Лара Джонс и Фаллос Осириса

Лара Джонс и Фаллос Осириса

— Черта с два, — Малия замолчала, когда острие кинжала кольнуло ее под подбородок, до крови проколов нежную кожу.

— У меня нет времени долго спорить, — процедила Лара, — а у тебя так много частей тела. Не пробовала жить без уха? Или без глаза? Поверь, ни одна семейная реликвия не стоит того, чтобы такая красивая девушка осталась уродом на всю жизнь.

— Ты ведьма!!!

— И это я уже слышала, — зевнула Лара, — думай быстрее.

Кончик кинжала еще раз кольнул подбородок Малии и та, ненавидяще глядя на улыбающуюся блондинку, неохотно кивнула.

Уже через полчаса черные воины и белокожие служанки разинув рты смотрели, как по мраморным ступенькам дворца спускается черная королева, рука об руку с недавней пленницей. На Ларе были короткие шорты и рубашка цвета хаки, завязанная узлом на плоском животе. Через плечо англичанки свисал небольшой рюкзак. Малия была одета в женские брюки для верховой езды и легкую куртку. Кудрявые черные волосы прикрывала армейская кепка с эмблемой местных ВВС. Черная принцесса отдавала короткие распоряжения, которые обалдевшие негры спешили выполнить. Лара, улыбаясь всем ослепительно белыми зубами, держала у спины негритянки верный кольт.

Негр шофер подогнал к выходу большой джип и с поклоном распахнул дверцу.

— Я сама поведу, Маронго, — сказала Малия, пригнувшись, чтобы сесть в кабину. Следом, не отпуская от ее спины оружия скользнула и Лара. Мотор заурчал и машина, сделав круг по двору, выехала из королевского поместья на уходящую в джунгли дорогу.

Они проехали около двух километров, когда, после первого поворота Лара ткнула Малию в бок пистолетом.

— Останови машину!

— Зачем?

— Останови, я сказала!

Негритянка пожала плечами и остановилась.

— А теперь выходи, — сказала Лара. Когда Малия послушалась, Лара удовлетворенно хмыкнула и, вынув ключи, с силой ударила рукояткой пистолета по приборной панели.

— Что ты делаешь?! — подскочила негритянка.

— Ну не стрелять же мне, — усмехнулась Лара, методично круша все, — услышит еще кто, подумаю, что я тебя кончаю. Так, ну вроде все, — она придирчиво осмотрела машину, потом вышла из нее и принялась выливать из бака бензин. Обалдевшая Малия даже не пыталась мешать нахальной блондинке-археологу. Закончив с этим, Лара подбросила на ладони ключи и запустила их в простершиеся по обеим сторонам дороги густые заросли.

— Вот теперь точно все, — удовлетворенно сказала белокурая бестия.

— Может объяснишь, что это было? — к Малии вернулось ее самообладание.

— Я не дура, принцесса, — хмыкнула Лара, — думаешь, я не понимаю, что едва я отъехала от поместья, как твои люди кинулись поднимать полицию, армию, кто тут еще есть? Далеко я бы по этой дороге не уехала. Поэтому мы пройдемся ножками вооон до тех гор, — она кивнула на невысокую гряду, поднимавшуюся из джунглей в трех-четырех километрах к северу, — а потом уже иди куда хочешь, подымай тревогу — я уже буду далеко.

— Все-таки ты ненормальная, — покачала головой Малия.

— Мне уже об этом говорили, — улыбнулась Лара и махнула пистолетом, — ну, пошла!

Чертыхаясь и бросая на Лару злобные взгляды, черная принцесса свернула с дороги на лесную тропинку, уводящую вглубь джунглей. Позади нее шла Лара, держа кольт наготове. Длинные лианы цеплялись за ноги, временам тропу пересекали небольшие речки, делавшие почву вязкой и болотистой — приходилось искать подходящий брод. Вдобавок нужно было смотреть под ноги, чтобы не наступить на змею

Солнце уже клонилось к закату, когда земля стала резко уходить в гору, а сквозь густые джунгли стали проступать огромные скалы.

— Ну все, принцесса, — рассмеялась Лара, — дальше я сама. Можешь идти, я тебя не держу.

Малия бросив очередной ненавидящий взгляд на белую девушку, сделала несколько шагов назад и вдруг остановилась. В ее глазах мелькнул коварный огонек.