Мечтайте и обрящете!

Мечтайте и обрящете!

Я давно засматривался на старшую сестру моей подружки Алены. Золотоволосая 32-х летняя женщина в самом соку, с женственным телом, потрясающие округлые формы которого заставляли мой мозг не раз живописать нескромные фантазии. В своих мечтах я доминировал над этой зрелой красотой, жадно мял пышные грудь и попу, унижал ее словесно… Разница в возрасте между нами почти в 13 лет делала эти фантазии еще пикантнее, мне хотелось обладать опытной, уже состоявшейся женщиной. Как-то раз, будучи в гостях у Иры, мы с Аленой «по-быстрому» занимались сексом в туалетной комнате, в которой на батарее сушилось белье. Я попросил Алену облизать трусики старшей сестры. Алена, видимо из-за приближающегося оргазма, возражать не стала, и круговые движения ее язычка по материи трусиков взорвали мое воображение. Я представил как Алена ласкает свою сестру, сверху вниз, начав с увесистых грудей, потом все ниже и ниже… Когда воображение показало мне картинку, где моя Алена лижет клитор сестре, я бурно начал кончать.

Постепенно мечты об Ире становились все навязчивее. Я часто мастурбировал, просматривая ее фото в одноклассниках, дополняя желанный образ на фото самыми невероятными извращениями. Думаю, мои взгляды на Иру, слишком продолжительные, задерживающиеся на ее роскошных женских округлостях, не были незамечены ею. Во всяком случае, я часто ловил встречную лукавую улыбку Иры на мои взгляды.

Где-то давно читал, что фантазии пышно расцветают у того, кто не может долгое время реализовать их. Применительно ко мне это казалось правдой. Я -единственный сын большого чинуши из МВД, который до самого совершеннолетия держал меня в самых что ни на есть ежовых рукавицах, потому почти всю сознательную жизнь я провел под различными «табу». Я был обязан хорошо учиться, постоянно ходить в мечеть, беспрекословно слушаться старших, чтить свой род (тем более что наше семейство принадлежало к шапырашты) и многое — многое другое. Наверное, когда я начал встречаться с Аленой, я подсознательно этим хотел показать свою самостоятельность, восстать против устоев, которые сковывали мою жизнь. И именно европейский образец красоты — светлые волосы, голубые глаза, длинные ноги — всегда мне нравился. Поэтому, несмотря на противление всей моей многочисленной родни, я выбрал Алену, с ее легким, жизнерадостным характером, и превосходным податливым телом. Мы, оба 19-тилетние, жили в подаренной отцом дорогущей квартире в высотке в центре Астаны, на набережной. Алена отдавалась мне полностью, без остатка, как может только славянка, чем я с удовольствием пользовался. Ну а секс с некоторым доминированием с Аленой, где доминантом являлся, конечно же, я сам любимый, наверное тоже был следствием моих детских ограничений…

Однажды в выходной день раздался телефонный звонок, и по длительному разговору Алены по телефону я понял, что звонила Ира. Алена часто говорила утешительные слова — видимо, Ира опять поссорилась с своим мужем. Моя догадка оказалась верна.

— Карик, милый, ты не против если Ира приедет сейчас к нам? Опять этот урод ее пытался избить, — просительно глядя мне в глаза, проворковала Алена, садясь мне на колени.

«Урод» — это муж Иры. Ревнуя ко всему на свете красавицу жену, а также чувствуя свое полное ничтожество, он постоянно устраивал скандалы.

Конечно же я не был против приезда Иры. Возможность смотреть на нее, общаться с ней заставляло мои бешенные гормоны работать еще интенсивнее.

Приехавшая спустя время Ира была великолепна. Тонкая ткань короткого летнего сарафана плотно облегала ее фигуру. Формы грудей, достаточно широких бедер и немаленькой попы четко проступали сквозь одежду. Ей было неудобно беспокоить нас, неудобно за мужа. Наверное, ей также было стыдно за то, что в свои годы она так и не смогла стать счастливой, завести семью…

Чтобы замять ее неловкость, и замаскировать мою — связанную с ее появлением, я предложил поехать развлечься. Мысль была здравая — через час мы уже весело смеялись и шутили в приватной кабинке итальянского ресторанчика, девушки налегали на отличное вино, и от нашей скованности не осталось и следа. Видимо, из-за нервного напряжения после ссоры Ира быстро пьянела.

Мы периодически выходили танцевать медленные танцы, и я танцевал попеременно с обеими сестрами. Излишне говорить, что во время танцев у меня появлялась эрекция, хотя с Ирой я танцевал на «пионерском» расстоянии. Но запах ее духов, близость ее манящего тела, блеск глаз, бессловесно благодаривших за поддержку, неимоверно возбуждали меня. И под действием алкоголя я во время танца и после, за столом, уже с нетерпением жадно лапал свою Алену, не обращая внимания на окружающих.

Под конец мы стали очень пьяны. Сидели уже вместе локоть в локоть за столом, я находился между сестрами, свободной рукой поглаживая бедра Алены. Алена, счастливая от того что рядом со мной, с детской непосредственностью прижималась ко мне, непрестанно смотря на меня затуманенным от любви и выпитого вина взглядом своих чудных голубых глаз.

— Ребята, милые мои, спасибо что подняли мне опять настроение! Вы такие клевые… Как хорошо что вы у меня есть, — сказала Ира, — а давайте выпьем на брудершафт сразу втроем?

— Да! Давайте! — шумно поддержала Алена сестру и первая протянула руку с фужером, — За нас, пусть невзгоды останутся позади!

Все трое обвились руками с фужерами и выпили. Сердце билось в предвкушении обычно следовавших за этим поцелуев… так и есть!

— Нужно поцеловаться! Обязательно! Милый, ну же, — Алена прикрыв глаза, протянула ко мне свои губки. Я страстно поцеловал Алену. Уже не в силах сдерживаться я опять начал целовать шею и грудь Алены, задрал подол платья и принялся ласкать ее киску рукой. Алена поначалу сопротивлялась, но когда я положил ее руку себе на ширинку, принялась через штаны мять мой колом стоящий член.

Мой дружок требовал большего, и я не мог отказать ему. Расстегнув ширинку, я освободил член, и почти силой нагнул голову Алены, заставив взять в рот. Признаться, в порыве страсти я почти забыл про Иру. Оглянувшись, я увидел что она положив ногу на ногу внимательно смотрит на нас и указательным пальцем водит внутри бокала. Ее шаловливая улыбка говорила — сегодня она не прочь забыться.

Левой рукой я коснулся ее колена… стал вести руку вверх, и обхватил ладонью мясистую ляжку. Она не сопротивлялась. Как в тумане я начал ощупывать ее тело, взял за шею, притянул и принялся неистово целовать. Развязав бретели сарафана, я вывалил наружу тяжелые груди. Ах, какой роскошный бюст — большие, упругие груди с напряженными коричневыми сосками… Вдруг Алена подняла голову и со смесью недоумения и интереса посмотрела на нас.

— Что смотришь? — прикрикнул я на нее, возвращая рукой ее голову к своему члену, — Давай соси! И Алена опять послушно заработала ротиком, старательно заглатывая и обсасывая мой член.

— Ммм, Кайрат, да ты деспот, — прошептала Ира, и с любопытством посмотрела на меня, — Не то что мой муж, тряпка…

Хм, она не против подчиняться. Хочешь значит остренького — ты его получишь!

— Заткнись и быстро разденься, — приказал я.

Принимая правила игры, Ира встала и стянула сарафан. Повернувшись ко мне спиной и нагнувшись, начала медленно стягивать стринги. От представшей картины я чуть было не спустил в ротик Алены, и чтобы этого не сделать, закусил губу. Большой, но подтянутый упругий зад зрелой женщины был перед самым моим лицом, аппетитные ляжки и отвисшие при наклоне тела груди были восхитительны. Я с оттяжкой шлепнул по роскошной заднице, поднялся со стула, убрав голову Алены в сторону, и тут же вошел в Иру. Ммм, неужели это свершилось? Влажная киска оказывается была давно готова к действу. Оперев Иру о стол, я начал быстрыми толчками ее трахать. Это было восхитительно. Чувствовать власть над этим прекрасным телом опытной женщины, пользоваться им! Но мне хотелось большего — услышать от Иры подтверждение моей власти над ней.

— Нравится, как я тебя ебу? — спросил я и натянул волосы Иры на себя, как поводья.

— Да, — пролепетала в ответ Ира.

— Не слышу! Скажи, что тебе нравится и кто ты! Унижай себя! — потребовал я у Иры и начал с силой сжимать ее сиськи.