Кристина-кукла

Кристина-кукла

Кристина проснулась от настойчивого стука в дверь. Девушка распахнула глаза и непонимающим взглядом уставилась в дорогой навесной потолок. С тех пор как она уехала из своего родного городка в столицу, прошла, казалось, целая вечность. Похоже, Паша никогда не простит ей эту глупость. Она уже не раз пыталась ему дозвониться. Но он либо вообще не брал трубку, либо бросал, едва услышав ее голос. На глаза девушки навернулись слезы. Она безумно соскучилась по дому, но денег на обратную дорогу не было. Она оказалась здесь в заложниках. Золотые горы, которые ей обещали, оказались кучкой жалкого речного песка. Она никто в этом огромном вертепе и никем и останется. Вчера человек, у которого ее поселили, запретил ей звонить по телефону и велел отобрать всю одежду. Девушка в ужасе ожидала дальнейшего поворота событий. Она знала, что некоторых девушек, которые ехали с ней, заставляли заниматься банальной проституцией. Ее пока не трогали, но она сильно подозревала, что это вовсе не по то! му, что ее сюда привез брат ее бывшего возлюбленного. Нет, Паша ничего не знал. Она не верила в это. Паша просто не мог так с ней поступить. Он всеми доступными средствами пытался ее убедить не ехать. Он же отговаривал ее.

До вчерашнего дня Кристи не верила, что ее ждет та же учесть, что и ее спутниц. Ведь ей разрешали покидать дом, разрешали звонить по телефону. Она была практически свободной. Но после того как у нее отобрали всю одежду, перевели в эту комнату с решетками и заперли, она ожидала только самого худшего.

-Госпожа, вы позволите войти? — раздалось из-за двери.

-Конечно, у вас же ключ, — буркнула девушка. В комнату вошла симпатичная миниатюрная девушка лет двадцати трех. На ней было одето маленькое сильно обтягивающее синее платьице с глубоким декольте, которое скорее открывало, чем скрывало хоть что-то и белый передник. Девушка вошла и положила на кровать какую-то одежду. Когда она слегка наклонилась, Кристина увидела, что на ней белые кружевные трусики. Девушка обернулась и любезно улыбнулась.

-Госпожа, что-то изволит? Кристина не поняла, что девушка имеет в виду, и на всякий случай сказала, что пока все в порядке. Дверь распахнулась и вошла, скорее, ворвалась, энергичная женщина лет тридцати, одетая в черные джинсы и водолазку.

-Милочка, я вижу, вы только проснулись. Очень прискорбно. Мне поручено привести вас в порядок. Так что вставайте, моя дорогая и в душ. Я помогу вам.

-Нет, спасибо, — в ужасе посмотрев на нее, пробормотала Кристина.

-Милочка, — холодно посмотрела на нее дама, — это моя работа.

-Извините, а для чего все это? — поборов страх и растерянность, спросила девушка.

-Мне запрещено отвечать на твои вопросы, — отрезала женщина, смерив ее презрительным взглядом. Процедура мытья оказалась не такой отвратительной, какой представлялась Кристине с самого начала. Женщина, которую как, оказалось, звали Сашей, мыла и натирала ее разными странными гелями. Однако практически не разговаривала с Кристиной. Саша открывала рот только, что дать Кристе новые инструкции. Они вышли из ванны. Служанка в жутко коротком платье стояла на том же месте, где Кристина видела ее в последний раз и так же приторно улыбалась.

-Ну вот. Осталось наложить макияж и одеть вас, милочка. Вы практически готовы.

-К чему? — снова спросила Кристина. Ей было неуютно находиться голой в компании двух одетых женщин. Маленькая служаночка не отрывала своего восхищенного взгляда от ее нагой красоты. И действительно было чем восхищаться. Природа наградила Кристину идеальной фигурой, полной высокой грудью, тонкой талией, роскошными бедрами, стройными, длинными ногами. Саша гладко выбрила ее писю, и были видны ее нежные розовые половые губки. Кристина покраснела.

-Ложись! — скомандовала Саша. Кристина повернулась и увидела в ее руке шприц с тонкой иглой.

-Зачем? — испугалась девушка.

-Нечего бояться, дорогуша, — усмехнулась Саша. Служанка двинулась по направлению к ней. Кристина решила, что лучше с ними не спорить и быстро улеглась на кровать лицом вниз. Надо отдать должное Саше укол она сделала легко почти безболезненно.

-Вставайте, — хлопнула ее по попе женщина. — У вас очень красивое тело, — констатировала она.

-Спасибо, — слабо улыбнулась Кристина.

-Это всего лишь факт. Это препарат не позволит тебе беременеть в течение четырех лет. Дальше по усмотрению хозяина. От этих слов Кристина вся похолодела, ее настолько парализовал страх, что она даже не спросила, чей хозяин. Саша и другая девушка начали ее одевать. Кристина была не в состоянии пошевелиться. Зачем контрацепция? Господи, что с ней хотят сделать? Глаза сами собой наполнились слезами.

-Эй, дорогуша, только не вздумай плакать, — резко тряхнула ее за плечи Саша. — Ты все мои старания испортишь! Садись, наложу макияж. Сью, скажи, что через четверть часа она будет полностью готова. Девушка удалилась. Кристине было тяжело дышать. Готова к чему?! Саша наносила последние штрихи, когда в комнату без стука вошел огромный детина.

-Вижу, она готова, — констатировал он.

-Да, можешь забирать, — небрежно бросила Саша. Детина грубо взял ее за локоть и рывком поставил на ноги.

-Эй, поосторожнее! — крикнула Саша. — На ней не должно быть никаких синяков.

-Не учи, — отмахнулся он, — не впервой. Он вывел Кристину из комнаты. Ноги были ватными и не хотели слушаться. Кристину втащили в комнату. Там находилось много мужчин и зеркал. Табачный дым ударил Кристине в нос, и она чуть не потеряла сознание.

-Лот номер 25, — громко сказал низенький мужчина, во фраке показывая на Кристину. Боже! Это она лот! Ее продают. Девушка вдруг стала все осознавать с удивительной четкостью. Ее взгляд наткнулся на отражение какой-то девицы в ярком макияже, крохотных трусиках-танго, лифе, из которого вываливалась грудь и поверх всего этого платье из абсолютно прозрачного материала. Почему она так на меня похожа? — удивилась девушка и в ту же секунду ее мозг пронзала страшная мысль. Это же она и есть! И все эти мужики пялятся на ее практически обнаженное тело. Кристина залилась краской. Ей казалось, что происходящее всего лишь страшный сон. Она скоро проснется и весь этот ужас закончится. Это просто не может быть! Не может в начале двадцать первого века процветать работорговля! Здесь в ее стране! Этого просто не может быть!

-Двадцать пять! — услышала девушка. — Кто больше? Посмотрите, какая красавица! Всего семнадцать лет! Абсолютное послушание. Кто способен предложить за нее больше двадцати пяти?