Mass Effect. Ферос. Благодарность

Mass Effect. Ферос. Благодарность

Азари лежала на боку, отчего Шепард имел возможность осмотреть каждый изгиб ее стройного тела. Недаром выходцы с планеты Тессия считались самыми красивыми существами в галактике. порно рассказы Почти все азари были стройны, обладали божественной фигурой и необычайной притягательностью. Даже Бенезия, мать Лиары, матриарх, прожившая просто невероятное количество лет, все еще была сексуальна. «Была», правда, в этом предложении являлось ключевым словом.

Но Шиала обладала какой-то особенной острой красотой, заставляющей цепляться за нее взглядом. Присущие всем азари хрящеподобные щупальца на ее голове переходили в человекоподобное лицо с тонкими чертами, прямым изящным носом, очаровательными пухлыми губами и гладкой фиолетовой кожей, придававшей азари почти фантастический вид. Тело девушки было скрыто комбинезоном, однако все десантницы азари не особо стеснялись демонстрировать свои достоинства, и через плотную ткань боевого комбинезона, который плотно облегал кожу красавицы и повторял все самые соблазнительные изгибы ее тела, Шепард мог рассмотреть фигуру девушки почти в мельчайших подробностях. Высокая подтянутая грудь, женственные бедра Все это пробуждало в Шепарде то же желание, которое он так и не погасил в трюме «Нормандии» с Эшли.

«Черт, Уильямс « — пронеслась в голову командора стремительная мысль. — «Могла бы и довести дело до конца».

Воспоминание о том, что произошло на «Нормандии» всколыхнуло капитана, и если раньше он смотрел на Шиалу, наслаждаясь ее телом без всяких непотребных мыслей, то теперь он чувствовал, как кровь приливает к паху всякий раз, когда его взгляд скользил по сексуальным изгибам тела спящей азари.

Не отдавая себе отчета, Шепард сделал шаг вперед и осторожно присел на кровать рядом с девушкой. Рука его очень нежно коснулась лодыжки девушки и аккуратно поползла вверх. Капитан представил, что гладит обнаженные ноги азари. Он хотел бы поцеловать ее гладкую фиолетовую кожу, провести языком по голени и взять в рот каждый пальчик на ее прекрасных ножках. Эти мысли, а главное — невозможность их осуществить, — едва не сводили Шепарда с ума.

Его возбужденный член уже рвался наружу из штанов, в которых ему было определенно тесно. И тогда Джон решился. Он расстегнул застежку и ремень, освобождая свой орган из плена нижней части гардероба. После чего обхватил его свободной рукой и, продолжая поглаживать ноги лежащей рядом азари, стал медленно дрочить. Каждое движение рукой вдоль ствола полового члена сопровождалось движением руки вдоль ног Шиалы. Сначала капитан гладил ее очень аккуратно, но с каждой секундой позволял себе действовать все наглее. Вот он добрался до ягодиц девушки, и сначала погладил их осторожно, будто бы боязно, но затем начал мять обтянутую комбинезоном попку азари совершенно открыто. Он даже не думал о том, что будет, если она сейчас проснется — на капитана накатило необычное запретное наслаждение.

Шиала что-то прошептала во сне, но руку Джон не одернул. Девушка же перевернулась — теперь она лежала на животе, будто бы специально позволяя спектру насладиться ее округлой возбуждающей задницей. Капитан же мысленно уже представлял, какого было бы оттрахать эту азарийскую сучку в ее тугую попку, и едва не излился спермой — в последний момент он замедлил темп, чтобы растянуть наслаждение И в тот же миг услышал тихий стон за дверью.

Спрятать свой вставший член капитан не имел никакой возможности, поэтому действовал прямо так, не одевая штанов. Он метнул взгляд на дверь, увидел крошечную открытую щелку и, стремительно подскочив к ней, втянул находившегося за ней человека внутрь каюты.

— Ай! — негромко воскликнула совсем молодая девушка с аккуратным каре темных волос, обрамляющих худощавое, не по возрасту взрослое лицо.

— Элизабет?! — удивился Шепард. Это действительно была она. Высокая, очень-очень молодая сотрудница «Экзо-Гени», которая была спасена Шепардом и его командой из захваченной гетами башни корпорации. Девушке было от силы лет двадцать, но детский голос и невинный взгляд голубых глаз делал ее младше еще лет на пять. В связи с этим, капитану и вовсе казалось, что перед ним стоит пятнадцатилетний подросток. Подросток со спущенными штанами и трусами, и гладковыбритой киской, которая была такой мокрой от сексуальных выделений, что от влаги блестела вся внутренняя сторона бедер юной ученой. А учащенное дыхание, раскрасневшееся лицо и открытые в возбужденном порыве пухлые губки, соблазнительно контрастирующие с детскими чертами Элизабет, не оставляли сомнений в том, за каким занятием застал девушку Шепард.

— Капитан, я — Шепард так и не узнал, что хотела сказать ученая и как хотела оправдаться. Потому что он просто силой опустил ее на колени и, прежде, чем хоть слово сорвалось с её нежных губ, член спектра ворвался в мокрое и горячее пространство рта юной Элизабет. Та поперхнулась, но отстранится не попыталась. Наоборот, она на миг замерла, словно привыкая к размеру органа, вторгшегося в ее рот, после чего начала вращательными движениями языка ласкать член капитана, неумело, но явно с удовольствием. Шепарду лишь оставалось закрыть глаза и отдаться похотливому наслаждению. То, что рядом спит азари, его сейчас не волновало. Весь мир Джона в данный момент был сосредоточен вокруг стоящей на коленях Элизабет со спущенными штанами, которая обрабатывала его член ртом и сама же ласкала свой клитор сразу двумя руками. Судя по приглушенным стонам, которые девушка скрывала с трудом, процесс доставлял ей просто неземное удовольствие. Элизабет, естественно, не могла справиться с размером агрегата капитана, который оказался в ее власти. Она старательно смачивала головку слюной, облизывала языком, словно конфету, не используя руки, засовывала член за щеку и отстранялась на несколько сантиметров, чтобы огромный орган растягивал ей рот изнутри. Все это маленькая сучка старалась делать как можно тише, явно не желая будить спящую на кровати Шиалу. Элизабет собирала собственную слюну с члена капитана, глотала ее, лишь за тем, чтобы потом снова смочить ею мощный орган Джона. Все это время ее рука продолжала ласкать киску — Шепард видел, что под девушкой уже натекла настоящая лужа сексуальных выделений.

Вдруг Бэйнем дернулась, резко сжала ноги, оторвалась от органа и, буквально припав к яйцам капитана и не обращая внимания на собственную слюну, которая текла ей на лицо, начала кончать. Она тщетно пыталась сдержать стоны — слишком сильным было получаемое Элизабет удовольствие, чтобы просто перетерпеть его. И именно сладострастные постанывания ученой и разбудили Шиалу.

Азари открыла глаза, несколько секунд смотрела в куда-то в сторону, словно пытаясь понять, что происходит, и только затем повернулась и увидела происходящее. Элизабет не видела, что азари проснулась. Она снова обрабатывала член Шепарда, на этот раз яростно дроча его обеими ручками. Свою неопытность в обращении с детородным органом девушка с лихвой восполняла энтузиазмом, с которым она ласкала член коммандора. Тот возвышался над молодой красавицей словно монумент, и в данный момент девушка облизывала его основание, не забывая ласкать юрким теплым язычком яйца капитана. Шепард находился на грани между экстазом и реальной жизнью, и пробуждение азари, хоть и увидел сразу, не осознал.

Шиала же не отводила от сексуального процесса своего взгляда. Она резко села в кровати, открыла от удивления рот и распахнула свои очаровательные зеленые глаза, казавшиеся просто волшебными на ее фиолетовом лице. Однако не проронила ни слова, наблюдая за происходящим с нескрываемым интересом. Ее глазки плутовато заблестели, а тело игриво выгнулось, когда она увидела, как старательно Элизабет насаживается ротиком на член капитана. Ученая не брала его глубоко, явно не рассчитывая, что ее горло сможет принять такой огромный агрегат, пусть и обильно смоченный ее же слюной. Шепарду же нравилось происходящее, и пока переходить на тиранию горла юной соски, как уже окрестил про себя Элизабет капитан, он не собирался.

Да и вообще, гораздо сильнее его интересовало поведение Шиалы. Азари уже четко охарактеризовала свою позицию наблюдателя: она удобно расположилась на кровати, выгнувшись словно тигрица, после чего начала медленно расстегивать свой комбинезон. При этом инопланетная красавица смотрела командору прямо в глаза, словно проверяя его выдержку. Шепард же в глаза девушке смотреть не мог, особенно, когда она расстегнула молнию на груди. Тесная ткань комбинезона начала падать, явив взору капитана сначала изящную фиолетовую шейку девушки, затем сексуальные косточки ключицы и, наконец, округлую фиолетовую грудь с темно-синими маленькими стоящими сосочками. Зрелище это было настолько сексуально, что Шепард едва не оросил рот Элизабет своей спермой Но сдержался, хотя и чувствовал, что его оргазм на подходе.

А тем временем Шиала продолжала его дразнить. Она привстала на кровати на коленях и, плавно проведя по своему телу ручками, опустила комбинезон еще ниже, показывая стройный животик с маленьким сексуальным пупком. Затем повернулась к Шепарду спиной и, выставив на обозрение обтянутую кожаным комбинезоном попку, начала медленно снимать его с себя. Все было словно в замедленном темпе. Сначала девушка показала свой кобчик, к которому Шепарду захотелось припасть языком. Затем кожаный комбинезон спустился ниже, обнажив попку азарийской красавицы с крошечной темно-синей дырочкой. И, наконец Киска Она была вся мокрая, словно девушка заранее смочила ее слюной. Фиолетовые половые губки Шиалы были щедро смазаны соками ее выделений, и Шепард буквально ощущал исходящий от дырочки азари жар, стоя в другом конце комнаты. Разумеется, это ему казалось, но в жар его правда бросило — потому что в этот момент Элизабет, все еще властвовавшая над его членом, неожиданно постаралась пропихнуть орган капитана себе в горло. Естественно, это ей не удалось, громкий звук рвотного спазма наполнил комнату, девушка проглотила подступивший ко рту комок и захлопала глазами, пытаясь смахнуть ресницами появившиеся в результате удушья слезы. И в этот миг член Шепарда начал извергаться потоками спермы.

Она изверглась бурным потоком в рот не ожидающей этого Элизабет, а когда та отстранилась, то полилась и на лицо девушки, равномерными толстыми полосами забрызгивая ее рот, нос и полу-прикрытые веки. Часть спермы упала на исследовательский халат красавицы, несколько капель попало на голые бедра. Основная часть все же пришлась на лицо — Элизабет не могла даже открыть глаза.

— Шепард — прошептала она ошарашенно. Но в этот момент с кровати поднялась абсолютно нагая Шиала и, подойдя к девушке, села с ней рядом. Та несколько ошарашенно повернула голову в ее сторону, будучи не способной увидеть азари. Однако Шиалу, кажется, такая ситуация даже забавляла. Она вдруг нежно обхватила голову девушки, после чего приблизилась к ее лицу и начала языком слизывать сперму командора, проглатывая ее словно наивкуснейший йогурт. Элизабет морщилась от прикосновения чужого языка к своему лицу, но явно не испытывала неприятных ощущений. Более того, когда Шиала провела язычком по губам Элизабет, та подалась вперед и, обхватив язык азари губами, слилась с ней в страстном поцелуе. Та моментально на него ответила. Комната наполнилась постанываниями двух прекрасных девушек, слившихся губами в едином экстазе удовольствия и ласкающих друг друга руками. Руки Элизабет гладили тело азари неуверенно, в то время, как изящные ладони фиолетовой красотки скользили по телу ученой, залезали под лабораторный халат, игрались с киской и заставляли Бэйнем извиваться от наслаждения. Вот рука Шиалы скользнула в сладкую пещерку Элизабет, сразу два фиолетовых пальца утонули в мокрой дырочке человеческой юной красавицы, и в ту же минуту та выгнулась во втором оргазме, застонав так громко, что Шепард даже заволновался, не услышит ли их кто. Впрочем, его волнение длилось всего секунду. Потому что Шиала вдруг повернулась к нему и, закусив нижнюю губу, бросила взгляд на его член, который снова стал подниматься. Элизабет, тяжело дышавшая от очередного оргазма, потянулась было к нему, но была жестко остановлена азари — та схватила девушку за волосы, рывком оттянула назад, так, что та болезненно поморщилась, и, касаясь губами мочки ее уха, произнесла:

— Дай я покажу тебе, как действительно надо это делать.

После чего Шиала провела языком по ушной раковине Элизабет, отчего та закрыла глаза в наслаждении, отстранилась и подползла на коленях к члену Шепарда. Тот смотрел на азари сверху вниз, ожидая, что же приготовила для него эта фиолетовая шлюха. И та не заставила капитана долго ждать. Она обхватила член Джона рукой у самого основания, а затем без лишних прелюдий насадилась на него горлом. Головка члена протолкнулась в горло Шиалы. Раздался давящийся звук, десантница поморщилась, однако не отступила ни на сантиметр. Она глубоко вздохнула носом и начала медленно проталкивать член капитана в собственное горло. Ее ноздри раздувались в такт тяжелому дыханию, глаза были широко раскрыты и из них текли слезы, но девушка упорно следовала своей цели. Удовольствие, которое испытывал Шепард, было не сравнимо ни с чем — он мог лишь стонать и наблюдать за тем, как сантиметр за сантиметром исчезает во рту азари его огромный орган. Элизабет же и вовсе сидела с открытым ртом, нежно поглаживая собственный клитор, и не могла отвезти от Шиалы восторженный завистливый взгляд.

Азари не хватило всего пяти сантиметров до полной победы. Девушка не могла больше выдержать давления на свое горло, жажда кислорода вышла на первый инстинктивный план, она отстранилась, отчего Шепард едва не потерял сознание от блаженного ощущения выскальзывающего из узкого горла члена, и сделала рваный глубокий вздох. Ее руки тут же обхватили орган капитана и начали его с остервенением дрочить, отчего Шепард задышал еще чаще и зажмурил глаза.

— Хочешь попробовать? — донеслось до него. Это Шиала предлагала Элизабет повторить ее действие. Девушка кивнула с похвальным энтузиазмом, подалась вперед, и вскоре член командора снова оказался в ее горячем рту, в котором властвовал ее активный язычок. Она пару раз облизала головку, держа член во рту, а затем задержала дыхание и попыталась взять член так глубоко, как только могла. Естественно, ее не хватило даже на четверть. Из глаз полились слезы, девушка закашлялась, но член изо рта не выпустила. Она попробовала снова, а затем снова, с каждым разом заглатывая все большую часть возбужденного органа.

А Шиала тем временем встала в полный рост и, прильнув к Шепарду, так, что он чувствовал тепло ее тела, стала покрывать капитана поцелуями. Начала она с нижней части живота, затем перешла к прессу и, наконец, груди капитана. Ее руки при этом весьма опытно освобождали тело Джона от футболки. Когда мужчина был полностью голым, азари припала к нему, и он застонал, ощущая, как она трется о его тело возбужденными сосками. Впрочем, продолжалось это недолго: Шиала снова заинтересовалась членом командора, который насиловал горло Элизабет. Она нежно погладила ученую по голове, а затем надавила девушке на затылок. Та заглотила член еще глубже, но закашлялась, поперхнулась, подавившись слюной и выделениями, и подалась назад. Едва ее губы освободились от плена члена, Шиала подарила Элизабет сладкий поцелуй. Их языки переплелись в сексуальном танце во время этой страстной близости, а потом азари отстранилась и уже сама заглотила член Шепарда. Она не опускалась на колени, тем самым позволяя Элизабет полностью властвовать внизу. Той приглашение не требовалось, и вскоре яйца командора погрузились в теплое ощущение блаженства и удовольствия — ротик девушки играл с его яйцами в похотливую игру. В этот раз Шиала не демонстрировала чудеса, на которые было способно ее глубокое горло. Она ограничилась мокрым минетом — ее рот был влажным от обилия слюней, а те, в свою очередь, текли вниз, на Элизабет. Волосы ученой, ее лицо, глаза, были заляпаны слюнями азари, но Бэйнем явно не замечала этого, наслаждаясь процессом посасывания яичек Шепарда. Он чувствовал, что скоро кончит еще раз, но не мог себе этого позволить сейчас. Сперва

Командор одарил Шиалу сильным шлепком по заднице. Та отстранилась от обрабатываемого члена, подняла глаза на Джона, и тогда он за волосы подтянул ее к себе. Азари даже не поморщилась, лишь открыла сексуальный ротик и издала томный стон.

Джон буквально швырнул десантницу на кровать. Та упала животом вниз и тут же призывно выставила попку, перенесла вес на переднюю часть тела и рукой развела текущие половые губки своей киски, приглашая Шепарда войти в нее. Отстранив Элизабет, Джон подошел к азари сзади и, приставив свой огромный орган к сладкой дырочке Шиалы, вошел в нее одним резким грубым движением. Фиолетовая красотка испустила громкий стон и начала бешено теребить свой клитор, в то время, как Шепард, словно дикий варрен, трахал ее киску. Элизабет же просто отползла к столу, прислонилась к нему и, нежно поглаживая свою киску, с интересом наблюдала за бешеным, неистовым соитием.