Курортный свинг

Курортный свинг

Действительно, бросили монету. Быть трахающим выпало Дэвиду, чему он несколько обрадовался. А вот Уоррен наоборот — колебался, если не сказать больше — боялся.

Кэрол сразу заметила этот страх:

— Ну же, Уоррен! Не бойся! Это гораздо приятнее, чем настоящая потеря девственности! — утешала она тоном знатока. — Что в этом деле самое главное?

— Что?

— Вазелин!

— Зачем?

Кэрол только снисходительно улыбнулась, расположилась на диване, широко расставила ноги и жестом подозвала к себе Уоррена. Тот опустился перед ней на колени, уткнувшись лицом в ее промежность.

Дэвид пристроился позади Уоррена, разглядывая то, куда ему предстояло проникнуть. Уоррен, тем временем, вылизывал Янку.

— Тут очень узко! — пожаловался Дэвид.

— Смажь все… Ва-вазелином… — посоветовала Кэрол, уже балдевшая от языка Уоррена.

Дэвид щедро смазал вазелином свой член и приставил головку к пуговке ануса. Нацелился поточнее и надавил головкой на пуговку. С третьей попыткисфинктер чуть разошелся, нехотя пропуская мимо себя напряженный член. Уоррен коротко вскрикнул от боли.

Здорово помог вазелин — дальше проникновение пошло гораздо легче. Дэвид проскользнул внутрь, освоился и только потом потихонечку стал двигаться.

Уоррену было очень больно, несмотря на максимальную осторожность Дэвида в движениях. Но очень скоро зуд в анусе стал приобретать оттенок сладострастия, скапливающегося и растущего вокруг сфинктера. Подувядший было член Уоррена вновь стал расти, расти одновременно с наслаждением постанывающего обладателя. Дэвид это заметил и сразу усилил темп. Одной рукой он придерживал задницу друга, другой поддрачивал член Уоррена.

Кэрол была вне себя от восторга, она соскочила с дивана, прижилась к двигающейся спине Дэвида, приговаривая:

— Вот так, хорошо… Трахай его, трахай!

И Дэвид старался. Дырочка Уоррена оказалась очень тесной, узкой и горячей, поэтому Дэвид почти вполовину снизил свой темп. Кэрол, тем временем, забралась под Уоррена, отвела руку Дэвида в сторону и запихала член Уоррена себе в рот. Таким образом, получился своеобразный паровозик: Дэвид трахал Уоррена, а Уоррен трахал.

Но паровозик существовал очень недолго: у Дэвида уже не осталось сил сдерживаться, о чем он честно предупредил:

— У меня больше нет сил держаться! Сейчас кончу!

— Нет! — категорично возразила Кэрол. — Еще не время!

Она быстро выбралась из-под Уоррена, куда-то убежала, вернулась и встала позади Дэвида. Спустя секунду юноша почувствовал, как ему в анус уперлось что-то твердое и влажное.

— Черт, что это? — вскрикнул он.

— Сюрприз, — хихикнула из-за спины Кэрол.

Дэвид повернул голову и ошалел от увиденного: к промежности Кэрол хитроумными ремешками был прикреплен самый настоящий резиновый член — «вибратор». Она густо смазала его вазелином и теперь, плотоядно хихикая, нацеливалась на его задницу.

Дэвид было затрепыхался, но Кэрол строго прикрикнула на него:

— Не дергайся! Уговор есть уговор!