Линда-чан в Стране Чудес :: Рекламный тур

Линда-чан в Стране Чудес :: Рекламный тур

Клер была совсем рядом, что брызги её сока долетали до меня развратной моросью. Она стонала едва ли не громче меня, отчаянно мотая головой, но и ей не было никакой пощады, от чего под возгласы и одобрительные крики она всё быстрее приближалась к оргазму.

Я чувствовала это, потому что я чувствовала то же самое. Член, руки, взгляды, люди. Всё это слилось в какую-то гремучую смесь, которая готова была поглотить меня с минуты на минуту.

— Зелёная сейчас кончит! — слышала я сквозь собственные стоны.

— Чёрненькая тоже не отстаёт!

— Она точно сучка, как сказала мисс! Я бы давно уже кончила, а эту ещё трахают.

— Сучки! Кочните для нас!

Я бросила взгляд на Клер и неожиданно увидела, как из её киски почти льётся сперма. В этот момент поток горячего молочка хлынул и в меня. Футанарька позади меня кончала, заливала спермой, но не прекращала трахать меня. Это стало последней каплей, моя киска что есть сил сжала этот восхитительный толстый член и взорвалась вихрем оргазма. Брызги нектара вперемешку с густой спермой оросили стальной пол, когда мой разум окончательно отключился и понёсся по волнам бушующей агонии.

Казалось, я ещё кончала, когда пришла в себя. Тело ломила приятная истома, и даже то, что я была на полу, ни капли не тревожило меня. Рядом была Клер, она постанывала и пыталась совладать с дыханием.

— Теперь вы поняли, что бывает с маленькими сучками вроде вас в метро? — сказала одна из футанарек, стряхнув последнюю каплю спермы на Клер.

— Да… — простонала я. — Спасибо за урок.

— Всегда пожалуйста, — усмехнулась другая.

— А как же мы? — воскликнул кто-то из толпы.

— А что вы? — непонимающе переспросила футанарька.

Она опустила взгляд и увидела что мужчина держится за низ живота.

— Можете кончить на них, — пожала плечами футанарька.

У меня не было сил отреагировать, когда толпа придвинулась к нам, а воздух заполнили скрип молний и шуршание ткани. Я просто приняла это как есть, когда появились члены, и под мокрые звуки на нас полетели брызги спермы. Один за другим они покрывали наши лица и наши тела белой массой. Она стекала по грудям, оставалась в волосках, она была везде, а люди всё подходили и подходили.

Десяток членов, два десятка, им не было конца, они поднимались над нами бесконечной карнальной вереницей, сверкали головками и смазкой. Воздух стал напряжённым от непрерывных оргазмов и пропахся горьким ароматом. Изредка на нас кончали и женщины, орошая каплями сока и нектара, но на этом празднике правила сперма, завершившая нашу рекламную акцию.

Когда последние двое кончили на нас, выжимая из членов последние капли, я наконец смогла перевести дыхание. Она была везде, каждый сантиметр моего тела был в ней, даже на полу вокруг нас всё было в сперме. Впервые я оказалась в центре столь мощного букаке, впервые моё напряжение было столь велико, что почти затухший жар снова разлился по моему телу.

Я хотела коснуться себя, но тело ответило на напряжение раньше, взорвавшись новым оргазмом. Я не покачивалась, не извивалась, я даже почти не стонала, я просто сидела и блаженно кончала, орошая пол новыми брызгами нектара. И только лишь сперма стекала по моему телу.

Утро мы с Клер встретили в тревожном ожидании. Эшли задерживалась, поэтому нам оставалось только нервно пить кофе и ждать её появления. Когда же она, наконец, возникла в дверях офиса, её короткое и мрачное «Зайдите ко мне» окончательно вогнало нас в тоску.

В её кабинете, как водится, был беспорядок, и она некоторое время безуспешно разыскивала что-то посреди груд бумаги и всякого хлама. Мы терпеливо ждали, пока она не извлекла, наконец, переходник для карточки. Торжествуя, она вставила в него обычную SD карту и воткнула всё это в компьютер. Спустя мгновение на большом экране в углу появилась папка с каким-то видео.

— Вот, полюбуйтесь, — бросила она и открыла один из файлов.

На экране появилась до боли знакомая сцена, то же метро, та же толпа, та же девушка с табличкой и флаконами. Эшли отмотала на середину, и сцена немного изменилась: девушек было уже две, и обеих трахали большими членами футанарьки в строгих деловых костюмах. Кабинет заполнился стоном из колонок и криками зрителей.

— А мне понравилось ещё это, — добавила довольно она, отмотав в самый конец.

Теперь я точно себя не узнавала. Девушка, вся белая от покрывающей её спермы с похотливым, но каким-то отрещённым взглядом, сидела на полу и постанывала, подставляя лицо очередным каплям горькой жидкости. Это была я, но в это почти не верилось, поскольку я не могла быть такой!