер был невысокая женщина, ростом около 155 сантиметров. Благодаря, коротким темным волосам с прядями седины, и холодному взгляду карих глаз, она выглядела старше, чем ее реальные 45 лет. Обычно она носила тесно облегающие брюки и свободную блузку. Стороннему наблюдателю сразу было видно, что именно эта, решительная женщина является главой семейства. Она жестко управляла своим забитым мужем и принимала все решения. Но заставит сына подчиняться ей не очень-то удавалось. Мэтт постоянно спорил и конфликтовал с ней. Она признавала, что в целом, он хороший мальчик, но за последний год он очень испортился.
Тут Клэр увидела сына, спускающегося по лестнице. В глаза ей бросилось, как он вытянулся за последнее время. Теперь он был не только выше отца, но и шире его в плечах.
«Ты выучил уроки, как обещал?!», строго спросила Клэр.
«Но, мама…», начал Мэтью.
«Что, но мама!», закричала Клэр, «Я разговаривал с твоими учителями, и мне говорят что ты ни хрена не делаешь! В общем, так. В поход я тебя не отпускаю»
«Но, мамочка, я уже со всеми договорился!!!», застонал Мэтт.
«Кроме этого, я запрещаю тебе в течение недели выходить из дома. Может быть, это заставит тебя образумиться», добавила Клэр.
Мэтту ничего не оставалось, как побрести обратно в спальню. Опустившись на кровать, его мысли опять вернулись к Бритни, делающей ему минет. Через несколько минут, когда он уже начал забывать о своих проблемах, наслаждаясь опытным ротиком Бритни, он услышал шаги рядом со своей дверью. Он едва успел прикрыть свой член краем пижамы и простыней, как в дверь вошла его мать и увидела бугор под простыней.
«Ты опять дрочишь!», закричала мать.
Это явилось последней каплей для Мэтта… «Пошла вон из моей комнаты, сука!!!»
«Что ты сказал?!», воскликнула мать.
«Я сыт по горло твоим контролем и том постоянным ворчанием».
Клэр опешила — никогда еще сын не позволял себе вести с ней подобным образом.
Даже в своем взбешенном состоянии, Мэтт заметил, что его мать одета в короткий халатик. Это разительно отличалось от ее обычной асексуальной одежды.