И, может быть, если они были близки со мной, тоже. Мы с братом были на одной… волне. Пока, казалось, что мы были единственными, кто был связан таким образом. Может потому, что мы были родственниками? Или, может быть, потому что машина каким-то образом затронула нас обоих одновременно. Я не знала. Это действительно была территория Сэм.
Как только Аврора подошла к моему брату, Пэрис вырвалась из толпы, ее тело было покрыто сливками из кисок, как и у Джи-Юн. На ее лице было такое выражение надежды, когда она прокричала: «Я! Я думаю, что могу остановить время! Я сделаю это, Хозяин!»
Джастин Сэмпсон
Я кивнул, мой план формировался в моей голове. Я взглянул на Сэм и сказал: «Мы остановим время, чтобы не беспокоиться о людях из параллельного мира, которые могут попасть в наш, пока мы едем в Хэндфорд. К тому же я не доверяю этим ублюдкам из АНБ. Зайдем туда, выключим машину, потом, надеюсь, выскользнем.
«Как только мы выключим машину, время может немедленно возобновиться. Мы не можем выбраться оттуда «. Сэм поправила очки. «Если только мы не будем очень осторожны при проникновении».
Моя голова повернулась к Миллеру. «Вы должны убедиться, что когда время снова запустится, у нас будет легкий путь к отступлению».
«Конечно, мой господин», — сказал правительственный агент.
Я вздрогнул. Как долго люди будут так думать обо мне? Я взглянул на Кристал, уставившуюся на свою копию. Я мог понять соблазн силы. Я хотел создать свой мир. Я представил, как распространяю свое влияние повсюду. Я бы использовал своих последователей, отражения, которые я создал своими силами, чтобы контролировать правительство. Я бы расставил своих рабов на позиции, как шахматные фигуры, позволил бы им самим останавливать время, а затем использовать свои силы, чтобы создать мне новых последователей.
Я не хотел, чтобы мечта закончилась, но сколько еще осталось до того, как еще одна проклятая реальность проникнет в нашу. Это могло уже происходить, открывая путь в места даже более странные, чем то, из которого появилась злая Кристал.
«Нам понадобится команда, — сказал я.
Сэм кивнула, говоря: «Конечно. Я пойду.»
Я хотел сказать «нет», не желая подвергать свою девушку опасности, но какой у меня был выбор? Для этого мне понадобятся ее мозги. «И Миллер тоже поедет. Это само собой разумеющееся.
«Я тоже, братик», — сказала Кристал, крепко обнимая девушку. «Я ни за что не упущу возможность пробраться на правительственную базу. Если мы собираемся остановить время, я хочу насладиться этим в последний раз.
«И вам понадобится ваш главный раб, господин», — сказала Аврора. «Чтобы держать Пэрис в узде».
Пэрис покраснела. Ей придется идти, потому что именно она могла остановить время.
Я изучал свою сексуальную рабыню-блондинку. Первая девушка, которую я трахнул. Буквально вчера она меня презирала; теперь она хотела рискнуть своей жизнью, чтобы провести со мной как можно больше времени. Я видел это в ее глазах. Страх, что, когда все закончится, она больше не будет моей сексуальной рабыней. Она хотела наслаждаться этим как можно дольше.
«Хорошо. Аврора тоже идет. Но это все».
«Нам понадобится машина,» — сказала Сэм. «Я не хочу идти до Хэндфорда пешком».
Я застонал. Я не подумал об этом. «Черт, а Пэрис сможет оставить машину рабочей?»
«Это очень хороший вопрос,» — сказал Сэм. «Ясно, что гравитоны могут избирательно влиять на вещи и людей, но непонятно как происходит отбор». Возможно, вы… инстинктивно решаете, на что влияют гравитоны, а на что нет. Кроме того, тот факт, что вы можете перемещать по воздуху и манипулировать объектами, означает, что вы постоянно воздействуете на вещи, распространяя вокруг себя небольшие волны искажения пространства-времени. Несомненно, происходят некоторые необычные квантовые эффекты, которые позволяют происходить интересным явлениям».
«Как киски девочек, которые намокают, когда я их ласкаю», — сказал я. Я почесал затылок. «Все это мне непонятно. Ну что ж. Какая разница, как это работает. Нам просто нужно найти автомобиль и надеяться, что Пэрис сможет заключить его и всех нас в свой пузырь времени».
«Я думаю что могу это сделать, Хозяин», — сказала Пэрис, ее маленькая грудь покачивалась, когда она кивала.
«А если она этого не сделает, мне придется ее отшлепать», — добавила Аврора с широкой улыбкой на лице.
Моя рука зачесалась. Мне вдруг захотелось отшлепать Аврору. Она не была непослушной, и я уже отшлепал ее сегодня, чтобы принуждение, которое она наложила, меня не заставляло.
«Мы должны убедиться, что это автомобиль с полным баком бензина», — сказала Сэм. «Мы не сможем заправить бак, если у нас закончится бензин до прибытия. Но это всего лишь пара часов езды, так что это не должно быть проблемой, если он заполнен.
«У нашего фургона более чем достаточно бензина, чтобы добраться туда», — сказал Миллер. «Мы заправили его этим утром, прежде чем приехать».
«Хорошо, вот и все».
«Хорошо, мне нужно принять душ. Я скоро вернусь.»Сэм повернулась и ушла. Я остался ждать, желая с ней поговорить.
Ей понадобилось минут семь. Затем она вернулась, ее тело было мокрым и блестящим. Она помылась в раздевалке. Я не винил ее. Мы весело провели время в другом мире, когда я лишил ее невинности.
Моё сердце вздрогнуло, вспоминая тот момент. Я сказал Сэм: «Мне нужно поговорить с тобой наедине».
Саломея «Сэм» Шапиро
Единственный свет, попадающий в комнату, проникал из-под двери. Я стояла в темноте с Джастином. Это было так… интимно. Даже с его гаремом из сотен студенток и армией защитников снаружи, я внезапно почувствовала, что мы единственные в мире. Он взял меня за руки в темноте, его тело было просто силуэтом, мои глаза медленно приспосабливались. Удар за ударом своего сердца я могла видеть, как все больше и больше его черт появляются из тени.
«О чем ты хотел со мной поговорить?» — спросила я, внезапная нервозность охватила меня, когда он потер пальцами тыльную сторону моих рук.
«Тебе… грустно, что первый раз был таким?»
«Конечно, нет», — сказала я, сжимая мою лишенную невинности киску. Она казалась такой… открытой. «Я ни капли не жалею о спасении наших жизней».
«Даже то, что тебе не удалось потерять девственность на заднем сиденье машины после поцелуев во время просмотра ужасного фильма?» — спросил Джастин. Я смогла разглядеть его губы, расплывшиеся в улыбке.
«Нет. Я хотела этого. Я ни о чем не жалею. Я рада, что это было с тобой. Оказалось, все это не имело значения. Даже с этими причудливыми версиями Петры и Мелиссы, наблюдающих за нами, я чувствовала твою любовь. Это было так… — мой голос дрогнул. Мое сердце трепетало. Все эти эмоции, которые я обычно игнорирую, бурлили во мне. Мои соски набухли и требовали прикосновений. В моей киске…
Моя киска требовала её потрогать. Погладить. Проникнуть.
«Я обещаю, когда все закончится, я возьму тебя с собой на свидание в назначенное время», — сказал Джастин. «Я хочу сделать это как следует, и…»
Я поцеловала его.
Мои руки обвились вокруг его шеи. Я потянула его к себе и наши губы встретились. Мое тело плотно прижалось к нему. Его руки обвились вокруг меня, яростно обнимая. Его член пульсировал, подергиваясь у меня на животе, размазывая предэякулят, который вытекал из кончика. Моя пизда сжалась до боли от прикосновения. Лавины этих будоражащих ощущений пронеслись по моему телу.
Наши языки сплетались и боролись. Мои очки касались его щек, а наши губы соприкасались. Так замечательно. Как будто мы пытались сожрать друг друга. Наслаждаться страстью друг друга. Я была так счастлива. Такая радость переполняла меня, когда я чувствовала, как его руки обнимают меня. Я захныкала, дрожа, в его объятиях.
Целоваться было прекрасно, но мне нужно было что-то более… восторженное….