Луна-парк

Луна-парк

— Эй, парни, теперь моя очередь позабавиться с нашей девочкой!

Я застонала, когда меня вновь прижали к стене и третий насильник протиснулся между моих ног, приподнял меня, заставив обхватить себя ногами и с легкостью проник в мою пещерку. Я закусила губу и бессильно опустила голову ему на плечо, пока он медленно двигался во мне. Его движения были плавными и скользящими, каждый раз, казалось, что он вот-вот выскользнет из меня, но в туже секунду он медленно и до самого конца наполнял меня своим членом. (Специально для CF — candyfoto.com) Если его друзья действовали быстро и напористо, то этот наоборот — старался делать все медленно и растянуто, продлевая мои муки. Он сжал мои груди в ладонях и стал играть моими сосками, потом, склонив голову, втянул один из сосков в рот и начал его легонько покусывать и лизать.

Его вторая рука опустилась на мою попку и вот я ощутила его пальцы на своем болевшем анусе. Большим пальцем он потер его, а потом стал вводить его во внутрь, ни на миг не прекращая свою изнурительную медленную пытку. Мне было уже все равно, что он со мной делал, сама того не понимая, я подчинилась его ритму и стала отвечать на его выпады, обхватив руками за шею. Его губы нашли мои и я с готовностью ответила на его поцелуй. Он с легкостью оттолкнулся вместе со мной от стены, и развернувшись, прижал меня к телу другого мучителя, который стал ласкать и гладить мое ослабевшее тело. Я тяжело дышала, была вся липкая и мокрая, кожа горела от неустанных ласк и терзаний.

— Да, девочка, хорошооо… — простонал тот, который заставил меня отвечать на свои ласки и движения и кончил в меня. Наконец-то меня отпустили и я не могла больше стоять на ногах и села на пол, невидящим взглядом уставившись в одну точку.

Через время мои мучители вновь заставили отсосать их члены и по очереди повторно трахнули меня, после чего оделись, вытерли меня какой-то тряпкой, одели и открыли боковую дверцу, которую я доселе не замечала. Поочередно поцеловав и погладив по груди, они тихо попрощались со мной и исчезли в темноте. А вокруг раздавались радостные крики и веселье, визжали дети и взрослые от удовольствия. Мигали разноцветные огоньки, играла музыка, но я так и стояла возле того места, где меня насиловали три незнакомца…