Курортная жизнь. Часть 4. Окончание

Курортная жизнь. Часть 4. Окончание

— А мы заблудились! — хихикнула мама. — Ночь, темно, местность незнакомая

— Слушай, а и вправду, мы их найдем теперь?

— Да найдем, найдем Ну ладно, пошли. — поднялась она.

Я подождал пока они отойдут на достаточное расстояние и двинулся следом. Ну — рассуждал я — полдела сделано. Теперь на очереди Маша. Интересно, ее там не трахнули уже? Да нет, не должны сначала про Сашку узнать надо. Вдруг он, вопреки предположениям, сильно стойким оказался и у мамы ничего не вышло?

Когда я добрался до них, в самом деле едва не заплутав, все были в сборе. Сашка обнимал жену, посадив на колени. Маша выглядела весьма недовольной. Но явно не настолько, как могла бы, если бы догадалась чем муж занимался последние полчаса. Однако, сердито выговаривая мужу, не обратила внимания что ее юбка задралась сбоку, открыв бедро и ягодицу. Из этого я сделал вывод что разговор между ними серьезный и Сашка теперь от нее не отойдет, заглаживая вину. То есть Маша сегодня точно не наша.

— Мам, как ты умудрилась Сашку от нее увести? — спросил я, садясь между ней и отцом.

— А ты откуда знаешь?

— А я вас видел.

Мама и бровью не повела. Типа ну видел сын как она с чужим мужиком трахалась — ну и что такого? Вот семейка-то у меня теперь — подумал я — вообще никаких запретов! Даже неинтересно.

— Я когда тот столб увидела — сразу всем сказала что он на идола похож. — начала она рассказывать — Никто, конечно, не поверил. А подойти и посмотреть только Сашка согласился. — она хихикнула. — Потому что я когда всем это предлагала, именно его за руку туда потянула. Остальные нас подождали-подождали, послушали умные обсуждения, сказали «догоняйте» и ушли. А дальше

— Дальше я, наверное, видел. И что, Машка теперь сильно на него злая?

— Прилично. Вон, высказывает. — кивнула она в их сторону. — Про то, что он со мной трахался, она, конечно, не догадывается. Основная претензия — почему он ее так надолго покинул. Каменюка, мол, важнее жены и все такое.

Сашкины оправдания Машу, похоже, только разозлили. Оно и понятно, трудно с ходу выдумать вескую причину для столь долгого разглядывания камня. Наверняка Сашка по пути, находясь под впечатлением от произошедшего, не озаботился придумыванием правдоподобного объяснения и теперь плел что-то неубедительное.

— Ах так!? — вскочила Маша после его очередного «Э-э-э так это, Маш Ну « — Тогда я тоже пойду прогуляюсь часок-другой! И только попробуй меня не дождаться!

— Маш, ты куда? — жалобно спросил покинутый супруг — Куда ты одна? Темно же, заблудишься и вообще.

— А я с собой кого-нибудь возьму!

Решительно шагая мимо нас, она выразительно посмотрела на меня и на отца. Мы оба поднялись, батя виновато развел руками перед Сашкой и мы с ним заторопились за скрывшейся в темноте Машей.

Она шла прямо по траве, не выискивая тропинок. Мы догнали ее не сразу. Куда она несется? Минут пятнадцать уже топаем. Вокруг одна голая степь с короткой травой. Еще не хватало в самом деле заблудиться. Я посмотрел на небо. Звезд было дофига и я, житель сугубо городской, совершенно не понимал как по ним можно сориентироваться. Намного интереснее было смотреть на шагающую впереди Машу. Ветерок раздувал легкую короткую юбку, временами приподнимая. Маша привычно прижимала ее к ногам, но с нашей стороны, сзади, на пару секунд показывалась маленькая попа.

— Маш, а тебе не страшно? — спросил отец.

— С чего бы?

— Ну как же ночь, темно никого вокруг.

— А вы?

— А вдруг мы к тебе приставать начнем?

— Но не начали же!

— Так мы пока всю дорогу на попу твою любовались. Ты, Маш, юбку вообще снять можешь. Мы уже все посмотрели, а тебе с ней бороться не придется.